аэросани

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
телега для замера тяги винта
=только в статике? (в швартовом режиме...?)

-если телега надёжная,управляемая,то можно и попытаться замерить тягу в движении,на интересующей нас скорости...

=замерив ускорение "а" (акселерометром)=
=m -масса телеги с водителем...
F=m* a
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Пока да, только в статике. чтобы в движении опробовать надо ещё тормоза делать. Но ездить по улицам пыль поднимать тоже сейчас вряд ли возможно. Это только куда нибудь в поле вывозить. Но это мне пока не нужно.
 

Юрий33

Я люблю строить самолеты!
Но там(на мотоциклетном колесе) и обороты намного ниже чем у ВВ. А когда на больших оборотах цепь "разлетается" - то там близко никому лучше не находиться. Ставте лучше ремни ;)
В 2018 году на Ивановской кругосветке в Юрьевце, был паралет с мотоциклетным буржуйским мотором и цепным редуктором. Отлетал не одну сотню часов и цеппь работает без замены. Посмотрю в архиве вроде есть фото.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот подвижный испытательный стенд для испытания авиадвигателей, под кодовым названием "Аэросани" почти готов. Осталось только руль какой нибудь сделать. Хотя бы временный. Но позже, когда будет готова СУ.
Тракторные колёса пока снял, чтобы не мешались.

DSCN8324.JPG


DSCN8325.JPG
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Осталось только руль какой нибудь сделать. Хотя бы временный. Но позже, когда будет готова СУ.
Не хочешь поизвращаться потом, для опытов вот такой бульб/"грушу Коста" на руль насадить(рисунок "б")? На пароходах прибавлял около десяти процентов КПД/упора(тяги)
 
Вверх