18.11.2012. Катастрофа Бекаса под Белореченском.

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/x-32_ra-0502g.html
X-32 «Бекас» RA-0502G 18.11.2012
    По поступившей информации, 18.11.2012 г. в районе н.п. Садовый Белореченского района Краснодарского края произошло авиационное происшествие с самолетом X 32 «Бекас-АС» RA-0502G частного лица. Пилот и пассажир погибли. Воздушное судно разрушено.
    В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Председатель комиссии: Улезько В.А.
Представитель РАОПА: Галанцев О.В.
 

skif

Взлет не главное. Главное посадка!
Узнал сегодня утром. Полдня ходил в ступоре. Андрей, Олег, как же так?!!! Вечного вам полета... :'( :'( :'(
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Вечная память ребятам!! Мужества и воли к жизни близким!!
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Царствия небесного безвременно ушедшим, соболезнования родным.
Шокирующая новость. :'(
 

gravizapa

Я люблю строить самолеты!
Видел Андрея первый(и как оказалось последний)раз этой осенью на слете в Псебае... В воскресенье вечером народ уже по домам разлетался-разъезжался,а у него отбоя не было от желающих полетать! Взлетал-садился,малышню катал.Как он красиво летал...Светлая память...
 

Вложения

Danvadr

Я люблю строить самолеты!
Царствие небесное ребятам! Старшно, Олег погиб на глазах матери и жены...
 

Виталий Сочи

Я люблю строить самолеты!
Вечного полета ребята. Сочи скорбит вместе со всеми. Любимая песня Андрея-написана как будто про него.  https://www.youtube.com/watch?v=0fVES_wF_HM&feature=youtube_gdata_player
 

Voron SPb

Я люблю строить паралёты!
Откуда
Питер
Не чёрту , а НЕБУ, я душу продал.........

Как нелепо и, как несправедливо Господь распорядился...........
Царствие ВАМ Небесного и Вечного Полёта, ребята!!!!!!!!!!!!!!
Соболезнование родным ..............




Прощай, ПОЛКОВНИК!!!!!!
http://sofia-alanskaya.livejournal.com/37905.html
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
Только узнал... Неожиданно и очень печально... Искренние соболезнования
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Последующее донесение об АП с самолетом ЕЭВС X-32 «Бекас-АС» RA-0502G
Дата, время события (местное и UTC): 18.11.12, 15 ч 12 мин (11 ч 12 мин UTC), день
Место события: РФ, западная окраина г. Белореченск Краснодарского края
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет ЕЭВС X-32 «Бекас-АС»
Регистрационный номер ВС: RA-0502G
Свидетельство о Государственной регистрации: от 14.02.06 Собственник/эксплуатант: Частное лицо
Сведения о ВС: Выпущен 25.12.05, заводской No ЕЭВС 03.0268, сертификат летной годности выдан 24.05.12, наработка СНЭ – сведения отсутствуют, межремонтный ресурс и срок службы – не устанавливается
Двигатель: Rotax-912ULB, Bombardier Rotax, заводской No 6544734, ремонтов не имел
Сведения о КВС: Пол мужской, пилот СВС (СЛА), срок действия свидетельства закончился 18.10.12, метеоминимум и общий налет – сведения уточняются
Характер задания: Полет в районе посадочной площадки
Последний пункт вылета: п.п. на западной окраине г. Белореченск Намеченный пункт посадки: п.п. на западной окраине г. Белореченск Число членов экипажа/ пасс.: 1/1 (Граждане РФ)
Погибло: 1/1
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал Метеоусловия на месте АП: Ясно, видимость более 10 км, ветер неустойчивый 3 м/с
Обстоятельства события: По показаниям очевидцев, пилот выполнил фигуры акробатического пилотажа: 1 штопор, 1 петлю и 1 переворот через крыло. Карта данных данного ЕЭВС запрещает выполнение указанных фигур акробатического пилотажа. Через несколько секунд после выхода в горизонтальный полет, на высоте 100 – 150 м (после выполнения переворота через крыло) самолет свалился на крыло, перешел на пикирование и столкнулся с земной поверхностью с креном более 90o и тангажом более 60o
Степень повреждения ВС: Плоскости самолета, кабина пилотов и балка разрушены полностью, двигатель имеет значительные повреждения. При осмотре ВС после АП обнаружено отсутствие масла в двигателе и бензина в топливном баке. Их утечка произошла после АП. Пожара не было
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не предусмотрены
Физическая хар-ка р-на места события: Местность равнинная, с сетью авто и железных дорог, ЛЭП и других инженерно-технических коммуникаций.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Очень, очень жаль ребят! Хорошие пилоты и прекрасные люди! Похоже не на том самолете летали! Душа требовала большего да видно возможности не было...... Мои соболезнования!!! :'(
 
Вверх