А что нового по реактивным вертолётам?

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
зато Такие рассуждения очень помогают докопаться до сути реактивного привода... 
Так Вы всё же докопались до потерь которые идут на разгон рабочего тела до окружной скорости камеры сгорания прежде чем это рабочее тело совершит свою реактивную работу?
Или будете слушать только похвалы в свой адрес от подобных себе?

Что то я не увидел Вашего расчета потерь.
А может Вы умеете только мечтать и мыслите исключительно понятиями типа- если есть центробежные силы, то воздух должен в лопастном канале сжиматься, а если он сжимается, то этого давления хватит за глаза.

Вы хоть один параметр посчитайте.

Заметьте, те кто пытается обливать меня помоями сами не в состоянии даже Вам помочь.

Так что выбирайте тщательнее "консультантов".
 

Egor00700

Я люблю строить самолеты!
Заметьте, те кто пытается обливать меня помоями
Вы сами в эти помои "вляпались" - а списываете это на других ;D
Вы хоть один параметр посчитайте.
Для того, чтобы очевидное - так и осталось очевидным, не требуется повторения расчётов(их делают к уже требуемым по ТЗ пааметрам!), нужно только обратится к фактам
Читаем одну примечатттельную "книженцию", "БСЭ", называется:
Во время работы центробежного К. частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси К. к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную. После этого газ по обратному направляющему каналу поступает в другую ступень К. и т.д.

Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных К. - 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек . Важной особенностью центробежных К. (а также осевых) является зависимость давления сжатого газа, потребляемой мощности, а также кпд от его производительности. Характер этой зависимости для каждой марки К. отражается на графиках, называемых рабочими характеристиками.
http://slovar.cc/enc/bse/2006439.html
И это о Центробежных Компрессорах сказано, диаметром рабочего колеса в 3 - 5 метров! Вы такие видели, хоть раз в жизни? Я - да.
Энциклопедии пишутся для "дураков"или (пардон!)"баранов", обливаемых помоями??? ;) Или в вашем, "параллельном мире" не слышали о Кориолисе, Эйлере, Жуковском, Чаплыгине и пр. учёных, которые причастны к подобным исследованиям?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И это о Центробежных Компрессорах сказано, диаметром рабочего колеса в 3 - 5 метров! Вы такие видели, хоть раз в жизни? Я - да.
Энциклопедии пишутся для "дураков"или (пардон!)"баранов", обливаемых помоями??? Подмигивание Или в вашем, "параллельном мире" не слышали о Кориолисе, Эйлере, Жуковском, Чаплыгине и пр. учёных, которые причастны к подобным исследованиям? 
Речь идет не о том, что в мире существуют центробежные компрессоры, а о том, что компрессоры эти потребляют определенную мощность. Ничего даром не происходит. И эжта мощность тратится на вполне определенные цели.
Вот поэтому я и заостряю внимание на этих дурных потерях на разгон воздуха до окружных скоростей.
Вам бы не присоединяться к тем тупым критиканам, а взять бы да и посчитать сколько в секунду надо прокачивать воздуха для создания определенной тяги реактивного привода на конце лопасти. Посчитать сколько потребуется сообщать этому воздуху кинетической энергии, а потом задуматься откуда черпать эту энергию.

Вы так же как и все с недалекими мозгами пытаетесь добавить свой комочек какашек в мою сторону, но сами то даже не в состоянии ответить на конкретные вопросы.

Погавкать в стае дураков это может каждый. Главное что гавкая на неизвестное для Вас не оставаться в одиночестве. В компании себе подобных безопаснее тявкать. Коллектив дураков это огромная сила.

Всё же хотелось посмотреть какие значения у Вас получатся.
Пока я думаю о Вас,что это Вы не подумав ляпнули и исправите о себе мнение доказав хотя бы простецкими вычислениями вот этой проблемы растрачиваемой мощности.

Так что не берите пример с тявкающих.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек .
А давайте поближе к реальному реактивному приводу несущего винта.
Формулу то помните про центробежную силу?
Напомню
F = m*V[sup]2[/sup]/R

Значит окружную скорость конца лопасти ни один баран не станет делать равную 500 м/с.
Согласны?
Пусть эта скорость будет 200 м/с.  Следовательно из за квадратичной зависимости скорости центробежная сила уменьшится в 6,25 раз.
Я так полагаю, что промышленный центробежный компрессор ближе к несущему винту вертолета.
Тогда его развиваемое сжатие воздуха равное 8 - 12 раз уменьшаем до  1.28 - 1,92.
Поскольку в лопасти подаваемый воздух в камеру сгорания не будет тормозиться, то надеется на некую прибавку давления за счет преобразования кинетической энергии в потенциальную не прмдется.
Результирующая величина сжатия  еще чуток уменьшится.
Далее диаметр несущего винта будет явно больше 3 - 5 метрам и это обстоятельство так же уменьшит величину сжатия.
Но не надо забывать о количестве прокачиваемого воздуха через малое сечение канала в лопасти. Там так же возникнут потери.
Вот попробуйте посчитать скорость прокачиваемого воздуха в лопасти и задумайтесь о таких фактах.
Какая скорость воздуха будет на входе внутрилопастного канала?
Будет ли ускоряться воздух в узком внутрилопастном канале?
Будет ли препятствовать разница давления между входом и выходом внутрилопатного канала на конечное давление на выходе?
Будут ли возникать потери на трение воздуха при прохождении этого внутрилопастного канала?

Так что от той степени сжатия 1,28 - 1,92 останутся только рожки да ножки очередного барана надеющегося на сверхэффективность реактивного привода несущего винта.

Вот тут для Вас не паханное поле применить свои знакомства с уважаемыми Вами
[highlight]Кориолисе, Эйлере, Жуковском, Чаплыгине и пр. учёных, [/highlight]
Явите свету свою эрудированность.
 

Egor00700

Я люблю строить самолеты!
Речь идет не о том, что в мире существуют центробежные компрессоры, а о том, что компрессоры эти потребляют определенную мощность.
Бла-бла-бла! ;D
Вы так же как и все с недалекими мозгами пытаетесь добавить свой комочек какашек в мою сторону
Нельзя "добавить" то, что является вашей средой.
Всё же хотелось посмотреть какие значения у Вас получатся.
...да нормальные, оч даж согласующие, не в пример "вашим", которых пока в природе не существует :p
Так что не берите пример с тявкающих.
Ваш апломбздизм, просто монструозный!
Так что про БСЭ, сказать сможете? Или это осталось за гранью осязаемого??? :-?
Так что от той степени сжатия 1,28 - 1,92 останутся только рожки да ножки очередного барана 
Опять БЛА-БЛА-БЛА, Симферопольского "Коперфилда"! :cool:

Вот тут для Вас не паханное поле применить свои знакомства с уважаемыми Вами Egor00700 писал(а) Сегодня :: 04:04:27:
Кориолисе, Эйлере, Жуковском, Чаплыгине и пр. учёных, 


Явите свету свою эрудированность
Читайте БСЭ ;D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так что про БСЭ, сказать сможете? Или это осталось за гранью осязаемого??? 
Мне кажется я довольно четко Вам ответил, чем приведенная ссылка из БЭС  отличается от реального реактивного привода вертолета.
Поскольку я инженер и всегда оперирую конкретными значениями конкретных величин, а Вы словоблуд не представляющий для чего существуют эти конкрктные значения, то Вам остается от злобы за свою бестолковость только тявкать в стае себе подобных, прикрываясь чужими именами ученных в трудах которых Вы пока ничего не поняли.

Так я дождусь от Вас хоть какой либо приблизительный расчет потерь при прокачке требуемого количества воздуха через весьма узкий внутрилопастной канал определенной длины?

Или слабо?
Опять скажете, что когда то жили уважаемые ученные которые эти вопросы поняли, описали и сделали достоянием для всех грамотных специалистов.
 

Egor00700

Я люблю строить самолеты!
Когда кажется - крестятся. Или вы "нехристь"??? :(
чем приведенная ссылка из БЭС  отличается от реального реактивного привода вертолета.
Чем, позвольте поинтересоваться? Скоростями (В одном из каналов колеса ЦК!)? Давлением? Потерями? Может пересчитаете и попытаетесь опровергнуть уже на данное время существующие ЦК в горно-металлургическом хозяйстве подобно приведённым данным БСЭ???
а Вы словоблуд не представляющий для чего существуют эти конкрктные значения, то Вам остается от злобы за свою бестолковость только тявкать в стае себе подобных, прикрываясь чужими именами ученных в трудах которых Вы пока ничего не поняли.
Ну, этим дисциплинам - вас не учить! ;) Пока только от вас все перечисленные пороки "злобоскалинья"
- можете тупить и далее :cool: А лучше, подайте петицию в Роснауку, на "злобную клевету, порочащую вашу
о великом и ужасном" Эверестоплане ::)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Кроме БЭС я читаю учебники, использую справочники, знакомлюсь с конкретными конструкциями, изучаю методы решения проблем, слежу за развитием науки, техники, интересуюсь технологиями, изобретениями и открытиями по различным направлениям, чту ГОСТы и другие нормативные документы.
И самое главное, умею считать и делать правильные выводы.
Так что кроме словаря я имею значительно больше источников.

Вы же, словоблуды, можете оперировать только понятиями типа: Земля вертится, гиря тяжелая, самолет летит быстро, сталь крепкая, лампочка светится, Луна высоко в небе.

Толку от таких словоблудов в любом деле никакого.
 

Egor00700

Я люблю строить самолеты!
Кроме БЭС я читаю учебники, использую справочники, знакомлюсь с конкретными конструкциями, изучаю методы решения проблем, слежу за развитием науки, техники, интересуюсь технологиями, изобретениями и открытиями по различным направлениям, чту ГОСТы и другие нормативные документы.
И самое главное, умею считать и делать правильные выводы.
Так что кроме словаря я имею значительно больше источников.

Вы же, словоблуды, можете оперировать только понятиями типа: Земля вертится, гиря тяжелая, самолет летит быстро, сталь крепкая, лампочка светится, Луна высоко в небе.

Толку от таких словоблудов в любом деле никакого.
Бэззз комментариев! трёп и словоблудьё!!! :IMHO

А теперь, к пройденному: вы считаете, что БСЭ писалась такими же, как вы пустоблудами??? ::) И то, что Под общей редакцией АН СССР - это только для того, чтобы присоединившись

к тем тупым критиканам
порочить "ваше-вашество краеугольного камня науки!"???

Не слишком ли большую ношу берёте на себя???!!! :mad: Пуп не надорвёте??? :eek:
И, пожалуй, ещё один фактец
Цитата:
Во время работы центробежного К. частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси К. к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную. После этого газ по обратному направляющему каналу поступает в другую ступень К. и т.д.

Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных К. - 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек . Важной особенностью центробежных К. (а также осевых) является зависимость давления сжатого газа, потребляемой мощности, а также кпд от его производительности. Характер этой зависимости для каждой марки К. отражается на графиках, называемых рабочими характеристиками.

http://slovar.cc/enc/bse/2006439.html
И это о Центробежных Компрессорах сказано, диаметром рабочего колеса в 3 - 5 метров! Вы такие видели, хоть раз в жизни? Я - да.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А теперь, к пройденному: вы считаете, что БСЭ писалась такими же, как вы пустоблудами??? Круглые глаза И то, что Под общей редакцией АН СССР - это только для того, чтобы присоединившись
Если Вы заметили сквозь злобные слюни и сопли, то я ни коим образом не посягнул на БЭС и его содержание.
Своим сообщением я пытался донести до Вашего скудного сознания, что кроме БЭС существуют множество источников знаний, кои для Вас недоступны.

Хочу заострить Ваше внимание, что на этой конкретной веточке обсуждают проблемы связанные с реактивным приводом несущего винта вертолета, а не вовсе о
существующих на данное время ЦК в [highlight]горно-металлургическом хозяйстве[/highlight] подобно приведённым данным БСЭ???
.

Вы так и продолжаете мыслить только понятиями, а не конкретными параметрами конкретного реактивного привода конкретного вертолета.
Если где то и в каком то вращающемся устройстве достигли сжатия воздуха до, скажем, 20 атмосфер, то это не распространяется на все вращающиеся устройства.

Чем, позвольте поинтересоваться? [highlight]Скоростями[/highlight] (В одном из каналов колеса ЦК!)? [highlight]Давлением?[/highlight] [highlight]Потерями?[/highlight] Может пересчитаете и попытаетесь опровергнуть уже на данное время существующие ЦК в горно-металлургическом хозяйстве подобно приведённым данным БСЭ???
Теперь разберем Ваше вышеприведенное изречение по составляющим.
Я Вам позволю поинтересоваться и самостоятельно определиться с:
1. Скоростями того воздуха, который будет двигаться по внутрилопастному каналу от входа до камеры сгорания.
2. Давлением перед входом в камеру сгорания и в самой камере сгорания.
3. Потерями которые будут преследовать прокачиваемый воздух по всему внутрелопастному каналу, на его входе, по всей длине, на выходе канала где воздух поворачивает на 90 градусов (поворот совершается не бесплатно).

При анализе, пожалуйста, приводите конкретныей циферки, которые Вы тщательным образом будете извлекать из формул, которые рекомендованы теми же
[highlight]Кориолисом, Эйлером, Жуковским, Чаплыгиным и пр. учёными,[/highlight]
А о центробежных компрессорах в[highlight] горноо-металургической[/highlight] промышленности можно забыть.
Про эти ЦК в [highlight]горноо-металургической промышленности[/highlight] уже описали в БЭС.
Давайте уже свои расчетики конкретно относящиеся к вертолетам.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И, пожалуй, ещё один фактец
Egor00700 писал(а) Сегодня :: 06:04:27:
Цитата:
Во время работы центробежного К. частицам газа, находящимся между лопатками рабочего колеса, сообщается вращательное движение, благодаря чему на них действуют центробежные силы. Под действием этих сил газ перемещается от оси К. к периферии рабочего колеса, претерпевает сжатие и приобретает скорость. Сжатие продолжается в кольцевом диффузоре из-за снижения скорости газа, то есть преобразования кинетической энергии в потенциальную. После этого газ по обратному направляющему каналу поступает в другую ступень К. и т.д.

Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных К. - 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек . Важной особенностью центробежных К. (а также осевых) является зависимость давления сжатого газа, потребляемой мощности, а также кпд от его производительности. Характер этой зависимости для каждой марки К. отражается на графиках, называемых рабочими характеристиками.

http://slovar.cc/enc/bse/2006439.html
И это о Центробежных Компрессорах сказано, диаметром рабочего колеса в 3 - 5 метров! Вы такие видели, хоть раз в жизни? Я - да.
Я Вам советую после каждого слова обозначающее очередной параметр поставить конкретное цифровое значение этого параметра которое будет относиться не к [highlight]горно-металургической промышленности[/highlight], а к лопастям несущего винта вертолета.
Когда проставите в этой цитате из БЭС конкретные значения на каждый параметр тогда прошу продолжить разговор о потерях КПД всего процесса реактивного привода несущего винта в котором воздух подается через внутрилопастной канал.
Могу Вам дать совет.
Воздух вовсе не невесомый и в камеру сгорания его подают в определенном количестве и с определенной скоростью.
 

Egor00700

Я люблю строить самолеты!
Если Вы заметили сквозь злобные слюни и сопли, то я ни коим образом не посягнул на БЭС и его содержание.
:eek: Данадаж???!!! А как же с "этим" быть тогда? :-?
Так что от той степени сжатия 1,28 - 1,92 останутся только рожки да ножки очередного барана надеющегося на сверхэффективность реактивного привода несущего винта.
Ведь речь, судя по обсуждаемому, и о диаметрах, и о скоростях - один-в-один!!! :eek: Условия по физике, одни и те же ::)
А это чьи сопли и слюни, позвольте спросить??? [smiley=happy.gif] Уж не ваши, мой скромный
??? [smiley=laugh.gif]
А о центробежных компрессорах в горноо-металургической промышленности можно забыть. 
Вам??? Т.е., по вашему выходит, что одни и те же принцыпы, как вам угодно, так и работают??? :D
Абадеть!!! ;D Вы
учебники, справочники, методы решения проблем,
когда последний раз штудировали? В спелеологической экспедиции? [smiley=happy.gif]
А знакомо ли вам, что законы физики - неизменны??? Вот уже на протяжении столетий!!! :eek:

Да, и попытайтесь здесь, хоть что то, по формулам "прикинуть", а то  [smiley=fly2.gif] машете тут "крыльями", а ничего толком показать не можете :cool:
Одна словесная "диорея" - а факты где???...
 

Egor00700

Я люблю строить самолеты!
Могу Вам дать совет.
Он вам сгодится самому, когда сами, ручками поработаете, неестественно прямые, извилинки скоординируете.

Воздух вовсе не невесомый и в камеру сгорания его подают в определенном количестве и с определенной скоростью.
"Пытаетесь" мне Америку открыть? ;) Это когда же вы услышали "об этом"??? Может "-Врут люди!"???  ;D ;D ;D
 

Egor00700

Я люблю строить самолеты!
Когда проставите в этой цитате из БЭС конкретные значения на каждый параметр тогда прошу продолжить разговор о потерях КПД всего процесса реактивного привода несущего винта в котором воздух подается через внутрилопастной канал.
От-тыж! :eek: Пытаетесь уйти от прямого и конкретного разговора???!!! [smiley=angry.gif] Ну уж нееееет!  :) Если взялись представить всех тут дураками, будьте любезны либо подтвердить это, либо признать, что сами таковым являетесь! [smiley=bash.gif] Я вас так просто не отпущу!!! :IMHO
Я вам науку предоставил, с историческими фактами получения величин давления, даже с конкретной ссылкой на энциклопедию - ваша очередь во всеуслышание "опровергнуть" всю мировую науку и историю (с физикой вместе!), и желательно с цифирьками(!)  ;), если таковое подспудно выполнить вам (в чём я крайне сомневаюсь! :-?):cool:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
"Пытаетесь" мне Америку открыть?
Ведь речь, судя по обсуждаемому, и о диаметрах, и о скоростях - один-в-один!!! Ужас Условия по физике, одни и те же Круглые глаза
А это чьи сопли и слюни, позвольте спросить???
Вам??? Т.е., по вашему выходит, что одни и те же принцыпы, как вам угодно, так и работают??? 
А знакомо ли вам, что законы физики - неизменны??? Вот уже на протяжении столетий!!! 
Чтоб открыть Вам Америку, не плохо бы Вам лично обозначить исходные данные.
Например, сколько и чего будем принимать в расчет?
Получение больших степеней повышения давления газа в одной ступени (более 25-30, а у промышленных К. - 8-12) ограничено главным образом пределом прочности рабочих колёс, допускающих окружные скорости до 280-500 м/сек .
Вспоминая школьную формулу, как Вы заметили, которая не изменялась последние 300 лет и не изменится в далеком будущем описывающую центробежную силу прикинем разброс получаемых значений для одной и той же массы вращающейся со скоростями от 280 до 500 м/с на радиусе от 1,5 до 2,5 метров.
диаметром рабочего колеса в 3 - 5 метров! 
И так,      F = m*V2/R
При изменении окружной скорости в обозначенных границах центробежная сила изменяется в 3,19 раз.
А при изменении радиуса вращения в обозначенных границах [highlight]горно-металургической[/highlight] области центробежная сила изменяется в 1,67 раз.
Возьму на себя смелость и скажу, что разница в давлении создаваемом этими [highlight]горно-металургическими[/highlight] компрессорами составит 5,32 раза. Проверим цифирьки - максимальное давление 30, а минимальное 8. Разница давлений только в 3,75 раз.
Непорядочек какой то.

Но это относится, заостряю внимание Ваше, только к [highlight]горно-металургической промышленности[/highlight] и к вертолетам как то не относится.
Во первых, воздух проходящий по внутрилопастному каналу никто не останавливает.
Поэтому фокус с преобразованием кинетической энергии движущегося воздуха в потенциальную энергию тут не прокатит.
Во вторых, окружную скорость конца лопасти ни один идиот не станет делать равной 500 м/с. Понимаете, там сильно нагадит скорость распространения звука в воздухе.
В третьих, посчитав потребный расход воздуха и учтя малое сечение внутрилопастного канала Скорость того воздуха сильно Вас огорчит.

А теперь попробуем посчитать какое давление может возникнуть в канале с максимальным радиусом, скажем 3,5 метра и с окружной скоростью 200 м/с.
При этом заткнем выходное отверстие для чистоты эксперимента.
Теперь запишем формулу центробежного ускорнния не через окружную скорость, а через угловую.

a= [ch969][sup]2[/sup]*R
Глядя на эту формулу можно сделать предположение, что средняя величина ускорения будет равна ускорению на середине радиуса вращения.
Это конечно весьма вульгарное предположение, но пусть меня поправит общипанная, пардон, обгорелая птица, которая сидя в засаде ждет удобногот случая покидаться какашками в мою сторону.
Но, если эта птица всё же пыползет на форум с дурно пахнущей порцией аргументов, то она, птица, все равно не подскажет Вам точный ответ.
Считаем:
Угловая скорость вращения столбика воздуха в межлопастном заткнутом канале при окружной скорости 200 м/с и радиусе "затычки" равной 3,5 метра равна  9,095 рад/с
Тогда среднее ускорение для столбика воздуха будет рано        а = 9,095[sup]2[/sup]*3,5 = 289,5 м/с[sup]2[/sup]

Или [highlight]ВЕС[/highlight] столбика воздуха увеличится в 29,5 раз.
В спокойном состоянии высота столбика воздуха равна 3,5 метра
А сколько [highlight]ВЕСИЛ[/highlight] тот столбик  воздуха при окружающем давлении равном одной атмосфере?
Посчитаем.
Пусть возьмем сечение столбика равное 1 квадратный сантиметр.
При длине столбика в 350 сантиметров объем воздуха составит всего 350 кубических сантиметров и [highlight]ВЕС [/highlight]его составит только 0,4375 грамм . Увеличив его [highlight]ВЕС[/highlight] в 30 раз воздух потяжелеет до 13,125 грамм. и это, заметьте, придется на ОДИН квадратный сантиметр площади. То есть давление в заткнутом канале превысит атмосферное на 0,013125 атм.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что если увеличить [highlight]ВЕС[/highlight] воздуха в 30 раз за счет центробежных сил, то это не означает, что его [highlight]МАССА[/highlight] возрастет то же в 30 раз.
Естественно, тут набежит стадо критиков живущих не по законам, а по понятиям и они хором скажут, что я сильно ошибся аж в 10 раз и давление станет равным аж 0,13125 атм.
Может найдется отмороженный, который уличит меня в стократной ошибке и заявит, что давление будет равно 1,3125 атм.
А какое необходимо давление для работы реактивного движителя ???

Вы бы поменьше пускали свои сопливые пузыри, а лучше бы провели простецкий расчет.

Вот до Вас один такой же "нелетающий" конвертопланщик вляпался по полной в такую же бяку с реактивным движителем на концах лопастей.
Но он набрался наглости и всем клялся, что вот вот взлетит его "ЧУДО".
Ну и где он со своими кривыми представлениями?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я вам науку предоставил, с историческими фактами получения величин давления, даже с конкретной ссылкой на энциклопедию - ваша очередь во всеуслышание "опровергнуть" всю мировую науку и историю (с физикой вместе!), и желательно с цифирьками(!)Подмигивание, если таковое подспудно выполнить вам (в чём я крайне сомневаюсь! 
Пока я писал ответ Вам, Вы выкатили очередную глупость с предоставлением "железных" аргументов.

если Вам так не хочется отстать от меня, то сами что нибудь выродите в подтверждении свой точки зрения и, естественно, с приведением самих формул и расчета своих с потолка взятых представлений.
Только еще раз обращаю Ваше внимание, расчет приводите исключительно для реактивного привода несущего винта вертолета.

Горе нам с этим современным поколением учившим ответы на тестовые вопросы и совершенно не знающее самого предмета.
 

Egor00700

Я люблю строить самолеты!
Во первых, воздух проходящий по внутрилопастному каналу никто не останавливает.
;DДанадоже???!!! Какая "прозорливость"!!! Так бы в ГТД, да с центробежным компрессором!

Может найдёшь 12 отличий, петюньчик?
Только не забудь, посчитать и окружную скорость, и

малое сечение внутрилопастного канала
компрессора, и

столбика воздуха
в центробежном компрессоре!

А вот возьмём, да и обратимся, какое же получалось давление (pk*), в том самом компрессоре РД-45?
Читаем:
ВК-1 (РД-45) — первый советский турбореактивный двигатель, производившийся серийно.
Технические характеристики:

Длина, мм 2640

Диаметр максимальный, мм 1273

Масса сухая, кг 872

Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч 1,07

Расход воздуха через компрессор, кг/с 48,2

Степень повышения давления в компрессоре 4,2

Температура газа перед турбиной, °C 897

Взлётная тяга, кгс 2700
http://avia.biz.ua/reference/info-engines/2382-1-2/

Может, каку-таку "мистику" увидишь во всём этом??? :-/
:pУтёрся своими
сопливы[highlight]МИ[/highlight] пузыр[highlight]ЯМИ[/highlight]
PeaceDoorБол???  :cool:

Ну уж нееееет!Улыбка Если взялись представить всех тут дураками, будьте любезны...
Почему всех, Вы только один здесь такой.

Только ты один и есть, соплеслюнепузыритель и очень нескромный
!

:)
 

ВВП

Конструктор
   Все таки плодовитые есть у нас на Форуме мужи! А за отдельными и мухе-дроздофиле не угнаться!
 
Вверх