Александру 22, ответ:
Верить дилеру, себя обмануть.
Единственное правила при совершении любых покупок:
1. Если есть знания и опыт в этой области, при выборе изделия руководствоваться опытом и знаниями с обязательным тестированием.
2. Нет опыта и знаний, доверся уважаемому тобой человеку, короый пункт 1. прошел. Но в и в этом случае, тестируй все варианты, которые тебе нравятся.
Именно тестируй, а не слепо веруй словам "навяливающего". Сидя в кабинете машину не выберешь, выберут тебя барыги.
Ответ Сергею Грачеву: Используют во всех случаях Вами сказанных и не только, я три года участвовал в поисках людей с воздуха, в поисках ворованных машин, облет охот угодий, поиск зверя с воздуха, отстрел волков.
С крыльями уже должно быть понятно, с двигателями: летал на РМЗ 500 три года, ни одного отказа, вру был один, отлетал 2 часа 40 мин. над лесом (поиск заблудившихся) буквально за две минуты до посадки отказал один цилиндр, причина банальна "борода" на свече по причине использования плохого масла, масло использовал по совету "бывалых".
Использовать импортные при ограниченном бюджете просто глупо. Стоимость Ротакс 582 на сегодня равна стоимости трех РМЗ 550. Но это если вы собираетесь летать на паралетах. На аэрошютах такой вариант не прокатит. Т.е. прокатит но в одиночку и не далеко и не долго будет жить двигатель.
Мы дорабатываем РМЗ 500 и РМЗ 550, а также по желанию клиента ставим по две свечи и делаем двух контурное зажигание.
Кроме того, ставим двигатели Weber 850, а там уже 75 л.с.
и он четырех тактный с вытекающими последствиями.
Приезжай в этом году на чемпионат России и увидишь там всю технику, которая тебя интересует, полетаешь и примешь решение. Разве можно в таком деле кому то доверять?
В старые советские времена, будучи студентом, за игрой в преферанс с медиками слышал такую фразу: не доверяй ни кому, на собственной жене триппер можно поймать. ;D
Саша, тебе триппер нужен?
Муки выбора, это тонкое дело, надо окунутся и после получения информации и пробных полетов, сделать осознанный выбор, свой выбор.
Все.