Аэрошют или паралет

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
А вот полет над Кубанскими плавнями:
http://www.youtube.com/watch?v=fG4flEohXWo
Маршрут вдоль реки Бейсуг, от ст. Брюховецкой, до Ясенской Переправы, между Бейсугским лиманом и озером Ханским до Азовского моря. Назад с посадкой в ст. Каневской и до Брюховецкой.
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Экспедиция: Рдей 2014 год.
http://youtu.be/6aNCywj5rPk
Не судите строго, я не асс в Sony Vegas Pro 12.0 64 bit.
В настройках просмотра видео выбирайте качество: 1080p HD.
Если конечно скорость нормальная.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Неее.... но это все понятно , ты покажи мне дураку , как вы летаите в 7мс, ты должен сделать примерно так. взять прибор который измеряет скорость ветра , я думаю у  вас такой есть ,дождатся когда будет 6-7 мс , и пробовать взлетать , при этом все это должно сниматся на видио, смогешь делай , мужик сказал -мужик сделал, давай ждус,, иначе тогда ты просто П....БОЛ... с большой буквы.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Саша, тягу еще неизмеряли.
Только сегодня получили первую партию винтов, первую после нового года.
Сделаем замер и видео приложим.
ну фото установки то должно быть. ну или сделай. интересно как вы всю ботву разместили. а тягу давай видео. ждемс
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Всем по порядку:
1. Ал.22 вопрос: а чем Вы увидели каку с моей стороны?
В том что чудо аппарат не мог взлететь без помощников в ветер более 5 м\с.?
Ну так я причем, если оно г.вно? Уже после нового года, еще один СКАТ с 582 приказал долго жить: разложился на молекулы. Вы знаете, мне сейчас пишут о практически всех ЛП СКАТах, Боксерах и других "ярких" экземплярах производства марамототехники, производители которой являются последователями славного советского автопрома.
Вы помните я писал о еще одном ЛП Ската до Нового года.
Я не пойму Вас Уважаемый Ал.22, Вы за красных или за белых, Вы уж определитесь. Тогда я пойму как с Вами беседовать, может Вам не слова нужны, может на Вас просто посмотреть надо и попросить Вашего психолого помочь Вам, за деньги, мы выделим, у нас есть на всякие "представительские" расходы.
Все может оказаться проще, Вам надо всего лишь секоса. Но это специалист пусть разберется, Вы ж ему доверяете себя?
Сергею22, покажем видео с фиксацией скорости ветра, обязательно, специально для Фомы Неверующего, хотя вы можете спросить у любого участника Рдейского перелета 2014г., они помнят тот "расколбас" над лесом, еще паренек на ранце в ЛП попал, царствие небесное.
Да есть конечно движки, но фото пока не сделал, а что за спешка, Саша? Про какую ты ботву спрашиваешь, разве у Ротакса 582 её меньше? Болею я до сих пор, завтра пойду в цех совещание проводить, к Рдею готовится надо уже.
Саша, а ты можешь прямо задать вопросы
1. Хочу фото того то и того то ...
2. Замер тяги того то и того то, с такими винтами и такими редукторами.
а то может получится что я не то сделаю, и тебе это не надо.
Давай так поступим.
У нас 4-е типа редукторов, 5 типов двигателей, 6 типов винтов.
И еще у нас подготовка к Рдею, а еще три клиента до Рдея должны получить технику. В стране же кризис, а значит кто-то работает за троих, вот нам и достается из-за этого кризиса. Вы ж там далеко и наверняка кризис Вас не коснулся.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Вы увидели каку с моей стороны?
В язвительных  коментариях, как паралёта конкурента так и аэрошюта. Гадко это, но если вы реально этого не осознаёте то доктор тут не поможет, значит вас полвека назад так воспитали. Вы когда либо слышали чтоб производители например мерседеса хаили тойоту или наоборот, нет и не услышите, не опустятся они до этого потому как есть у людей моральные принципы, у вас их нет, не привили.
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Езжу на  Toyota-х и Honda-x, нормальные машины, в сторону Мерседеса даже не смотрю, хотя могу себе позволить не только мерседес, вот приглядываюсь к Porsh. Вообще не люблю Европейский автопром, не люблю по сервисам тусоваться, работы много, а потому времени нет.
А раз уж разговор зашел за "конкурентов", то скажу тебе Уважаемый так, это не конкуренты, это производители техники для того чтобы сделать из пилота инвалида: сколько людей на этой технике поломалось по причине отсутствия хоть какой мало мальской пасивной защиты пилота и особенно пассажира. А если техника представляет опасность для здоровья пилота, то нах она нужна, тут надо бить в царь колокол, что бы все слышали, но бизнес, понимаешь, бизнес, вот в чем тут дело, как же не срубить бабло на ослах, тем более что статистику скрывают. Так что, Александр, мы понимаеv, за что вы тут про "культуру" кукарекаете, за бабки Вы продались, за бабки на человеческих костях. Удачи Вам и вашей "культуре".
Вот таких случаев:
https://paraplan.ru/forum/post/1720028
только за последний месяц мы знаем два и один из них уже был у нас.
Так что, у нас сильно разнятся взгляды на культуру, и особенно на культуру производства. Куда идет мир мы понимаем, но мы туда не хотим.
А можно фото Вашего аэрошюта, хочется посмотреть хотя бы с эстетической точки зрения на ваше летадло и понять причину вашего крайнего возмущения. Ну ошиблись с выбором, ничего страшного, в другой жизни учтете опыт этой. Реинкарнация великая вещь. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Александр 22

"Рождён заново"
за бабки Вы продались, за бабки 
О как :-? Я понял почему Вас до сих пор никто инвалидом не сделал, и в суд на вас никто не подал. У Вас наверное заболевание психики и наверняка даже справка есть. :(
Тогда понятно почему Вы считаете себя Дартаньяном а всех остальных  гавнюками, в то время как все считают наоборот.
понять причину вашего крайнего возмущения
Да не понять Вам если до сих пор не понял. А может Ты всё и понимаешь, только включаешь дурака.  :mad:
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ЛП СКАТах, Боксерах и других "ярких"
Да Юра на вентилятор бросает так чтобы на всех попадало.
Юра все таки имей ввиду что на этом форуме- подобные процедуры вполне себе повод для бана. не сразу. но если ты настроился на системное поддержание срача, то я помогу модераторам тебя остановить.
Саша, а ты можешь прямо задать вопросы
1. Хочу фото того то и того то ...
2. Замер тяги того то и того то, с такими винтами и такими редукторами.
а то может получится что я не то сделаю, и тебе это не надо.
Давай так поступим.
У нас 4-е типа редукторов, 5 типов двигателей, 6 типов винтов.
И еще у нас подготовка к Рдею, а еще три клиента до Рдея должны получить технику. В стране же кризис, а значит кто-то работает за троих, вот нам и достается из-за этого кризиса. Вы ж там далеко и наверняка кризис Вас не коснулся. 
я же указал- Вебер. Ах нету...
ну тогда РМЗ-551. ну если нет сейчас то подожду... до следующего твоего заявления об успехах.

ну и если слетал хороший перелет- то молодец, мне тоже нравится
но если хочешь хоть кого то здесь убедить в преимуществах своей техники- давай доказательства.
был длинный перелет- давай трек, или хотбы скрин маршрута с экрана GPS- нет? ну извини.
была хорошая скорость- добавь к этому что маршрут должен быть замкнутый. слетал в одну сторону? ну значит замера скорости не было. сожалею.
хороший расход? рассказать как делают замеры на соревнованиях? а знаешь почему? потому что нет в спорте джентельменов. а в бизнесе и подавно. так что давай, показывай карты.
а без этого все сказанное- просто треп. мне надоело. не будет доказательств- мне будет скучно и я сюда не пойду
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Саша, летал не один, да и не подвиг это, просто встали утром, красивая погода и полетели, не для подвига, просто полетели.
По поводу треков, ГПС и т.д., мы ведь не рекорды ставли, зачем это. Соревнования покажут.
Преимущества доказывают не здесь, а на поле.
Поставь рядом десять разных аппаратов и дай возможность полетать на кождом клиенту, вот он и выберет, что считает нужным, а барыг слушать в этом деле, себя не уважать. Но лохи водятся, еще водятся, думаю они не перестанут водится, так что тебе и параавису переживать не надо, для вас они всегда будет, нах. напрягаться на новое, гони полуторку и что там еще, вон СКАТ уже почитай 20 лет из глины лепят, людей даже это не пугает:
https://paraplan.ru/forum/post/1720028
Значит все хорошо, лох есть.
Думаю этого видео
http://youtu.be/6aNCywj5rPk
было достаточно для думающих пилотов.
А этого:
https://www.youtube.com/watch?v=ATAIcSogB5Y
достаточно для начинающих.
А этого:
https://paraplan.ru/forum/post/1720028
достаточно для тех, кому дорого свое здоровье.
Саша, Вы меня начинаете "удивлять", я понимаю, у Вас были клиенты, а теперь они задают Вам вопросы, а как Вы хотели, написать один роман из трех трубок за свою жизнь и жить припеваючи?
Такое удалось сделать только АвтоВазу.
Или Вы хотите вот этим
http://sibaero.ru/catalog/paralety/products/paralyoty-alyaska-i-pyatisotka
"изделием" вместе с татарином побить рекорд автоваза?
Ну-ну, успехов.
Пойду куплю че нибудь, жаль попкорн не кушаю, а то бы запасся, интересное кино будет. :)
Тут недавно кто то из "великих" знатоков современного маркетинга сказал такую фразу: не удалось мне (это имеется ввиду я) построить дилерскую сеть.
Не поверишь, я со времен перестройки так не смеялся над этими знатоками. Ебын-бобын, люди до сих пор думают что им удается управлять процессом при свободном обращении информации и мнений. Ну лохи то они всегда есть, вот их поиском и занимаются так называемые "дилеры":  татары, чукчи, папуасы. Для нас лохи, никакого интересу не представляют, у нас несколько другая целевая аудитория.
Ты бы дал для лохов информацию, сколько с трайка оседает в кармане "дилера" и как он старается отработать их, вот было бы интересно поржать над этим вместе с лохами. При современных средствах коммуникаций, а тем более в таком мелкосерийном производстве, татары, в общем ни к чему, это как агония.
Дадим мы тебе фото и видео дадим, мы же не скрываем свои новинки ВМУ, а у нас их достаточно разных и каждая хороша по своему. Терпение, терпение и еще раз терпение. И Саша, ты пожалуйста меня не пугай, модераторами, а то туалет далековато.
 

стас090

Я люблю строить самолеты!
Эх,сдулся Юрик Питерский ... А то я тоже думал на их ,,новинки,,  посмотреть.
 
Вверх