аэросани

виталий

дельталеты
спасибо всем купил книжку ювенальева (300р) очень познавательная   таперь дело за фюзеляжем .винт видимо придется укорачивать до 2 х метров  
 

виталий

дельталеты
хорошо портить не буду  у того же ювенальева есть расчеты на диаметр 2.6метра  :craZy
 
хорошо портить не буду  у того же ювенальева есть расчеты на диаметр 2.6метра  :craZy
Можно ось вращения направить вперёд-вверх под 45грд (тянущий) , при этом ось вращения должна проходить через центр тяжести! ::)

 Схема называется ,,Мюнхгаузен,,  , при этом размер винта  можно сохранить! :)
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Для такой тихоходной техники очень могли бы подойти ВВ с бипланной лопастью, которые были разработанны и опробованы ОКБ "Флайт" (см. http://flight.perm.ru)
Однако амбиции у этих ребят: 190-210 км/ч при 45 лошадках. :~~)
 
Откуда
г. Пермь
для Дениса: ввиду того, чтоу у рассматриваемого ВВ узкий диапазон рабочих углов (меньше, чем у обычных ВВ), то использование его до таких скоростей возможно только  при наличии механизма изменения шага. А имея суммарную тягу 200...220кг не так уж и сложно разогнать этот аппаратик до 190км/ч.
 
[highlight]А имея суммарную тягу 200 220кг не так уж и сложно разогнать этот аппаратик до 190км/ч.[/highlight]

 Это только под сильный и продолжительный уклон не менее 20 процов! :eek: :D
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Я свой аэробот на снегу, при тяге ~180кг, разгонял до 115км/ч дальше просто страшно тормозов то нету ;). Вес аэробота 450кг, двигатель Хонда 90л/с.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
для Дениса: ввиду того, чтоу у рассматриваемого ВВ узкий диапазон рабочих углов (меньше, чем у обычных ВВ), то использование его до таких скоростей возможно только  при наличии механизма изменения шага. А имея суммарную тягу 200...220кг не так уж и сложно разогнать этот аппаратик до 190км/ч.
При располагаемой в 45 лошадей и таком диамере винтов, этого достигнуть невозможно :IMHO
 

MHAIR

Хочу построить самолет.
Так у кого есть книжка Ювенальева "Юнным конструкторам аэросаней"? Нашел только на торренте, но там книжка бывшая библиотечная, традиционно лишенная самых полезных страниц... :(
Может у кого-то есть полностью?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Надеюсь топикстартёр не будет против, если я буду выкладывать здесь работу по аэросаням, за которые я взялся благодаря товарищам из храма авиации Екатеринбурга.
Когда то начинали проект трёхместного самолёта, который потом забросили, а кабина пылилась в коридорах клуба.
Съездив в гости и посмотрел, как КВА   тащит два проекта сразу (Я-1 и Я-2), я сказал себе, -"А почему бы нет?"
Мужики отдали кабину, и попросили писать об этой работе.
Ну и вот первые фото.
Это всё что есть. Фанеро-реечная конструкция с частичной оклейкой стеклотканью.
Сиденья, рамки остекления они же дверцы. Поперечная труба основного шасси будет использована в качестве оси маятников задних лыж.
Вес пока не мерил, но где то около 50-70кг.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Заднюю часть пришлось обрезать, внутри убрать всё лишнее и туда отлично вписался бензобак от запорожца.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Переднюю стойку сначала думал использовать, но оказалось, что для аэросаней там была слишком хлипкая конструкция, поэтму решил использовать рулевую стойку от мотороллера "Электрон"
Это был мой самый первый мототранспорт и это всё что от него осталось, но вот через 45 лет пригодилась. Правда верхний подшипник пришлось прикупить, подходящий по размеру. За эти годы где то потерялся.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Выточил две седловины подшипников, рассчитал длину и насадил на подходящую трубу диаметром 40мм. Поставил электрозаклёпки.
Теперь нужно решить из чего сделать хребтовую балку под днищем. Финансы поют романсы,поэтому  из того что есть.
Один вариант ферма из двух параллельных стальных профилей 20х40 на расстоянии 150мм друг от друга. Вариант трудоёмкий.
Другой вариант, один профиль 40х60 но стенка толстовата. Можно сделать по всей длине облегчающие отверстия, но тоже и муторно и потом всё нужно глушить, чтобы грязь не набивалась.
Может быть позже прикуплю всё таки другой профиль с тонкой стенкой.
Моего пса проект тоже заинтересовал, и часто подходит ко мне и спрашивает, -"А что это вы тут делаете?" ::)

Ну а на самом деле он у меня просто просит пожрать ;D
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Положение кабины относительно горизонтали будет с углом атаки.
Это требует и высота вилки и ход подвески и предполагаемая возможность сделать аэросани водоплавающими.
 

Вложения

Вверх