Применение электрических двигателей и суперконденсаторов в СЛА.

:)

Или, вообще, каждую тройку обмоток ( все таки 3 фазы) вывести отдельно и подсоединить к своему контроллеру. 
Всего пара простых вопросов:

1: Как синхронизировать три отдельных контроллера будете?
2: Согласятся ли работать (запускать двигатель) контроллеры,
не "видя" у двигателя двойку других обмоток?
каждый контроллер надо подсоединить к своим трем обмоткам.
Синхронизация происходит от датчика хола. его показания считывают все контроллеры одновременно.

Посмотрел сейчас схемы намотки этих моторов. Все покупныу моторы сделаны с последовательным подключением обмоток. ТО есть фаза подключена к одной обмотке. Тут уже не получится распараллелить обмотки. придется перематывать весь мотор.
Однако существуют двигатели с параллельным подключениям обмоток к фазам. как раз для малооборотистых моментных двигателей с мощными магнитами. Вот для них вполне можно применить 2 и более контроллеров.
вот сюда, например . Только придется дополнительно еще 3 кольца сделать.

 
Возможно я не правильно выразился.
Пусть будут не обмотки а полюса.
На картинке выше, нарисовано 36 полюсов ( обмоток)  и 42 магнита.
Эти 36 полюсов подсоединены к 3 фазам. по 12 полюсов на фазу. Часть из них подсоелинена последовательно, а часть параллельно.
Так вот. Те обмотки ( полюса) которые подсоединены параллельно, можно отключить. Не все конечно.  И мотор все рабно будет работать. Просто упадет потребляемый ток и упадет момент на валу.
Так вот, эти отсоединенные обмотки, можно подсоеденить к другому контроллеру.

На самом деле, похоже, что заводские моторы не позволяют такого сделать. Нет параллельного подключения обмоток. придется перематывать.
Так что этот вопрос можно считать закрытым.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.into.pl/silniki/#silnik_15kW_bezszczotkowy

-"polskij" podhod k eliektroprivodu=asinchronnyje motory...
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Интересные новости от харьковчан. Если и вправду будет 20 мин на зарядку - это уже наводит на мысль о создании вполне практичного учебно-тренировочного самолета или химика с электро ВМУ, да и не только. Осталось лишь найти 2-3 млн долларов для инвестиций в полономасштабное производство, но думаю, что для вездесущих китайцев это не деньги и они вполне могут схватить этот проект. Думаю, скоро узнаем.

http://objectiv.tv/061217/150053.html
 
Откуда
Владимир
Интересные новости от харьковчан
ничего интересного, насколько я понял он придумал как можно заряжать тесла чуть быстрее и то не факт что это так, самое главное- сколько энергии на кило веса запасается не приведено, а для самолета именно это интересно это авто при езде по городу 1-3квт потребляет а для самолетика стока маловато будет
 
Вверх