нашел такие батареи на Али. Цена 40-50 долл. с доставкой в Россию.В Китае конечно.
https://item.taobao.com/item.htm?id=545199408796&toSite=main
или купить и раскурочить
Chevrolet Bolt EV
А на Таобао всего 15 долл.
а таких надо 20 шт.
Пичалька.
нашел такие батареи на Али. Цена 40-50 долл. с доставкой в Россию.В Китае конечно.
https://item.taobao.com/item.htm?id=545199408796&toSite=main
или купить и раскурочить
Chevrolet Bolt EV
Я не вполне понимаю как соотносятся все эти амперы, вольты, киловатты с оборотами на валу? Ещё: тутговорили о распараллеливании обмоток по контроллерам, менее мощным и более доступным. Как будет с синхронизацией работы обмоток? В этом деле дилетант, так что не сочтите за глупость.-мы купили за 900 долл. мотор 154120 (макс.45 кВт),Моторчики
механика оч.хорошая,но сгорели 4 катушки,перемотаем (солидно)
потолще и получше проводом...
-работал при токе 120 А,напряжение 100 В.
=параметр "К" умноженный на напряжение (В) даёт обороты=амперы, вольты, киловатты с оборотами на валу?
Mr. Henryk, то что нужно для нашего самолёта(электрификации), возможно будет осуществить(сохранив все ЛТХ) в ближайшие пару лет?=параметр "К" умноженный на напряжение (В) даёт обороты=
-у нас К=25 при 100 В=2500 об/мин
120 В х 100 А=12 кВт...
ну так поэтому и
предлагаю моторчика 2 а контроллера 4.
С бесколлекторниками не прокатит подобное "распараллеливание", контроллер - это не трансформатор.Ещё: тутговорили о распараллеливании обмоток по контроллерам, менее мощным и более доступным. Как будет с синхронизацией работы обмоток? В
-в ближайшие время будем обращаться в чехскую фирму КОМПРОв ближайшие пару лет?
а что мешает посадить половину обмоток двигателя на один контроллер, а вторую половину - на другой? и подсоединить к датчикам Холла параллельно.
ну так поэтому и
предлагаю моторчика 2 а контроллера 4.С бесколлекторниками не прокатит подобное "распараллеливание", контроллер - это не трансформатор.Ещё: тутговорили о распараллеливании обмоток по контроллерам, менее мощным и более доступным. Как будет с синхронизацией работы обмоток? В
Работать будет только: на один мотор - один контроллер, и никак иначе.
BLDC=3 fazy!половину обмоток двигателяна один контроллер,
Очень глубокое наблюдение.BLDC=3 fazy!половину обмоток двигателяна один контроллер,
=идея хорошая,Или, вообще, каждую тройку обмоток ( все таки 3 фазы) вывести отдельно и подсоединить к своему контроллеру.
Конечно есть такие контроллеры, и на 300, и на 500 Ампер. Промышленные инверторы на 40кВТ тоже есть.( элементная база и схемотехника одинаковая) ТОлько сколько они стоят и весят? от 1000евро и выше.какие проблемы----в продаже есть регули высоковольтовые на 70-120 В напруги и 200 и 300 и на 500 А тока :craZy----
Вот-вот, низковольтное напряжение и ток в 100-120 А - это очень хорошая электросварка постоянного тока ;Dно если закорочено несколько обмоток,они сильно тормозят ротор!-и горят как факел...
=SIMENS...от зарекомендованных изготовителей и
Я сказал про "самоделки"(эл. моторы и регуляторы).ага--- покупая акумов на пять ---десять тысяч амеров будем экономить на регуле----чё за детский сад и страшилки по коротышам и загоранию электро---- двс горит чаще и ярче
http://www.rotexelectric.eu/products/bldc-controllers/60-120v-system/и регуляторы).
Всего пара простых вопросов:Или, вообще, каждую тройку обмоток ( все таки 3 фазы) вывести отдельно и подсоединить к своему контроллеру.
-у ALIENPOWER=мы купили 96В 450А без датчиков Холла,за 400 долл.это только для моторов с датчиками холла