точнее около 20 процентов уходит в выпуск где засчёт него продукты сгорания догорают ну и т.д.
Причём уходит не РС а воздух
На рисунке ___01.jpg 144 KB примерно 1/13 часть воздуха от сектора в 180 градусов сжата но не совершит работу, так как впускное окно в Камеру Сгорания уже закрыто. Если КС равна по объему "зажатому" воздуху, то Степень Сжатия в этих полостях будет не более 6.5 (13/2) и в этом случае не 20 процентов воздуха уйдет в никуда, а все 50! Если камеру сгорания увеличить в 2 раза, то в никуда уйдет 33 процента воздуха, а СС в КС будет около 4. Или я не прав?
Дожигание топлива для экологии конечно хорошо, но КПД это не увеличивает.
"Комент к последней схеме:
лопасть секции расширения отстает от секции сжатия на 210 град, что позволяет ему работать на бедной смеси т.к. РС сгорает при постоянном объёме и растущем давлении"
На основании пятого преимущества в сводной таблицы Исаева
http://www.rotor-motor.ru/page03.htm
я рисовал также:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115