II-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2014.

-сергей

Я люблю летать.
, но лужа масла всё испортила. Вскрытие показало выдавленный сальник распредвала. Внедрил его на место с герметиком - хватило на пять минут. надо менять сальник и смотреть что с вентиляцией картера. Грешил что замерз сапун, пока снижался с задросселированным двигателем сначала у рыбаков с 600м, потом ещё раз с 500 к месту сбора. Сальник на место поставил, а клапанную крышку снять поленился. Теперь надо всю процедуру проводить сначала. 
Посмотрел фотку и хотел написать что с таким шлангом отвода газов он обязательно перемёрзнет и от этого может выдавить сальники, так оно и произошло.
Повезло что выдавило сальник распредвала. Не вклеивай его , пусть остаётся так , будет работать как предохранительный клапан. При выдавливании сальника коленвала последствия куда более печальные.
Прошлой зимой кто то тут писал что мотор угробил таким образом.
У меня стоит короткая трубка с выводом на улицу.
 

Kosha

Я люблю строить самолеты!
[/quote]
проверка в наземных условиях, без бортового питания и при неработающем двигателе показывала хорошую связь, в боевых условиях пока другой возможности проверить не было.[/quote]

Рации yaesu 230, гарнитура дешевая пехотная (ок. 700 р.) переделанная под авиа интерфейс.
Проверяли в условиях приближенных к "боевым" - трубка в ухе, микрофон у губ, шлем на голове, голова в поток из окна авто
при 70 км/ч - связь на передачу и прием лучше, чем на хорошо. В воздухе пока не пробовал. Будут ли помехи от 503-го
в моем случае? Проверю - буду знать.
 

Kosha

Я люблю строить самолеты!
Долго не могли запустить мой мотор
При низких температурах я использую для укрытия двига обычное байковое одеяло, свернутое на раз-два.
Очень эффективно держит тепло при крепких морозах в перерывах до 1ч. Запуск без проблем, ну разве иногда разок праймером
прыснешь. Да, с горячим глушаком контакт не делать! А сама покрывушка в полете под копчиком у меня или у пассажира.
 

Kosha

Я люблю строить самолеты!
koleso-peno сказал(а):
ещё прихватывало иногда бендикс на валу стартера и он не входил в зацепление с венцом.
Понятно. У меня ручной стартер - аккумулятор для 503-го в таком варианте вообще не актуален.
В любом случае сохранять двиг теплым до след. запуска - весч!
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Иван, может маленько не в тему, но можно где нибудь или здесь поподробнее о твоем шлеме. Что за шлем, кто вставлял гарнитуру, какая переговорка, как дорабатывали (как я понял к ней можно и телефон как то подключать???).  Что делел со стеклом? как делал обогрев??? Ну если есть время и желание раскрывать свои комерческие тайны  ;)
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
SVR сказал(а):
Что за шлем, кто вставлял гарнитуру, какая переговорка, как дорабатывали 
Алексей, пока Ваня не ответил, я про свой шлем расскажу. У меня обычный мотошлем (подойдёт любой, на мой взгляд). Дальше Bluetouth гарнитура (тоже наверное пойдёт любая, о которой есть отзывы мотоциклистов). У меня Scala Rider. На гарнитуре есть вход для MP3-плеера. В неё включаем выход рации. Микрофон для рации я использовал из второго комплекта крепления от Scala Rider, но можно просто взять электретный микрофон и повесить на ту же штангу от основного Scala Rider. Кнопку PTT тоже разместил на шлеме, чтобы было меньше проводов.

Плюсы моего решения: стандартное, проверенное, есть запчасти если что. Любые "авиа" компоненты стоят дороже и не ясно зачем они нужны. Получаем сразу интерком, телефон и радиостанцию. Делается всё дома самостоятельно за вечер.

Из недостатков данного решения: по логике скала-райдера телефон имеет преимущество над MP3-плеером. Это означает, что звонок по телефону может "перебить" радиопереговоры. Но я уверен, что при нашей интенсивности радиообмена это не критично.

Ещё из минусов у меня почему-то скала райдер сильно фонит в режиме интеркома при работающем ротаксе 503. Переговоры по радио и телефону при этом нормального качества. Скажу, что если слышно не на 5, то точно на твёрдую 4.

Да, небольшое дополнение. Ещё из минусов. Чтобы работала радиостанция необходимо держать ScalaRider включенным. Иначе вход для МР3 работает как-то глючно - то слышно, то не слышно, квакает что-то. но по опыту батареи скала райдера хватает очень надолго и по её вине остаться без связи сложно.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
sun сказал(а):
Второй жирный минус - отсутствие возможности проводного соединения с рацией, хотя, если влезть в нее очумелыми руками, то может можно как-то устроить микрофонный вход на разъем плеера, не знаю.
Так я ж говорю, я проводом воткнул рацию в МР3 вход скалы. А микрофон прицепил второй (отдельный) для рации. То есть рация у меня подключена именно проводом.

Вот конструктив от скалы, в котором я нашёл контакты микрофона и использовал его для рации. Сама скала у меня на аналогичном конструктиве с другой стороны шлема.



Зелёная кнопка - это PTT:
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
sun сказал(а):
Вот если с ответного микрофонного контакта на Скале пробросить провод к разъему плеера, было бы самое оно.
Не прокатит. Там ещё нужен контакт для РТТ, а на разъёме всего три контакта. Поэтому всё равно контактов не хватит. Да и смысла особого нет. Минимальное вмешательство в заводские вещи лучше.
 
S

sun

Перенес свои посты в ветку "связь для делталета"
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
SVR сказал(а):
Ну если есть время и желание раскрывать свои комерческие тайны 
Не знаю, где ты узрел коммерцию?
Отпишусь в т.ч. по стеклу с обогревом, но не здесь и попозже. Надо сфотографировать для наглядности. Ссылку здесь сообщу.  А что за шлем я писал.
 
Вверх