Аэрошют или паралет

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Да в том то и дело , что некий (товарищ) пытается навязать нам свою точку зрения , я вот допустим бывший парамоторист+паралетчик , теперь летаю на шуте , но я ж не ору на каждом углу , что шут круче всех, это ж глупо . :~~)
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Наш опыт показывает:
1. X-Wing 28,
Предполагалось что это крыло с высокой загрузкой, и устойчивей крыла нет.
2. T-Ride, 38,9 кв.м.
Оказалось что это крыло достаточно стабильно, несмотря на высокое качество 8,9 и меньшую загрузку.
Оно конечно проигрывает в скорости X-Wing, но очень устойчиво   
Летаем и в термичку и при ветре до 7 м/сек.
А вот Nucleon 42 кв. м. оказался не таким хорошим.
Возможно о нуклеоне субъективные ощущения, но то что он управляется тяжело это факт.
Никто никому не навязывает мнений, но когда люди утверждают то, чего нет, я слегка возмущаюсь, так как ложь это нехорошо.
Вот свежий пример, человек купил СКАТ с 582 Ротаксом, крыло  Зорро и "недолго мучилась старушка", разложил аппарат на посадке. Пилот правда с "пулей" в голове, но аппарат восстановить ему обойдется в копеечку.
Ремонт вот этого случая:
https://paraplan.ru/forum/post/1720028
обошлась человеку в 102 000 руб.
При этом надо отметить, что Параавис, как правило, комплектующие не продает отдельно.
Я знаю, в правилах "хорошего тона", купил каку, молчи в тряпочку, кто ж эту каку у тебя купит, если ты напишешь честный отзыв.
Если бы нам не звонили эти несчастные, мы бы тоже не знали эту статистику.
А что бы понять "что тебе надо", надо обладать определенным характером: не слушай ни кого, сядь и полетай на разных аппаратах, а потом делай выводы. Но дураков всегда достаточно.
Думаю жену приходилось многим выбирать и хотел бы я видеть того, кто женился по совету сутенера. Так и в нашем случае, спрашивать о достоинствах аппарата у продавца достаточно глупо, какой же продавец тебе расскажет о недостатках, будут говорить только о достоинствах.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Усилиями "группы товарищей" нормальная тема переросла в срач.
поддерживаю.
Юрфоай. я так полагаю Дыбов. я так полагаю что вы как и я оказались на этом форуме, с парапланру, потому что вам надоел тамошний беспредел воинствующих дилетантов. поэтому я не понимаю на кой черт вы тащите тот форум, тот стиль общения сюда. и на этом форуме полно тем на которых профессионалу становится либо смешно либо плохо. и на этих темах остаются только дилетанты которые самовлюбленно троллят друг друга. хотите такого одиночества- вы на правильном пути.

а если хотите что бы вас здесь, на форуме где наши тряпки- самый дешевый входной билет, хотите чтобы вас слушали и уважали- сделайте усилие, поднимитесь хотя бы на ступенечку с того уровня, к которому вы привыкли на параплан ру.

ну вот на кой черт вы тут цифрами бросаетесь если ни одна не подтверждена доказательством. что от нее толку? ну лично я зарекся публиковать цифры если не могу их подтвердить.
а вы тут устроили замер пиписок. в темноте и по телефону....
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Саша, про какие цифры идет речь, давай конкретно.
Да, и почему ты зарекся давать цифры?
Если цифра проверена, то почему ее не дать, это раз, а то что форум читают не только специалисты это факт. Я ни одной умной мысли из форумов вообще не почерпнул за 7 лет. Даже по использованию моторного масла для двухтактных двигателей, пока своим опытом не прошел. И ни одного технического решения тут полезного для производства не нашел. Все своими мыслями и опытом, до каждой мелочи дошли. Саша, форумами пытаются управлять барыги, тупые и алчные, им все равно что продавать. Ты же видел, какие мысли тут звучат: " неудачник, не может создать дилерскую сеть"  и т.д. и т.п., ты думаешь это скажет не зависимый покупатель?, нет конечно, это идет от тех у кого пирог откусили. Форум это просто площадка для общения и каждый это общение понимает по своему. Ты так, а я так. Конкуренция должна быть здоровой, а иначе будут летать на СКАТах и полуторках еще пару десятков лет, как ездили на тазиках 40 лет, а некоторые до сих пор ездят. Ты тоже о состоянии нынешнего паралетоаэрошюстроения как о покойниках, либо ничего либо только хорошее? ;)
У меня другой взгляд на это. Мне было приятно увидеть твой парамотор на Рдее, чувствовалось что могла сделать только рука мастера. А уж поверь ранцевых установок я повидал не мало, да и сам то тоже подлетывал. ;)
Ладно,
"мир дружба прекратить огонь, ... козе баян икону папуасу."
Все, зимний отпуск закончился, завтра возвращаюсь домой.  :p
 
Так и в нашем случае, спрашивать о достоинствах аппарата у продавца достаточно глупо, какой же продавец тебе расскажет о недостатках, будут говорить только о достоинствах.
Если эта фраза мне, то я не просил продавцов нахваливать здесь свой товар, мне нужны были просто мнения людей, которые эксплуатировали разную технику. Из трех страниц форума, к сожалению, ответов по сути вопроса можно пересчитать по пальцам. А по вопросам конкретно Вашей техники, я звонил Вам по телефону. Так же общался и с другими производителями.
Задам еще вопросы, здесь же. Кто для каких практических целей использует аэрошют/паралет? (Доставка груза, сбрасывание парашютиста, перелет до места рыбалки/охоты и обратно, мониторинг чего-нибудь и т.д). Насколько надежны двигатели, крылья, да и вообще комплектующие наши и импортные? Есть ли смысл переплачивать за импорт при ограниченном бюджете? Или проще, например, сменить 2 двигателя РМЗ по прошествии времени, нежели заплатить сейчас "бешенные бабки" за ротакс?
И прошу Вас, уважаемые, без срача. Просто свое мнение.
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Александру 22, ответ:
Верить дилеру, себя обмануть.
Единственное правила при совершении любых покупок:
1. Если есть знания и опыт в этой области, при выборе изделия руководствоваться опытом и знаниями с обязательным тестированием.
2. Нет опыта и знаний, доверся уважаемому тобой человеку, короый пункт 1. прошел. Но в и в этом случае, тестируй все варианты, которые тебе нравятся.
Именно тестируй, а не слепо веруй словам "навяливающего".  Сидя в кабинете машину не выберешь, выберут тебя барыги.

Ответ Сергею Грачеву: Используют во всех случаях Вами сказанных и не только, я три года участвовал в поисках людей с воздуха, в поисках ворованных машин, облет охот угодий, поиск зверя с воздуха, отстрел волков.
С крыльями уже должно быть понятно, с двигателями: летал на РМЗ 500 три года, ни одного отказа, вру был один, отлетал 2 часа 40 мин. над лесом (поиск заблудившихся) буквально за две минуты до посадки отказал один цилиндр, причина банальна "борода" на свече по причине использования плохого масла, масло использовал по совету "бывалых".
Использовать импортные при ограниченном бюджете просто глупо. Стоимость Ротакс 582 на сегодня равна стоимости трех РМЗ 550. Но это если вы собираетесь летать на паралетах. На аэрошютах такой вариант не прокатит. Т.е. прокатит но в одиночку и не далеко и не долго будет жить двигатель.
Мы дорабатываем РМЗ 500 и РМЗ 550, а также по желанию клиента ставим по две свечи и делаем двух контурное зажигание.
Кроме того, ставим двигатели Weber 850, а там уже 75 л.с.
и он четырех тактный с вытекающими последствиями.
Приезжай в этом году на чемпионат России и увидишь там всю технику, которая тебя интересует, полетаешь и примешь решение. Разве можно в таком деле кому то доверять?
В старые советские времена, будучи студентом, за игрой в преферанс с медиками слышал такую фразу: не доверяй ни кому, на собственной жене триппер можно поймать. ;D
Саша, тебе триппер нужен?
Муки выбора, это тонкое дело, надо окунутся и после получения информации и пробных полетов, сделать осознанный выбор, свой выбор.
Все.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Кроме того, ставим двигатели Weber 850, а там уже 75 л.с.
и он четырех тактный с вытекающими последствиями.
Юра покажи фото силовой установки и расскажи о летной эксплуатации этого двигателя- очень интересно.
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
В кулуарах известно где будет проходить чемпионат, но я не буду бежать впереди паровоза. Скажу лишь что предполагается Северо-западный федеральный округ.
Давайте дождемся официальной информации.

Для Саши: Я сейчас в дороге, вернусь в СПб выставлю фото. Эксплуатационного опыта по этому двигателю у нас нет.
Опыту других и этих:
http://www.aerotech.pro/weber850.php
в том числе доверять нет оснований, по телефону на вопрос "дайте контакты эксплуатантов", нечленораздельное блеяние. Редуктор их не используем, так как знаем что не годится для наших дел. Будем нарабатывать сами, нечего не поделать.
Приезжай на соревнования, посмотришь пощупаешь, трудно предположить без опыта, но хочется верить, что должно быть все хорошо. Все таки 75 л.с. в этой массе неплохо. и цена не Ротакса. Двигатель, к стати итало-немецкий. Штатная выхлопная система для нас не годится, очень тяжелая, поэтому выхлоп наш.
Все.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Если эта фраза мне, то я не просил продавцов нахваливать здесь свой товар, мне нужны были просто мнения людей, которые эксплуатировали разную технику. Из трех страниц форума, к сожалению, ответов по сути вопроса можно пересчитать по пальцам. А по вопросам конкретно Вашей техники, я звонил Вам по телефону. Так же общался и с другими производителями.
Задам еще вопросы, здесь же. Кто для каких практических целей использует аэрошют/паралет? (Доставка груза, сбрасывание парашютиста, перелет до места рыбалки/охоты и обратно, мониторинг чего-нибудь и т.д). Насколько надежны двигатели, крылья, да и вообще комплектующие наши и импортные? Есть ли смысл переплачивать за импорт при ограниченном бюджете? Или проще, например, сменить 2 двигателя РМЗ по прошествии времени, нежели заплатить сейчас "бешенные бабки" за ротакс?
И прошу Вас, уважаемые, без срача. Просто свое мнение.
Срач только по тому - что однозначно на ваши вопросы ответить невозможно!
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я бы сказал, что резкой границы между паралетом и аэрошютом нет. Есть паралеты с широким разносом рогов и с очень простыми крыльями. Именно эти аппараты хороши как начальные.
   Дальше, кому что. Но чтобы летать на более сложном аппарате, неплохо бы тренироваться на обычном параплане с горки. На параплан ру можно купить очень недорогое крыло в разделе базар
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
есть ли примеры применения (факты) аэрошюта или паралёта в народном хозяйстве(сельское,лесное и других хозяйствах)или это чисто покатушки для душевного удовольствия
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
есть ли примеры применения (факты) аэрошюта или паралёта в народном хозяйстве 
Тележка с мотором и тряпочный купол над головой, летящие со скоростью 40 км/ч.
Груза, помимо пилота, можно подвесит до 100 кг.
Прикиньте логически - как можно использовать такой аппарат?
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
покатушки для душевного удовольствия
В точку
А если перевозить  из точки "А" в точку "Б" (на "отшибе")  , -  например корм для зверья, провиант "таёжникам" (водка,закуска ;)) и Т.Д., - ...  Это, надо полагать,  уже будет считаться --   " Использование в Народном Хозяйстве"  :).   Приходилось летать на аэрошюте с МЧС- никами, осматривать  (мониторить) зоны очагов в предгорьях. Получились,  как-бы  "покатушки" с  "использованием в народном хозяйстве", - как говорится ...  2в1 (за один полёт) :cool: :)
 
Вверх