С этой комплектацией, и вообще с двухтактником PILOT будет себя чувствовать комфортно только в радиусе 100 км от площадки. А дальше уже захочется где нибудь промежуточно заправится, а это в наших условиях почти всегда гемор.
Если он будет летать маршруты он из двухтактника за один отпуск вырастет, и придется опять все переделывать покупать другое крыло. Я этот путь сам проходил, начинал на 503 с Марлином и вырос из него очень быстро. Если финансы позволяют, надо брать максимально быстрый и мощный аппарат, такой будет потом радовать долго и не будет потом мучительно больно что мог бы взять то что надо но денег пожалел.
Кстати, мнение владельца аэрос 912+TL что если бы заказывал снова то взял бы не с 80лс а 100. Переплата совсем не большая, зато 912uls - это мотор который может быть с тобой всю жизнь, сначала он на дельте стоит потом и на самолет твой встанет. Кстати расход с ним может даже ниже оказаться чем с 80лс, а удовольствия и возможностей намного больше. Единственный его минус это 95-й бензин, но как показал наш перелет, не так все страшно и критично. Порой в таких Ж заправлялись неизвестно чем и ничего, выдержал.