5-ти летие авиамузея в Киеве.

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Обратно, надо сказать, летел не один - подсадили ко мне журналистку. Наверное чтоб фотографировать было легче. Но я не расстроился по поводу увеличения взлетного веса.  ;D
После посадки в Долине.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Что хотелось сказать, первое это благодарность за то что мы достигли уровня , что нас приглашают на юбилеи на такие серьёзные юбилеи.
В свою очередь , что бы успеть по НОТАМу презимлиться до 10-15 Киевского , я пол пути летел на ЯК-12А на 1 номинальном , 200км/час воздушной скорости , на высоте 150 метров , т.к. только там дул "сильный" попутный аж 15 км/час. При этом самолёт взял по 65 литров в час.
Сели я в 10-08. Киева . Рулить правда пришлось через всю полосу , через РД-1 - стоянки- на РД-4. Итого километра 2с половиной. Наученный горьким опытом рулил не быстро с редким применением тормозов. Один раз тормоза перегрелись при рулении около 2 км в аэропорту ...и остался я без них , и рулил после этого ещё почти километр на своих нервах. ( Парни рулите на небольших скоростях в аэропортах и [highlight]КАК МОЖНО РЕЖЕ пользуйтесь тормозами  [/highlight]:IMHO)
После всех наших приключений, я побывал в аэропорту ЖУЛЯНЫ произвёл оплату их услуг, после небольшой ругани с нас [highlight]не взяли [/highlight]за " метео на посадку - взлёт) а это почти по 40 долларов на каждый борт. ;) Из - за НОТАМ который закрывал аэропорт 4октября на 10 суток, мы вынуждены были вылетать из МУЗЕЯ на ДОЛИНУ в 17 киевского. Реально вылетели в 17-30 т.к. ждали пока нам откроют ворота для выруливания на РД-4 из МУЗЕЯ. Перелёт до ДОЛИНЫ занял 26 минут , и мы парой туда пришли с ТАНГО. Посадка заруливание . И я оставил свой ЯК-12А до субботы 12-00Киева до вылета на Львов.
Приехали в ДОЛИНУ 4 октября утром в 11киевского. Осмотрел самолёт , дозаправил его под "пробки" , получив "погоду" из Львова , обрадовало то ,что туман начал рассеиваться , Взлетел и курс домой. При подлёте к Львову погода начала "садиться" . Набрал 3500 футов и полетел над облаками. Но диспетчера сначала снизили до 2600 футов , а при входе в СТР указали 900 футов . Реально нижний край был на 500футов ...потом начал понижаться ...видимость понизилась с 10 км до ....менее 1000( :-[ ) так летя до поворотного в СТРе . Диспетчеры начали меня спрашивать " ваше решение ? У нас нижний край 140 метров.."  Это у них у счастливцев был 140 ...у меня "чуток" ниже... Доложил бодрым голосом , что "принял решение на посадку в аэроклубе " они и успокоились , а мне что оставалось то делать ?. После поворотного уже в СТэРе, полетел на 80 метров истинной аж до посадки. Комбинезон был мокрый от пота. Ну его НАХ такие передряги.

на фото в низу первая фаза изменение погоды ...дымка и резкое падение видимости, а в переди облачность видна :-/ а на часах уже 2-30 полёта
 

Вложения

Africa

заводят глаза к небу двигатель - запускают
Откуда
Томск
молодцы парни !  а я на параплане выходные полетал :) специально для Генадия :)
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
  Спасибо, ребята. Мы на другой день были. А у вас нет снимка памятника эскадрильи (тот, что с винтом у Вышки)? Один из ее состава живет в моем селе. 16 ноября годовщина и мы будем. Их почти уже не осталось...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
И для парней , что летают по Украине , вот Вам пример как нужно расплачиваться в аэропортах. За всё про всё ( с машиной сопровождения)-88.06 гривен или 16.6 доллара США ;)
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
И для парней , что летают по Украине , вот Вам пример как нужно расплачиваться в аэропортах. За всё про всё ( с машиной сопровождения)-88.06 гривен или 16.6 доллара США ;)
Если б я туда пошел, то заплатил бы как лох 250 Грн - взгляд теток в аэропортах с крашеными перекисью волосами и дулей на голове давит на мою жалость - и я сдаюсь: потому что сердце большое и доброе, как у теленка. Потому ты и был послан (сорри - отправлен) туда ;D как не знающий жалости к теткам.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Да , но в "некоторых" аэропортах её навязывать пытались нам за 80 долларов ))) Я говорил , что такое дорогое такси не заказывал ))) :)
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Авиамузей понравился, были мы на второй день, в воскресение. Не слишком большой, но техники не мало, и гражданской, и военной. Показался таким уютным.
Вот только найти его и добратся - это ребус для чужеземца. Информации почти никакой.
И было-бы неплохо со временем обзавестись экспозицией под крышей - примерно такой, какая открыта недавно в Политехническом Университете. Кстати, рекомендую: много интересного исторического материала про истоки украинской авиации.
А ещё, если будет возможность, будучи в Киеве, посетите зал конструкций при НАУ (Национальный Авиационный Университет) - там кроме "препарированной" техники советских времён есть и восстановленный из оригинальных частей ТБ-1, вернее его гражданская версия.
Так, что авиационному человеку в Киеве есть что посмотреть. Жаль, что везьде надо быть сыщиком и пробиватся почти силой. На западе о таких вещах издалека кричат "единственный в мире и самый самый".
 
Интересно это во всех аэропортах Украины можно поспорить и заплатить вменяемые деньги, есть ли вобще единые тарифы для частных бортов
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Спасибо, Kestas, за новую информацию. Также Вы правы, обывателю затруднительно добраться до Музея.
 16 ноября на Годовщину Эскадрильи подымем вопросы.
 

urfin

Я люблю строить самолеты!
А ещё, если будет возможность, будучи в Киеве, посетите зал конструкций при НАУ (Национальный Авиационный Университет) - там кроме "препарированной" техники советских времён есть и восстановленный из оригинальных частей ТБ-1, вернее его гражданская версия.
А где находится этот зал конструкций? Как туда можно добраться?
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Вот тут можно найти (здание N11 на схеме) :

http://www.nau.edu.ua/uk/Contacts/

Говорят, самый большой зал конструкций в Европе.
Но без сопровождающего туда не пустят  :-/
 
Вверх