Применение электрических двигателей и суперконденсаторов в СЛА.

Олег_cnc

Да прибудет с нами сила.
Откуда
Тюмень
Беда Стирлинга - внешний нагрев. До скольки градусов можно нагреть газ внутри? 
Есть критическое давление и температура. Воздух можно до 350С и 50Атмосфер. Можно уточнить по критическим температурам для газа. посмотреть в википедии.
Насчет того что до атмосферных не получится остудить это под сомнением!. Воздух сжимают до 200Атмосфер и резко сбрасывают давление.. получается жидкий кислород. для азота вроде как 70Ат достаточно.
Можно Добиться что бы на выходе получалась низкая температура только лопасти не выдержат столько давления и температуры в месте. Если поршень работает и сжимает газ... газ нагревается и что бы получилась работа надо нагреть его сильнее чем нагретый газ. Дизель когда работает так ему не надо  и свечу зажигания, топливо загорается от воздуха сжатого. ТРД стремятся делать по этому же принципу.. больше давления(секций лопостей) больше КПД... газ расширяется.. выполняет работу и его температура падает  на выходе.
ТРД очень экономичны только на самой максимальной рассчитанной для двигателя мощности.. на меньших мощностях КПД падает ниже бензиновых двигателей, по этому и следует брать двигатель под определенные задачи.  Я бы не против был бы поставить вторым двигателем на свою машину ТРД 6кВт. На большой скорости он сэкономит мне деньги и топливо. будет 1,1л дизельного топлива или пропана 1.5л на 100км за городом. Двигатель будет весить чуть больше килограма.. под капотом найдется место где его поставить.
Если по пробкам ездить так это очень будет выгодно.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Олег, Вы немного неправильно рассуждаете: Про Стирлинг: в нем мы греем цилиндр снаружи, допустим до 600 градусов - выше нельзя = коробление металла и затем плавление. Воздух - плохой теплопередатчик, нагревается лишь часть воздуха, которая соприкоснулось со стенкой раскаленного цилиндра изнутри. Общая масса нагреется скромненько так - 200 -300 градусов, а это прирост давления всего то на пару - пять атмосфер. (зависит от внутреннего обьема сообщающихся сосудов двигателя). То есть отдача на механическую работу весьма слабенькая. В ДВС топливо перемешано с воздухом и практически моментально весь обьем при сгорании нагревается почти до 2000 градусов (чувствуете разницу?) Обьем там очень маленький(смесь была сжата до предела), потому и давление бешеное - практически 60 атмосфер. Это огромная сила! Вот только эта сила кратковременна (такой механизм) и половина энергии просто вылетает на улицу(оттого и КПД низок).
Турбина: здесь процесс примерно как в ДВС, отличие в непрерывности вращения вала с лопатками(нет потерь на инерционные силы. при перекладки движения поршня - вверх /вниз), нет переменного: нагрев - охлаждения(отсутсвие потерь на инерцию теплопередачи), но есть потери давления за счет зазором между лопатками ротора и стенкой статора. Но всё одно: КПД намного лучше. Габарито/весовые/мощностные характеристики тоже намного лучше, нежели у ДВС. Неудобство с огромной скорости вращения ротора. Хотя этот недостаток не такой уж и великий, решается понижающим редуктором. А вот прожорливость.....Про прожорливость я предлагам решение в другой теме: сделать импульсный ТВРД. Когда надо = подавать топливо, когда не надо - маховик докрутит до полной остановки. (езда в пробках). Если с умом спроектировать, то турбореактивный вполне может заменить обычный поршневой в области и малой авиации(тенденция есть) и даже в наземном транспорте. Я выше уже давал ссылку: замена поршневого на АН-2 на ТВРД принесла положительные результаты и в плане тяги(стала выше) и в плане экономии топлива(в полтора раза лучше). Да и шуму меньше. Да и аэродинамика выиграла (см. на самолет).
Маленький, размером с кастрюлю ТРД вполне может тягать легковой автомобиль. Вот только такие пока никто не делает, а пора уже!
 

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
А что скажете по поводу вот такого документика, датированного 2008 годом?

http://www.ewh.ieee.org/tc/csc/europe/newsforum/pdf/LuongoC_2AP01.pdf

Я думаю, что такое IEEE объяснять не надо?  :)
 

Юрий К

Подлетываю иногда
http://bream.whotrades.com/blog/43064336623?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=pad
Заголовок вообще убийственный - Россия успешно испытала...
Про реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС) так хочется воскликнуть - ну ни ХЯСе? :eek: Видеоролики тележки с "квантовым" движителем тоже впечатляют - трансмиссии не нужно и колеса не буксуют, как сказал сам "изобретатель". ;D
Если бред преподносить с умным выражением лица, то вполне возможно, что кто-то в него и поверит, а может и денежек на борьбу с гравитацией подкинет.  :STUPID
 
A

Aviarebus

Петрики в России живут и побеждают. Причем на государственном уровне.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Re: Применение электричексих двигателей и суперконденсаторов в СЛА.
Ответ #225 - Сегодня :: 02:25:59 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  http://bream.whotrades.com/blog/43064336623?utm_campaign=transit&utm_source=mirt...
Игорь Михайлович, вибраторы (импульсные механизмы) у меня всегда вызывали большое уважение! :~)
 

Олег_cnc

Да прибудет с нами сила.
Откуда
Тюмень
А что скажете по поводу вот такого документика, датированного 2008 годом?

http://www.ewh.ieee.org/tc/csc/europe/newsforum/pdf/LuongoC_2AP01.pdf

Я думаю, что такое IEEE объяснять не надо?  :)
Я пропустил этот файл.. но здесь то что называется будущее всей авиации. на английском.. но все понятно.
Будем ждать когда появятся квадрокоптеры летающие за место автомашин... будут брать  4 человека на борт по весу и всего 10л топлива на 100км полета. СЛА будут в добавок весить очень мало.
 
Про "самоход" у асинхронных  двигателей кто нибудь может рассказать в плане применялся или нет где нибудь ravej.com/index.php?catid=34:book-bruskin&id=116:s-62-&Itemid=55&option=com_content&view=article по некоторым данным получается на электродвигателях 50кВт мощность как раз для ЛА .
 
Ссылка что -то не полностью легла http://muravej.com/index.php?catid=34:book-bruskin&id=116:s-62-&Itemid=55&option=com_content&view=article
 
Жуем тему "самохода" здесь http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1351781176/4700 может чем поможете.
 
Скачал себе книжку отсюда http://eknigi.org/apparatura/26356-yelektricheskie-mashiny-i-mikromashiny.html "Электрические машины и микромашины" Это я про "самоход" стр 245.Вот и получается,  мы ищем на чем ездить и летать, а для этого надо просто нарушить технологию.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вопрос "электрикам"  :exclamation
Есть ли какие-то графики зависимости ёмкости литийполимерных аккумуляторов от температуры?
Интересует конкретно-сколько % ёмкости теряют батареи при температуре +5 град, если номинал при +20 (наверное)? :-? Макс. токоотдача тоже падает,наверное? :-?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ KAA
Не радует это всё.  Любой "адепт эл.привода" плюётся матерными словами, заврдя своб шушлайку зимой, градусов так в 25, а чЁ грить про мою вторую родину-якуимю, где до -55 не редкость. Фуфло для "гейропейцев" с "америкосами"(Гольфстрим, сука, виноват! Тоарищу Сталину/ВВП не подчиняется!)
ИМХУ
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Интересует конкретно-сколько % ёмкости теряют
"Даже "рекламные" цифры по емкости значительно разнятся
http://www.compel.ru/lib/ne/2015/6/7-morozostoykie-litievyie-akkumulyatoryi-ot-kompanii-eemb
http://compress.ru/article.aspx?id=16846
Меня больше смущает зависимость напряжения по температуре.
"Общепитовские" LiPo требуют положительной температуры при зарядке...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Колеги, благодарю за ответы! Более-менее ясно, что при температуре+5, врядли потеря ёмкостибудут более 10%.
И падение напряжения тоже (важный параметр), при разряде 40% скажем...
Зарядка осуществлялась в тёплом помещении, с этим-без проблем.   
 

А17

Я люблю этот Форум!
В одном знакомом, эксплуатируемом на липо комплексе, в документах есть график времени работы по температуре. До нуля время работы не изменяется, с 0 до -20 время работы снижается линейно примерно на 33%.
 
Вверх