AERO Friedrichshafen 2017 фотографии и впечатления.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Реально  можно  позавидовать, правда  и  в  наших  анклавах  кое  что  есть, но  всё это  очень  колуарно  как  то , скрыто.  Нередки  вижу  просто  произведение  искусства , спрашиваю  -  сделали  сами  на  авиазаводе  или  под заказ  каким  то  Кулибиным,  мало  у  нас  ещё  такого  афишируется  , чего то  боятся  что ли?
 
S

samlander

Вопрос к Александру и всем очевидцам:

Насколько близок на Западе момент полного перехода на электрику, чисто субЪективно.
Или каков процент двигателей поршневых и электрических на всей выставке?
Ну и какова общая атмосфера по электрике на выставке?
Насколько электризована общественность у них?

По любому спасибо всем за инфу. Это очень хорошее и нужное дело.
Ваши ответы позволят нам здесь сместить акценты, может быть...И забросить как ненужные уже долгострои по поршневым и сразу наметить новые ориентиры.
Спасибо.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Титановый глушитель сваренный "по колхозному" - на воздухе, с поддувкой аргона, и без отжига, о чем свидетельствуют цвета побежалости, вызывает сомнение в эксплуатации. Трещать 100%  будет! При нормальной сварке в вакуумной камере и последующем отжиге  на авиазаводе, титановая сварная деталь выходит  одного цвета.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вопрос к Александру и всем очевидцам:Насколько близок на Западе момент полного перехода на электрику, чисто субЪективно. Или каков процент двигателей поршневых и электрических на всей выставке?
По сравнению с прошлой выставкой количество экспонатов электричек - выросло. А вот массового применения на аэродромах пока не видно. Безусловно приоритет - мотопланеры и самолеты с высоким аэродинамическим качеством с уже с реальным  временем полета. Пока весь вопрос в цене на аккумуляторы и стоимость эксплуатации их с ограниченными циклами заряда. И электрички пока  по стоимости проигрывают поршневым. Рост улучшения аккумуляторов  и снижения стоимости идет пока медленно. Как признался менеджер фирмы Сименс, пытающийся уговорить поставить на поршневой вертолет их электрику - это очень инвестиционно - привлекательная тема. Конечно Сименс - это звучит, и крупные фирмы пытаются сделать задел на будущее, да еще "зеленые" поддакивают. Но вот, например,  в вертолетной тематике за три года время висения на электрике выросло с 15 минут до 22. Прогресс небольшой пока еще. Видимо время еще не пришло.... :(
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В дополнение поршневых двигателей - понравился роторно-поршневой  немецкой фирмы Geiger. Межремонтный ресурс - уже 1000 часов, 100л.с. 31 кг "чистого" веса. Периодически, демонстрационно гоняли его на улице возле павильонов выставки. См. фото. Работает с низким авиационным звуком выхлопа, крепится к моторамам  дельталетов и самолетов - жестко, без аммортизации. Вибрации при работе - как у электродвигателя!!! Говорят заказов за сотню шт. уже имеют
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Двухцилиндровые на мотопланере 
Александр в посте 83 что за топливная система- не разбирался?
Полини порадовал новой конфигурацией обвязки под тянущий вариант. 
- а я не мог понять зачем они в таком месте стык сделали- получается что бы делать одинаковые системы ради нескольких % продаж тянущего варианта...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Нельзя ли сделать тоньше стенки? А сколько тогда весит, раз титановый? 
уменьшение толщины стенки приводит к увеличению корпусного шума- поэтому не прижилось. Та же история и с титановыми выхлопными системами. Их делали например иркутяне для парамоторов в надежде избежать поломок- но не помогло. а держать два разных техпроцесса- те как минимум удвоенный склад материалов и заготовок- получается экономически не оправдано. Та же история получилась и у нас с тонкой нержавейкой. Тут надо определятся- или одно или другое.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А сколько тогда весит, раз титановый? 
среднетипичная парамоторная стальная выхлопная весит около 3х кг. Симоновская - почти 4- но это рекорд. соответственно прикидывайте остаток- видимо 1,5-2кг.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
крепится к моторамамдельталетов и самолетов - жестко, без аммортизации. Вибрации при работе - как у электродвигателя!!!
А вибрации от винта куда деваются? Электродвигатели на ВС не гнушаются ставить на амортизаторы. ;)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
крепится к моторамамдельталетов и самолетов - жестко, без аммортизации. Вибрации при работе - как у электродвигателя!!!
А вибрации от винта куда деваются? Электродвигатели на ВС не гнушаются ставить на амортизаторы. ;)
Наверное балансируют! ::)
Со слов производителя - говорят не надо резиновые амортизаторы, из опыта эксплуатации - все тихо без них работает. ;)
Квадрики и им подобные тоже же жестко электромоторы цепляют.
Эта же фирма и электро жестко на мотораму ставит. :(
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А вибрации от винта куда деваются? Электродвигатели на ВС не гнушаются ставить на амортизаторы.
ох уж эти эрпдэшники. и еще неравномерность крутящего момента при двух вспышках на оборот такая же как у электродвигателя с двумя десятками полюсов? +поршень который вполне себе бегает по окружности а не крутится вокруг цт как ротор электродвигателя.
 
Вверх