- Откуда
- Калининград
Какой профиль на крыле ?Самолет парашутировал до земли и произвел грубую посадку. Частично поломалась шасси, стабилизатор. Экипаж непострадал. Cамолет ремонтируется.
Какой профиль на крыле ?Самолет парашутировал до земли и произвел грубую посадку. Частично поломалась шасси, стабилизатор. Экипаж непострадал. Cамолет ремонтируется.
Да сто раз только я об этом писал,а сколько другие-не сосчитать.Почему на СЛА не ставят копеечную пластину-турбулизатор как на Л-29 (обведено красным), которая за несколько градусов до критического угла атаки, так тряхнет РУС, что поневоле сунешь его от себя. Может эту ветку не читали летчики, которые это испытали на практике?
В поиск вводил "сигнализатор сваливания", высветилось 2 ответа, но не совсем об этом. Может не те ключевые слова ввожу?Да сто раз только я об этом писал,а сколько другие-не сосчитать.Почему на СЛА не ставят копеечную пластину-турбулизатор как на Л-29 (обведено красным), которая за несколько градусов до критического угла атаки, так тряхнет РУС, что поневоле сунешь его от себя. Может эту ветку не читали летчики, которые это испытали на практике?
"датчик срыва потока" ?В поиск вводил "сигнализатор сваливания", высветилось 2 ответа, но не совсем об этом. Может не те ключевые слова ввожу?
По поиску нашел только одну ссылку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1426106803."датчик срыва потока" ?В поиск вводил "сигнализатор сваливания", высветилось 2 ответа, но не совсем об этом. Может не те ключевые слова ввожу?
Действительно, было бы неплохо...в пример другим. А то ведь стиль "авиапанк" уже доминирует.Вы можете фотографию того болта дать ?
Фотографию узла тоже бы интересно увидеть.
Что за болт из авто магазина ?
При том,что уже авиационная "шестёрка" вдвое прочней ширпотребовского болта того же диаметра!После этого оба болта заменили на авиационные восьмерки.
И чему вас в школе учили. Болт может быть прочным но условия эксплуатации диктуют свои правила. В первую очередь усталость. Люфты в соединении. Подвижка в соединении создаёт подобие перфоратора. Вибрации от двигателя руление по неровностям. Всё колотит по болту. Сколько не говори теоретики хреновы всё на расчёт опираются. Велик ли вес от болта на 8 по сравнению на 6 так поставь же 8. Так нет выпячивают пупок я рассчитал. А бекас это в обще машина для самоубийц. Может я где то не всё знаю но как падение Бекаса так труп. Сама компоновка уже не внушает доверия. Хилый носовой обтекатель и задний двигатель. Да ещё и передняя стойка. Создателей прошу извинить за резкость. Но пора уже думать о пассивной безопасности. Кустари мы все а значит наш удел риск а риск должен быть оправдан.При том,что уже авиационная "шестёрка" вдвое прочней ширпотребовского болта того же диаметра!
Тут вроде не подкосы - управление. Трос сгнил? Или нити вытянуты и оборваны?Всем химикам осмотреть подкосы после сезона.
А что не так с характером разрушения? Не все подробно видно.
На выступающей части видно свежий излом а вот снизу по кругу на изломе следы коррозии. Может там была трещина ?А что не так с характером разрушения? Не все подробно видно.
Поставляли как то вот такой как на фото, была модификация с подогревом. Давно правда это было. И процесс заказ не такой простой, для начала завод высылает датчик с мягкой пластиной для определения профиля носка крыла, владелец делает пробную установку и выгибает пластину и потом возвращает датчик на завод. На заводе запускают в производство уже непосредственно под определённую модель самолёта.По поиску нашел только одну ссылку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1426106803."датчик срыва потока" ?В поиск вводил "сигнализатор сваливания", высветилось 2 ответа, но не совсем об этом. Может не те ключевые слова ввожу?
Складывается впечатление, что почитали , а выводов не сделали.