3
333.640.2.828.
:~)
Вложения
-
33,3 КБ Просмотры: 214
Сами стойки так же как на Пайпере, только трапеции отходящие от осей вверх на конце имеют вилки с поперечно приваренными трубками, а уже на фюзеляже не подвижно закреплены два треугольника вверх ногами, установлены друг за другом и они так же соединены между собой трубкой. В последствии при поднятии самолета когда шасси под своим весом опускаются то трубки стоек смыкаются с трубкой треугольников и наматывается амортизатор прижимая все трубки между собой. А уже количеством витков регулировалась мягкость хода, к стати разбег и пробег ход был как на иномарке, и ни разу ни чего ни где ни грюкнуло. Прошу прощения Борис Палыч если может не правильно сформулировал ответ@ vofka
Расскажите как сделана амортизация шасси.
Приветствую вас! Ищу какую либо информацию об этом самолёте....Не подскажите как установить связь с его хозяином...Вот на этом самолете балка из такой трубы, и до сих пор в строю. Самолет в Черкассах летает.