Решил купить себе дельталет для не дальних маршрутных полетов,
Почитал я, что тут тебе понаписали и вот, что отвечу:
1) Первый аппарат не надо покупать дорогой. Опыта ещё мало, разложишь дорогую игрушку - ремонт обойдется в копеечу.
Имея же дешёвый аппарат будешь меньше бояться его разложить = быстрее наберёшься опыта т.к. будешь летать смелее.
2)Двухтактника вполне достаточно для полёта на 100км и обратно, даже при небольшом ветре. А учитывая, что ты пилот выходного дня, то нет никакой необходимости летать на маршрут в сильный ветер, можно неспеша выждать хорошую погоду и полететь без напрягов.
3)Расход топлива: разница 2х и 4х тактника по расходу топлива в рублях, настолько смешная, что для полётов 100 - 200 км тут даже обсуждать нечего.
Зато двухтактник дешевле и неприхотливее.
Очень жаль, что 503й сняли с производства, но можно же найти мало б/у ...
У меня расход на 503м 9л/ч при воздушной скорости 70км. у 912го насколько меньше?
На 50 руб/час? ;D
И из за этого полтинника ты согласен заплатить 3 цены 503го за 912й мотор?
Бак у меня 40л. то есть в безветрие хватит почти на 4,5 часа, а это 70*4,5=315км.
Тебе этого мало?
Ну тогда делай как я - вместо пассажира сажай на второе сиденье канистру или даже две.
4)про HKS: вопервых он 4х тактный, а во вторых назначенные 900 часов это без промежуточных ремонтов.
И он дешевле 912го.
Так что потенциально мотор HKS очень интересный...
5)В случае необходимости продать дешёвый аппарат будет в разы проще чем дорогой.