2 местная амфибия МЕРМЕЙД

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Да  глушаки красивые
А сколько интересно нужно обЪёма для движка 3300
Наверное это можно прикинуть по стандартному глушаку.
У меня его нету к сожалению. Кто-нибдь может померять литраж.
Про трубу с сеткой мне нравится, только для внешней трубы наверное дадо делать зазор от сетки. Примерно какой он?

Дима, а как у М12 решен вопрос подогрева воздуха перед карбюратором?
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Да  глушаки красивые
А сколько интересно нужно обЪёма для движка 3300
Наверное это можно прикинуть по стандартному глушаку.
У меня его нету к сожалению. Кто-нибдь может померять литраж.
Про трубу с сеткой мне нравится, только для внешней трубы наверное дадо делать зазор от сетки. Примерно какой он?

Дима, а как у М12 решен вопрос подогрева воздуха перед карбюратором?
Для проверки объёма нужно просто заполнить глушитель водой, а потом слить и замерить.
Карбюратор подагревается специальным электродом. В карбюраторе Бинг для него есть место.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Да  глушаки красивые
А сколько интересно нужно обЪёма для движка 3300
Наверное это можно прикинуть по стандартному глушаку.
У меня его нету к сожалению. Кто-нибдь может померять литраж.
Про трубу с сеткой мне нравится, только для внешней трубы наверное дадо делать зазор от сетки. Примерно какой он?

Дима, а как у М12 решен вопрос подогрева воздуха перед карбюратором?
Для проверки объёма нужно просто заполнить глушитель водой, а потом слить и замерить.
Карбюратор подагревается специальным электродом. В карбюраторе Бинг для него есть место.
При наличии смесительной камеры теплый воздух, идущий в карбюратор  содержит тепловой энергии на килловатты, правда не вся она будет отдана стенкам диффузора карбюратора. Электрод даст мощность в 20-30 ватт. Это тепло распространится в сторону диффузора и наружу через стенки карбюратора. Справится ли такая мизерная мощность с обледенением карбюратора в полёте?
Есть-ли опыт эксплуатации М12 с электродом в зимних условиях?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ andy762
...на фотах "Русал" смотрится очень достойно!
...хотя ЛОДОЧНИК-АМ обозвал его председательским "уазиком"...
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
@ andy762
...на фотах "Русал" смотрится очень достойно!
...хотя ЛОДОЧНИК-АМ обозвал его председательским "уазиком"...
ЛОДОЧНИК со мной не слетал. Слетал Дима Грехов. Ему понравилось сильно больше чем на Корвете. Я слетал на Л-42
По сравнению с Мермейдом там сильно тише и комфортнее, меньше чуствуется турбулентность, гораздо хуже обзорность, впечатление, что летишь на Боинге или Арбузе где-нить на эшелоне, в гарнитуре музыка мурлыкает, так и заснуть недолго.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Есть-ли опыт эксплуатации М12 с электродом в зимних условиях?  
Могу свидетельствовать......Ваша Честь.....летали в 2006м при температуре -37С :IMHO и норма :~)
@ Eddi...а Я почему-то думал ты от ХОЛОДА в Испанию греться убегаешь... ;)
По сравнению с Мермейдом там сильно тише и комфортнее, меньше чуствуется турбулентность, гораздо хуже обзорность, впечатление, что летишь на Боинге или Арбузе где-нить на эшелоне, в гарнитуре музыка мурлыкает, так и заснуть недолго.
@ andy762...вот поэтому Мы для них "пена"... ;D :'(
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
...хотя ЛОДОЧНИК-АМ обозвал его председательским "уазиком"...  
Шо за наезды, я в хорошем смысле слова. Для какого нибудь лесного царства, где много рек и озер. Самая ляля будет. Слетать у меня уже сил небыло. Но со стороны все очень понравилось. Никаких склонностей к барсированию на всех режимах посадки и взлета вообще не увидел, отлично управляется на малых скоростях при подходе к берегу. При  прилете перед выравниванием встал движок метрах на тридцати (неотрегулирован холостой ход) и никаких проблем, траектория точно не поменялась. Два кабана по сто десять кило, один Самарский, другой Московский залетают в кабину махом.  Ну и просто красивый самолет. Но вас же интересуют минусы... Главный минус, нужны сапоги по яй...а. Зажравшиеся пилоты Эллочек не привыкли :) второй минус, ну про него Андрей писал, рычит правда на всю Волгу. Ну и третий минус он просто маленький в смысле барахла с собой и далеко я на нем лететь не хотел бы потому что все равно это истрибитель ближнего боя. У себя в хозяйстве я с удовольствием имел бы такую птичку для покатушек.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Могу свидетельствовать......Ваша Честь.....летали в 2006м при температуре -37С  
Эдик, ты когда нибудь влажность воздуха при -37с мерил? В такую погоду ваш электрод сам согрется неможет ;D
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
;D ;D ;) :IMHO чудесааа....да и только :craZy
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ ЛОДОЧНИК-АМ...

...мимо...нипопал!
...за "Чайку" Л-4 три "Русала"-целое звено!
...в одном шмотки, другой танкер! ;)
...и клином лететь как настоящие водоплавующие!
...вот Жабу бы на Лимбах-160лс, поменять...

...а тем кто на "Чайку" Л-4 попрёт тому
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
ЛОДОЧНИК писал
Два кабана по сто десять кило, один Самарский, другой Московский залетают в кабину махом.  Ну и просто красивый самолет. Но вас же интересуют минусы... Главный минус, нужны сапоги по яй...а. Зажравшиеся пилоты Эллочек не привыкли Улыбка второй минус, ну про него Андрей писал, рычит правда на всю Волгу. Ну и третий минус он просто маленький в смысле барахла с собой и далеко я на нем лететь не хотел бы потому что все равно это истрибитель ближнего боя

Барахла там можно уложить много. Сантиметров 40-50 за сидениями и на высоту всей кабины + 2 ниши под центропланом каждая литров по 40. Причём всё это вокруг Ц.Т. При стоянке носом к берегу пассажир садится без сапог, используя ступеньку на борту,что Грехов и продемонстрировал. Сапоги нужны пилоту , чтобы развернуть самоль хвостом к берегу, если это сделает "мазута береговая", то пилот тоже может обуваться в выходные туфли. Подход к берегу лёгок только при несильном боковике, при 10 м/с в бочину водного руля не хватает
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
@ ЛОДОЧНИК-АМ...

...мимо...нипопал!
...за "Чайку" Л-4 три "Русала"-целое звено!
...в одном шмотки, другой танкер! ;)
...и клином лететь как настоящие водоплавующие!
...вот Жабу бы на Лимбах-160лс, поменять...


Х.з. с этим Лимбахом. Надо считать сикоко будет весить вся силовая установка со всей требухой, если тяжелее жабы кг на 15, то начнуться проблемы с центровкой и надо будет при полёте в одиночку класть балласт в передний багажник
...а тем кто на "Чайку" Л-4 попрёт тому
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Есть-ли опыт эксплуатации М12 с электродом в зимних условиях?  
Могу свидетельствовать......Ваша Честь.....летали в 2006м при температуре -37С :IMHO и норма :~)
А не трогали карбюратор после полёта, он тёплый?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Есть-ли опыт эксплуатации М12 с электродом в зимних условиях?  
Могу свидетельствовать......Ваша Честь.....летали в 2006м при температуре -37С :IMHO и норма :~)
А не трогали карбюратор после полёта, он тёплый?
Да не будет льда там при -37с, хрен ли его трогать от + несколько до - 15 вот где боятся надо. Только при любой системе подогрева без индикации температуры все приспособы становятся полумерами. После установки термометра на Евростаре к штатной системе подогрева, я пришел в ужас, на взлете +50 а при заходе на посадку если руд совсем убрать до +5 падает. Спросите у 502го как он в калифорнии летом Цессну свою заморозил. Датчик, указатель и регулируемый отбор теплого воздух от системы выпуска продлят жизнь вашего двигателя(даже джабиру), ЛА и вашу собственную. Гыы...
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
нет..........патаму что вапросов не возникало....... :IMHO
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Есть-ли опыт эксплуатации М12 с электродом в зимних условиях?  
Могу свидетельствовать......Ваша Честь.....летали в 2006м при температуре -37С :IMHO и норма :~)

Датчик на входе  поставить не проблема, но если используется подогрев железки (карбюратора) он всё равно будет показывать холодный воздух. Видимо система с нагревом самого карбюратора , если она и работоспособна, то по крайней мере не информативна, а следовательно очко всё равно сжиматься будет. Видимо надо ставить обе системы. :IMHO
А не трогали карбюратор после полёта, он тёплый?
Да не будет льда там при -37с, хрен ли его трогать от + несколько до - 15 вот где боятся надо. Только при любой системе подогрева без индикации температуры все приспособы становятся полумерами. После установки термометра на Евростаре к штатной системе подогрева, я пришел в ужас, на взлете +50 а при заходе на посадку если руд совсем убрать до +5 падает. Спросите у 502го как он в калифорнии летом Цессну свою заморозил. Датчик, указатель и регулируемый отбор теплого воздух от системы выпуска продлят жизнь вашего двигателя(даже джабиру), ЛА и вашу собственную. Гыы...
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Датчик на входе  поставить не проблема, но если используется подогрев железки (карбюратора) он всё равно будет показывать холодный воздух. Видимо система с нагревом самого карбюратора , если она и работоспособна, то по крайней мере не информативна, а следовательно очко всё равно сжиматься будет. Видимо надо ставить обе сист
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Да  глушаки красивые
А сколько интересно нужно обЪёма для движка 3300
Наверное это можно прикинуть по стандартному глушаку.
У меня его нету к сожалению. Кто-нибдь может померять литраж.
Про трубу с сеткой мне нравится, только для внешней трубы наверное дадо делать зазор от сетки. Примерно какой он?

Дима, а как у М12 решен вопрос подогрева воздуха перед карбюратором?
Для проверки объёма нужно просто заполнить глушитель водой, а потом слить и замерить.
Карбюратор подагревается специальным электродом. В карбюраторе Бинг для него есть место.
При наличии смесительной камеры теплый воздух, идущий в карбюратор  содержит тепловой энергии на килловатты, правда не вся она будет отдана стенкам диффузора карбюратора. Электрод даст мощность в 20-30 ватт. Это тепло распространится в сторону диффузора и наружу через стенки карбюратора. Справится ли такая мизерная мощность с обледенением карбюратора в полёте?
Есть-ли опыт эксплуатации М12 с электродом в зимних условиях?
Летали в разные температурные режимы, в том числе и в 0 С°
Проблем с обогревом не было. Свидетелей и пользователей этой опции полно. (Авиатика 890, Скайренжер, Хануман, Хаир, Jabiru UL, J450, М-12)
Пробовали отдельно (не вкручивая в карбюратор) подключать электродный нагреватель. Нагревался до красна как  прикуриватель! Температура бензина в поплавковой камере нагревается примерно до 40-45С°. При холодном запуске Jabiru 2200 без подогрева двигателя (не было условий) делали так: включали обогреватели на 10 минут, шел прогрев карбюратора и после без проблем двигатель запускался. Так же запускали и двигатель HKS 700E.
Рассчитан на 12вольт, потребление 15 ватт
Стоимость 120 € один.
Выглядит это так.
 

Вложения

  • 14,4 КБ Просмотры: 123
  • 90,3 КБ Просмотры: 121
Вверх