Уважаемый Солидер , Вы явно путаете, про "народность" писал не Меглин, он лишь согласился с высказыванием Рябикова. Хотел бы так же узнать, где еще Вы ухитряетесь меня читать на тему Бекаса - хотелось бы самому посмотреть, дабы не повторяться. Следите внимательнее на словами, прошу Вас.
Остальным товарищам, которым с таким трудом дается слово "Бекас", я посоветовал бы пощадить здоровье и не увлекаться просмотром этой темы, тем более, что какой может быть в этом интерес?
Прерву многоуважаемых делильщиков так называемой "славы". И продолжу ветку.
Итак, мы уже знаем, что по разным причинам от указанного прототипа на серию не перекочевало ни одной детали. На приведенных фото это заметно. Вероятно, извечное и нескончаемое стремление к совершенству не дало остановиться на достигнутом. Показанная красная машинка была абсолютно новой. Напротив, наш новый обтекатель, по-моему, таки перекочевал на нос прародителя.
Чтобы избежать кривотолков, сразу скажу, что Ваш покорный слуга был младшим в списке создателей, поэтому приложил руки только к носовому обтекателю, кабине, балке, пилонам и оперению. А компоновку рисовал под руководством самого главного. Исполнял обязанности главного поначалу Павел Владимирович Димитров, это при нем самолет делался под однолонжеронное крыло с GAW-1. Сергей Николаевич Рябиков болел, но все мы знали, что главным будет он. Так и случилось: он пришел, появился двухлонжеронный 4412, который очень удачно сел на два пилота.
И все было бы хорошо, если бы не баки с топливом. В крыле - морочно и тесно, диагональные подкосы мешали. В носке крыла - совсем тесно. Позади - далековато, и разбежка центровки нарушала всю гармонию замысла. Проблема затянулась надолго - уже делались детали на самолет, а решение так и не было принято. В конце-концов пришлось исходить из того, что было, а были баки дельталетные. Вот один из них туда и был запихнут. Его объема было мало, заказчик требовал большего, и по бокам были навешены еще два цилиндрических бака.
После окончания проектирования участники процесса шли на участок и своими ручками делали детали и подсборки - аж на 10 комплектов сразу. Практика показала, что это много. Изменений в следующих машинах накопилось столько, что все 9 оставшихся комплектов остались лежать. Мне пришлось многому учиться, но только в процессе личной работы начинаешь чувствовать металл и узнавать вес руками до считанных грамм - сами наверное замечали за собой?