nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
вот это по-русски !а зачем тогда ветку то создал?
вот это по-русски !а зачем тогда ветку то создал?
Да нормально Лев. Хамство и зависть уже давно не удивляют и не задевают. Ты увидел главное. Меня тоже больше всего впечатлил именно масштаб производства и скорость раскрутки. Причем парня который не имееет спецобразования, и о том что такое мотодельт узнавшего лет 13-14 назад. По моему лет за 6-7 больше 600 аппаратов. И это в кризис. И это его первая тележка, которая не так чтобы технически совершенна. Про крыло вообще не говорю. Ларри действительно коммерческий гений. Огромные вложения сил и средств в рекламу, техподдержку, обучение сделали его проект очень успешным.levadelta сказал(а):И чё на Василия с критикой и подколами налетели! Парни, а слабо хотя бы съездить туристом на Сан н Фан , чем клаву топтать ? Или в менее насмешливом тоне расспросить подробности у участника. Мне вот например все новинки, а особенно мировые лидеры дельталетного дела очень интересны, несмотря на то, что я в некотором роде "ватник-ультрас" )))
Надеюсь, как в районе Первушино с Василием увидимся, так побольше интересного расскажет уважаемый коллега, чем с таким отношением форумчан.
С уважением к людям которые делают дело, а не критикуют других, Лев.
Р.S. Серийный номер на Рево впечатлил...
Русских как раз было нормально, только у нас в лагере каждый вечер собиралось от семи до десяти человек, а были и другие команды, плюс посетители и участники из Украины, Белоруссии, бывшие соотечественники. В инт. тенте были все контакты."известное земноводное затрудняет дыхательные процессы соотечественников при мыслях о США" или коротко "жаба душит"
Снегоходного. Прародитель УМЗ-432.Этот двигатель я так понимаю конверсия мотоциклетного?
Это видно по оранжевой телеге! :-XПричем парня который не имееет спецобразования, и о том что такое мотодельт узнавшего лет 13-14 назад.
ну здрасьте пожалуйста. на спасалке шильда 620см. и цилиндры от хирта, и глушак от него и редуктор. значит...он самый. только какая то задушенная однокарбовая версия.Николай.Ш писал(а) Вчера :: 19:17:47:
А что за двигатель стоит на ораньжевой телеге?
Кавасаки 440.
Проблема в том что новинок особо и не было. Ожидалась ПМовская новая тележка - углепластиковый монокок с жестким верхом вместо переднего подкоса но за два дня до шоу ее разложили. Бриты приходили ко мне поболтать в субботу, пофоткать мой вариант Сузуки, грустные немного по этому поводу. Оба пилота живы но немножко в больнице, переломы-порезы. Этот аппарат в деталях был бы интересен. Ну рево голенький я поснимал. Неплохо реализован центральный узел пилона, вилка. Моторама цельнофрезерованная из огромного куска люминя. Такой же подвесной узел. При цене аппарата в сто тысяч баксов можно позволить себе и не такое. Но в принципе это доработанный-переработанный Аполло Мунсун.Хочется попросить Василия продолжить повествование о наблюдениях на Sun n' Fun 2015. Надеюсь что при более уважительном отношении публики, нам удастся увидеть новинки. Конечно же очень интересны фотографии матчасти)
Даже не думай. Обычный рулек направления на киле колесного обтекателя. Это просто слова умные. Люминьку можно приклеить и подгибать. Но за люминьку впадлу 2 штуки баксов просить, вот так оно и получилось.В том прайс листе упоминается electric roll trim. Триммер по крену... Это как реализовано ? Можно фотку.
По одноместке Ларри. Он рассказал мне что хотел сделать тележку по дизайну похожую на песчаную багги, с большими колесиками, из гнутых пространственных труб раму как дуги безопасности, с огромным сиденьем. Я говорю бак тебе зачем если баки-сиденья есть? Это для красоты говорит, чтоб было как на сандбагги. Работу по изготовлению каждого варианта начинали со стапеля. Дорого говорю каждый раз новый стапель! А пофигу говорит, деньги есть. Зато когда запустим в производство будет стильно и ни на кого не похоже. В принципе правильно. Главное как выглядит, а летать будет куда денется.Это видно пооранжевой телеге!
В Атомной ветке вроде про этот триммер Мариус упоминал, там вроде не люминнька, а чуть посерьезнее выглядит. Пост № 316В том прайс листе упоминается electric roll trim. Триммер по крену... Это как реализовано ? Можно фотку.
Даже не думай. Обычный рулек направления на киле колесного обтекателя. Это просто слова умные. Люминьку можно приклеить и подгибать. Но за люминьку впадлу 2 штуки баксов просить, вот так оно и получилось.
Я о том что приклеенная-подогнутая как нивелировочный триммер люминевая-пластиковая пластинка даст тот же эффект. Кстати на тележках Аполло от Сильверлайт и на половине Рево так и сделано.В Атомной ветке вроде про этот триммер Мариус упоминал, там вроде не люминнька, а чуть посерьезнее выглядит. Пост № 316В том прайс листе упоминается electric roll trim. Триммер по крену... Это как реализовано ? Можно фотку.
Даже не думай. Обычный рулек направления на киле колесного обтекателя. Это просто слова умные. Люминьку можно приклеить и подгибать. Но за люминьку впадлу 2 штуки баксов просить, вот так оно и получилось.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300
Хорошо,когда лишние знания не мешают!В принципе правильно. Главное как выглядит, а летать будет куда денется.
Чубайса с Медведевым у них нет, поэтому нано но-но. Есть 103 трайки.Василий а что с Нано-темой?
Многим специалистам в авиации кажется: создай идеальный ЛА и его бросятся покупать. И они его создают, и "печалятся" что не покупают. Думают потому что ЛА не идеальный. А такие орлы как Ларри без лишних специальных знаний пытаются или создают идеальный ТОВАР в виде ЛА, и его покупают. Я сам из первых, но за годы жизни в Северной Америке начал понемногу уважать и вторых. Хотя может они и есть первые? Ховард Хъюз тоже не имел авиационного образования...Хорошо,когда лишние знания не мешают!В принципе правильно. Главное как выглядит, а летать будет куда денется.
Ибо "Многие знания порождают многие печали."(с)
Многим специалистам в авиации кажется: создай идеальный ЛА и его бросятся покупать. И они его создают, и "печалятся" что не покупают. Думают потому что ЛА не идеальный. А такие орлы как Ларри без лишних специальных знаний пытаются или создают идеальный ТОВАР в виде ЛА, и его покупают. Я сам из первых, но за годы жизни в Северной Америке начал понемногу уважать и вторых. Хотя может они и есть первые? Ховард Хъюз тоже не имел авиационного образования...
Не существует ничего идеального, так как то что для одного человека кажется идеальным, для другого таковым не является. МЛМ. Извиняюсь за димогогию.Многим специалистам в авиации кажется: создай [highlight]идеальный[/highlight] ЛА и его бросятся покупать. И они его создают, и "печалятся" что не покупают. Думают потому что ЛА не [highlight]идеальный[/highlight]. А такие орлы как Ларри без лишних специальных знаний пытаются или создают [highlight]идеальный[/highlight] ТОВАР в виде ЛА, и его покупают. Я сам из первых, но за годы жизни в Северной Америке начал понемногу уважать и вторых. Хотя может они и есть первые? Ховард Хъюз тоже не имел авиационного образования...
Похоже на это. https://ru.wikipedia.org/wiki/Комплекс_неполноценности Лари конечно молодец, делает то что ему нравится, но не более.Многим специалистам в авиации кажется: создай идеальный ЛА и его бросятся покупать. И они его создают, и "печалятся" что не покупают. Думают потому что ЛА не идеальный. А такие орлы как Ларри без лишних специальных знаний пытаются или создают идеальный ТОВАР в виде ЛА, и его покупают. Я сам из первых, но за годы жизни в Северной Америке начал понемногу уважать и вторых. Хотя может они и есть первые? Ховард Хъюз тоже не имел авиационного образования...
Нужно сильно напрячь голову,чтобы вспомнить качественный и "грамотный" ЛА,который не покупали. Особенно у нас в стране. Самолёты А-20 и А-22 продавались хорошо. Дельталёт Р-16 "Урал" давно и успешно продаётся...Многим специалистам в авиации кажется: создай идеальный ЛА и его бросятся покупать. И они его создают, и "печалятся" что не покупают. Думают потому что ЛА не идеальный. А такие орлы как Ларри без лишних специальных знаний пытаются или создают идеальный ТОВАР в виде ЛА, и его покупают