В отношении понятия критический мотор.
Если винт левого (по ходу) вращения, то реактивный момент, приложенный к самолету, будет правый. То есть стремиться к правому крену и, соответственно, к довороту направо, что и компенсируется левой педалью при даче РУДов при разгоне. Что и имеем на практике.
При отказе правого двигателя самолет получит дополнительную тенденцию к довороту направо за счет момента от левого работающего двигателя по отношению к вертикальной оси.
Оба этих момента складываются, в результате самолет охотно поворачивает направо, нежели чем при отказе левого двигателя, когда эти моменты вычитаются и результирующий момент все-таки будет левый, но по абсолютной величине меньший, чем в первом случае.
Точно так же реактивный момент от винтов левого вращения облегчают отрыв от воды левого поплавка на Корвете. Что опять-таки подтверждается практикой.
По-моему так.