Устройства, помогающие улучшить аэродинамику и регулировку крыла.

V

Vazha

Я уже говорил, дискутирвать можно с человеком хоть что-то понимающим, Вы же не хотите понимать ничего. Вы даже не знаете правил равновесия рычагов - меньше плечо - больше сила и наоборт, что если длина трапеции 1.5 м, а расстояние от подвески до точки приложения "аэродинамической гири" максимум  0.5 м, то сила приложенная в эту точку должна быть больше силы на трапеции в 3 раза. Я вообще в шоке, не зная таких вещей беретесь еще тут рассуждать о чем-то. Вы даже не представляеие себе, насколько Вы безграмотны, мне честно, нет никакого желания тут рисовать картинки из учебника физики за 5 класс, поверьте на слово - у Вас огромные проблемы с понимание простейших вещей. 

И еще раз прошу Беркут - не обращайтесь ко мне!  С Вами разговаривать бесполезно и неприятно.
И пишу я сюде не для того чтоб Вам что-то доказать (ибо бесполезно) а чтоб люди понимали истинную цену наукообразных рассуждений таких вот "гуру" которого вы из себя корчите.
Вы спокойнее объясните, а то только начинаю вникать, на другое переходите. Тяжело читать.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Я уже говорил, дискутирвать можно с человеком хоть что-то понимающим, Вы же не хотите понимать ничего. Вы даже не знаете правил равновесия рычагов - меньше плечо - больше сила и наоборот, что если длина трапеции 1.5 м, а расстояние от подвески до точки приложения "аэродинамической гири" максимум  0.5 м, то сила приложенная в эту точку должна быть больше силы на трапеции в 3 раза. Я вообще в шоке, не зная таких вещей беретесь еще тут рассуждать о чем-то. Вы даже не представляеие себе, насколько Вы безграмотны, мне честно, нет никакого желания тут рисовать картинки из учебника физики за 5 класс, поверьте на слово - у Вас огромные проблемы с понимание простейших вещей. 
Вот как много сказано здесь о моей безграмотности, хотя до Вас никто на меня так не жаловался. Два высших образования более чем красноречиво говорят о моей безграмотности. Не знаю Вашего уровня. И, Вас уж, сколько спрашивали об этом. Вы предпочитаете больше отмалчиваться, все скрываете, ну и понятно почему. А, авторитетов и уважения к другим у Вас нет. Вы, отлетавший на дельталетах не более двух лет, такое уж  высокое мнение имеете о себе, что всем руки пытаетесь заламывать, показывая свою "высокую" эрудированность во всех темах форума, не рано ли возгордились?

Вы так много здесь расписали в этой цитате. Так может, прежде чем осуждать, пример, какой приведете конкретный или скопируете цитату из моих объяснений, подтверждающих мою безграмотность, без наличия возражений. На примере все ж наглядней, и не так обидно, что тебя так огульно поласкают, вот такие "умники".

Интересно, а откуда Вы взяли вот это, что я скопировал: "Вы даже не знаете правил равновесия рычагов - меньше плечо - больше сила и наоборот, что если длина трапеции 1.5 м, а расстояние от подвески до точки приложения "аэродинамической гири" максимум  0.5 м, то сила, приложенная в эту точку должна быть больше силы на трапеции в 3 раза". Может, источник укажите?

Но, я вот в своих выступлениях подобного ничего не придумывал и не высказывал, если Вы этого не говорили и нет текста, на который можно сослаться. Откуда Вы-то это взяли. Если говорил в чем с Вами не согласен, то, по крайней мере, ссылку приводил, с Вашей цитатой. И, это корректно по отношению к оппоненту. Могут быть у людей и обычные описки, которые не  сразу замечаются. Так проще их лучше указать партнеру, чем в спарринге сходиться.
 

Вовеич

Летал с моста в речку.
""Желающих поделится новинками, "отбою нет". Может конструкция современного дельталета достигла той высоты, когда совершенствованию наступает предел?

Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств, типа" мозгового штурма", на зависть многим консервативно настроенным, но все же почитателям такого аппарата, как дельталет.""


Здравствуйте. А вот такая идея была? И от неё чего больше - пользы или вреда?

Как она может вести себя в болтанку? :)

Хотя я чайник во всём этом пока - но очень интересно... :)
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. А вот такая идея была? И от неё чего больше - пользы или вреда?
....это не идея, это смерть. И особенно в болтанку. Подумайте сами, пружина, которая на эскизе - как триммер. Прилично  ограничит рабочий ход трапеции. Простая перекладка крыла с левого крена, выравнивание, правый - может быть до 500 мм. Это при болтанке даже мало. И как эта пружина отработает это? По тангажу, то же самое. И, плюс, я дилетант в этом деле  ;D
Вовеич, я свернул с дороги ведущей на вершину горы с которой прыгали дельтапланеристы. Пересел на самолёт с динамической системой управления. И Именно потому, что в мотодельте, в ветреную погоду, или в жаркий день, или не высоко, надо всё время ГРЕСТИ. Всё время. Как на шлюпке. И вы пытаетесь для  грести, приспособить весло с галеры, на пять гребцов. Оно вам надо? Маленьким веслом грести легче. А аэродинамику дельты вы не измените. Читайте Азарьева И.А. И эта идея с пружиной, не годится никуда. И тем более в варианте, как на рисунке. Нет, о резинке я ничего не говорил, не надо резинку :)   
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
И, извиняюсь, вспомнил ещё. У вас нормальная страсть в начальной стадии обострения  :eek: Сказал, и сам не понял что сказал.  :) Вы поинтересуйтесь "Синей птицей" Была такая мотодельта с динамическим управлением. Очень давно. Там всё как в самолёте. Ей даже хвостовое оперение пришпилили. Это тот же вариант дороги, на который вы пытаетесь стать. Но, результат на лицо, все разошлись по своим дорогам. Балансирное осталось балансирным. И вас ничто так не порадует сегодня, как современная мотодельта на авто конверсии. Реально попотеть пару, тройку, пятёрку лет и сделать себе крылья. Только обязательно разобраться сначала с самим собой. Чего больше хочется: стать писателем-публицистом или реально летать по выходным в синем небе.
 

Вовеич

Летал с моста в речку.
....это не идея, это смерть. И особенно в болтанку. 

Ну и ладно... [smiley=undecided.gif]

А как же чай пить? [smiley=shocked.gif]


Если спокойная атмосфера - может можно? [smiley=undecided.gif]
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
....это не идея, это смерть. И особенно в болтанку. 

Ну и ладно... [smiley=undecided.gif]

А как же чай пить? [smiley=shocked.gif]


Если спокойная атмосфера - может можно? [smiley=undecided.gif]
Чай в мотодельте пить просто - через силиконовую трубку, прямо из чайника.  :)
Если спокойная - конешно нельзя :eek: Именно когда она спокойная, надо ждать, что она вот, вот поменяется. А осеннее молоко ранним утром, так и без пружины будет одной рукой, в горизонте. А взлёт и посадка - всё то же весло с галеры  ;D Вот она такая и есть - дельта. Могу поспорить, что профи пилот дельты, всегда передавит в армрейслинге, пилота самолёта.  :) Динамика против баланса - никак. Динамика, это для тех кто отдыхает в воздухе. А баланс - это всегда как хоккей - до борта, без трения, как птица, а о борт - больничный на месяц.  :)
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Может конструкция современного дельталета достигла той высоты, когда совершенствованию наступает предел?

Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств
Уважаемый  Вовеич, Уверяю вас, когда вы научитесь летать на дельталёте, станете хорошим пилотом, вы совершенно иначе будите относиться к дельталёту, и у вас не будет ни какого желания "рассматривать самые «бредовые» идеи". 
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Всё новое всегда натыкается на тормоза.
В любой идее могут быть заложены интересные перспективы. Мало кто может довести такие идеи до рабочего состояния опытных образцов и проверить идею на практике.
Но, даже хороший опыт с экспериментальными образцами  не значит ничего. Любые новшества в управлении дельталёта натыкаются на разумный пессимизм, т.к. слишком велика может оказаться цена эксперимента.
Я много лет рассказываю про свои конструкции с «перевёрнутым  карданным узлом навески крыла» и механизмами управления, т.к. уже больше 10 лет использую такие конструкции.  Они полезны, проверены, надёжны.
Сам я не хочу подгонять процесс. Не спеша продолжаю эксперименты, совершенствую конструкции.
Судя по всему, мои теории нашли понимание…
Наметился переход и к практике, во всяком случае у знакомых пилотов. Сейчас монтируем один из моих стареньких  узлов  на дельт Пал Саныча, моего коллеги. Несколько лет назад он пробовал летать на моём аппарате. Тогда ему не понравились малые усилия, типа – недостаточная информативность управления.
Сейчас он решил, таки поставить этот узелок.
Николай Витальевич – тоже мой коллега идёт своим путём: собирает свой «перевёрнутый  кардан» со своим механизмом.  Чем могу, помогаю (пока советами, по тому, что вижу. Всей конструкции пока нет).  Предлагал ему надёжный вариант своего нового узла. Но он хочет попробовать свой механизм управления, который сильно отличается от моих схем. Поэтому взаимная увязка не получается. Посмотрим, что получится у Николая. Лишь  бы больших ошибок не наделал.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Всё новое всегда натыкается на тормоза.
В любой идее могут быть заложены интересные перспективы. Мало кто может довести такие идеи до рабочего состояния опытных образцов и проверить идею на практике. 

когда вы научитесь летать на дельталёте, станете хорошим пилотом, вы совершенно иначе будите относиться к дельталёту, и у вас не будет ни какого желания "рассматривать самые «бредовые» идеи".
Всё новое, оно на стыке теории и практики. Яковлев Ю.В. проектирует то, на чём в последствии летает, затем доводит, если теория с практикой не срастается. Но, когда оно оторвано друг от друга.... :eek: Появляются проекты будущего, настоящие и безусловно реализуемые. Но завтра. И для обычного, страждущего полётами человека, система : модель, планер, самолёт, является более правильной, чем гибрид одного с другим, на бумаге, после просмотра фантастического фильма. Да, хочется, но природа нас учит одному важному правилу - опираться на опыт. Или свой или чужой. А лучше оба. Именно опыт должен подсказать человеку оптимальное решение для получения желаемого. И обязательно с учётом другого важного фактора - времени затраченного на достижение этого самого. Хотя есть и пилигримы, то же вполне самодостаточные люди.  :) 
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Появляются проекты будущего, настоящие и безусловно реализуемые.
То есть, Вы считаете, что имеет смысл серьёзно рассматривать и обсуждать "бредовые" (как он сам их назвал) идеи жаждущего летать, но не имеющего пока ни какого навыка, энтузиаста? Я с уважением отношусь к его стремлению стать летчиком, но предлагаю, прежде чем стремиться усовершенствовать лётные качества дельталёта, овладеть навыками его управления.
 

Вовеич

Летал с моста в речку.
Может конструкция современного дельталета достигла той высоты, когда совершенствованию наступает предел?

Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств
Уважаемый  Вовеич, Уверяю вас, когда вы научитесь летать на дельталёте, станете хорошим пилотом, вы совершенно иначе будите относиться к дельталёту, и у вас не будет ни какого желания "рассматривать самые «бредовые» идеи".  
У человека заложено желание творить и созидать от Господа.

"27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)"

Когда человек ничего не созидает, не творит, не изобретает  - ему становится плохо... :'(

Тема такая хорошая - забалтали её немного.

berkut33 - Не могли бы вы её воскресить с приложением рисунков и обозначением и названием всех регулируемых элементов.

Для чайников и не только - было бы очень полезно...

Передавайте опыт, и не держите его в кармане... :~)

С уважением, Владимир.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств, типа" мозгового штурма", на зависть многим консервативно настроенным, но все же почитателям такого аппарата, как дельталет.""
Ваши доводы "убедительны". Есть несколько бредовых идей у меня по внедрению супер лекарств, на зависть консервативно настроенным медикам. Не буду даже тратить время на изучение медицины.  И ещё считаю необходимым изменить принцип управления подводной лодкой, есть идея. Правда я понятия не имею, как она управляется сейчас, но есть бредовая идея и надо её внедрять. И совсем нет надобности для этого научиться управлять существующими системами. Зачем? Главное двигать вперёд!
 

Вовеич

Летал с моста в речку.
Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств, типа" мозгового штурма", ... В дурдом тебе нужно,там поймут.
Это цитата  berkut33 - но я с ней согласен. :)



""Желающих поделится новинками, "отбою нет". Может конструкция современного дельталета достигла той высоты, когда совершенствованию наступает предел?

Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств, типа" мозгового штурма", на зависть многим консервативно настроенным, но все же почитателям такого аппарата, как дельталет.""

Не получилось вставить как цитату - вставил в ковычках...

Да уж... 

Не было б бредовых идей не было бы изобретений.

Кому из нас нужно подлечиться - вопрос. :-/

С такими кадрами - любой теме капут.
 

Вложения

  • 28 КБ Просмотры: 64

Alexander_2010

Я люблю летать!
Не было б бредовых идей не было бы изобретений.
Да изобретайте, кто же против! Только изобретайте в той области, с которой вы, хотя бы мало-мальски знакомы. Совершенствуйте то, чем вы сами владеете, хотя бы немного.
 

Вовеич

Летал с моста в речку.
Совершенствуйте то, чем вы сами владеете, хотя бы немного.
Согласен, но мысли разные приходят и уходят...

Вот  ещё одна для расстрела помидорами.

Если поместить винт в пластиковую трубу и как бы направить поток воздуха более целенаправленно - будет от этого толк или нет? :)
 

Вложения

  • 97,7 КБ Просмотры: 68

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Идея эта, увы уже не нова сама по себе. Много лет назад, такое уже экспериментировалось и не раз. Однако не прижилось.
Кольцо-масса. Максимум - 3-5% прироста тяги, что легко компенсируется массой и его сопротивлением кольца. Смысла в этом нет.
Посылка с помидорами дошла?
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Добавлю, что верхний рисунок не верно выполнен, а посему и представления отсюда же.
 
Вверх