Американцы всё таки летали на Луну

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
rvn сказал(а):
Если можно ответьте на вопрос: Вы, когда создавали эту тему ,здесь на reea , всерьез думали, что все крикнут единогласно ДА?

По мне, так тема изначально "провокационна",атакум с вегером  их тут наплодили кучу.Но их хоть понять можно, Вам то оно зачем.
Я только и создал эту тему, потому-что хотел положить конец этим слухам о подделке американских полётов на Луну. Один(вышедший из ума американец) "ляпнул" и понеслось. Что-то в конце 60х и 70х годах этот факт(даже в СССР) никто не оспаривал. Сейчас конечно политика делает своё дело, но это не значит, что всё и все в штатах плохо и они пиндосы. Как там, так и здесь очень много хороших людей, а "ложка дёгтя, может испортить бочку мёда". И это верно как для американцев, так и у нас. Во всяком случае на авиационной теме у американцев "дураков" меньше чем у нас. На американском форуме ЕАА, наш самолёт очень высоко оценили и не один человек не высказал что-то негативное в сторону России. Даже на выставке Сан и Фан в США, нам уделили больше внимания и помощи, чем мы предполагали, хотя наш самолёт нёс Российский флаг и бортовые номера.
 

Вложения

larsuha

Я люблю строить самолеты!
georgy31 сказал(а):
Погуглите расход топлива наших и не наших двигателей.
и в чем проблема поделить массу топлива и окислителя на время работы ступени? Вы сами проводили вычисления или приняли на веру чьи-то изыскания? Если первое, давайте разбираться, если второе, то вы принадлежите к той группе людей которые соглашаются с любым достаточно стройным изложением. Я кстати тоже.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Malish сказал(а):
Один(вышедший из ума американец) "ляпнул" и понеслось
Вы не правы, тот кто начал эту опровергательскую эпопею, был совсем не безумен, а наоборот. Это ж бизнес - ведь не достаточно "ляпнуть", можно написать кучу книг, снять псевдонаучных фильмов.  Опять же форма пиара, группа людей сделало немыслемое, они молодцы и герои, а ты никто и ничто, как сделать так чтобы о тебе узнали? - правильно - начать опровергать. И только на 1/7 части суши это восприняли всерьез.
 
Я смотрю, ни один из "защитников" Лунной программы не привел ни одного, сколько-нибудь серьезного довода в опровержение несостоятельности F-1 и прочих весомых аргументов. Только ерничанье по поводу умственных способностей оппонентов и "доказательства" в виде того, что "сами признали".

Лично я вообще ни на чьей стороне в этой сваре. Хотелось почитать грамотных людей. Приводя по просьбе товарищей ссылку на материал по F-1 на 7-ой(!) странице сразу сказал, что не осилил весь текст. И был совсем не против, чтобы кто-нибудь обоснованно доказал или привел грамотное опровержение из других источников.
 
Откуда
Россия
Malish сказал(а):
Я только и создал эту тему, потому-что хотел положить конец этим слухам 
Все понимают ,что есть хорошие люди и  у них и у нас.И знаем мы Ваш замечательный самолет.Только опыт (я бы сказал  наглядный опыт 43 страницы) показывает ,что надо учитывать обстановочку :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
georgy31 сказал(а):
Верьте калькулятору. Он точно знает, сколько топлива надо до Луны, и на сколько меньше его было в баках Аполлона. Остальное всё эмоции и политические амбиции.
А Вы знаете? Вы что - ракетостроитель? Кто-то писал о не достаточной скорости после отделения первой ступени, о какой скорости идёт речь? Другой аргумент - 75 тонн топлива, в какой ступени? Если только один двигатель(а на Сатурне 5 их было несколько) развивал тягу в 600 тонн, то топлива там было достаточно больше.
И вообще, первая и вторая ступень выводили полезный груз только на околоземную орбиту, а только потом корабль разгонялся до "эллипсной" орбиты для перехвата Луны.
Вообще весь полёт делился на четыре фазы(прямого полёта от старта и до полёта на Луну не было)
Первая фаза - выход корабля на земную орбиту.
Вторая фаза - разгон до эллипсной орбиты, которая пересечёт орбиту Луны.
Третья фаза - торможение для выхода на орбиту Луны.
Четвёртая фаза - разгон для эллипсной орбиты для перехвата орбиты Земли, затем торможение и спуск на Землю.
Для последних трёх фаз, много горючего не надо, а Лунный модуль(Лунный посадочный корабль) имел свои движки с запасом топлива на посадку и взлёт.
А вот теперь считайте на своём калькуляторе, сколько горючего нужно будет для этого полёта. Уверен - не просчитаете ;D
Вы хоть посмотрите фильм "Аполлон-13" - там всё чётко показано и рассказано ;)
 
Malish сказал(а):
Уверен - не просчитаете 
А вы даже и не прочитаете. Может быть на форуме и нет достаточно компетентных для расчета специалистов. Но вот материал от образованного специалиста.

http://www.manonmoon.ru/articles/st65.pdf

:-?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Malish сказал(а):
А кто Вы по специальности?
двигателист. знаний по  газовой динамике, теории теплообмена и теплопередачи, полученных в далекие 70 вполне достаточно, чтобы разобраться в современном вИдении теоретических аспектов работы Ф1 и полета С1.. в частности публикаций на которые я ссылался ранее. повторяю для нечитавших и невнимательных

http://gorod.tomsk.ru/index-1303305018.php
http://www.manonmoon.ru/articles/st65.pdf

и упоминаемый на ветке (из "ихних отрицателей) - ральф рене

http://www.x-libri.ru/elib/rener000/index.htm
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
snmon сказал(а):
А вы даже и не прочитаете. Может быть на форуме и нет достаточно компетентных для расчета специалистов. Но вот материал от образованного специалиста.

http://www.manonmoon.ru/articles/st65.pdf
Как я уже писал - писать(бумага всё стерпит), могут многие. У каждого свои аргументы(личные амбиции или задание). Ю. Гагарин тоже защищал свою диссертацию по полётам на Луну. Но только этих документов нигде нет ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
larsuha сказал(а):
на Н1 с меньшей грузоподъемностью хватало топлива на перелет
Не только Н1, даже Протону хватало... Облететь Луну с двумя космонавтами с использованием корабля «Зонд»/Союз 7К-Л1 при помощи ракеты-носителя УР500К "Протон" было вполне возможно. из 5 облетов Муны "зондами" 2 закончились удачным возвращением на землю.
из вики
По предварительным назначениям, экипаж Быковский—Рукавишников должен был совершить первый облёт Луны, а Леонову предстояло стать первым космонавтом СССР (а при удачном стечении обстоятельств — и мира) на Луне... ... экипажи написали заявление в Политбюро ЦК КПСС с просьбой разрешить лететь к Луне немедленно для опережения США....
Согласно опубликованным источникам, ключевые члены группы присутствовали и инспектировали корабли при запусках «Зонда-4» и последующих кораблей Л1 (в том числе, находясь на Байконуре, ожидали разрешения на полёт на «Зонде-7» 8 декабря 1968)
Почему ПБ не разрешило "облет"? хез... Допускаю, что  "мир дружба жвачка..."
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Atakum сказал(а):
написал же "хез", но...СССР же по окончании лунной гонки подписывал не "сговор", а договор (межгосударственный документ) даже  два договора: ОСВ-I (1972) и ОСВ-II (1979).
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Malish сказал(а):
Кто-то писал о не достаточной скорости после отделения первой ступени, о какой скорости идёт речь?
о скоростях и высотах полета А11-С5 по официально опубликованному НАСА графику полета и скоростях-высотах А11-С5 по расчетам автора д.ф-м.н. Попова, выполненым по кадрам независимой от НАСА съемки.
не ворчите, ознакомьтесь, и согласитесь, что аргументы автора опровергнуть достаточно трудно (если строже - невозможно)
http://www.manonmoon.ru/articles/st21.htm
http://www.manonmoon.ru/articles/st21.files/image007.png
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
aT сказал(а):
советские космонавты (уважаемые даже мной)- взяточники? 
советские космонавты-военные - давали присягу (к Веггеру - освежите текст), все гражданские, допущеные к космосу- подписку о неразглашении в 1 отделе предприятия. (с доплатой а не взяткой в $ дядя! за секретность).
   Вот высказывания некоторых наших космонавтов, независимых от подачек США, которые выражают откровенные сомнения:
"Приказано считать, что они там были, хотя у нас безусловных подтверждений этому нет".
/космонавт О. Г. Макаров, конференция ВАКО "Союз" 1988г./ 
"...С той тягой, с которой он спускался, пыльное облако должно быть больше. Здесь просто задавали себе вопрос, может быть это великий обман, особенно после фильма "Козерог-1""
/космонавт В.М. Афанасьев/
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Я в 70 жил во вполне сознательном возрасте. По телеку  про каждую "высадку" показывали мутную ч/б картинку один раз в день в 21-00, и то после расказов о вспаханых га и одобрении очередной речи сами знаете кого..
ИМХО, если б показали, все что там они "подсняли в голивуде" любой совок-первокурсник технаря или ВУЗа высчитал бы амерское фуфло... это тогда... сейчас выпускник бауманки 12 на 13 умножает на калькуляторе... бакалавры, пть недоучки..
з.ы. где-то в воспоминаниях военных байконура, один из участников пусков Н1 вспоминал - (недословно) - "когда показывали по телеку пуски сатурнов и "шаг всего человечества" по луне - суслики байконура умирали от смеха..."
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
ai1954 сказал(а):
"когда показывали по телеку пуски сатурнов и "шаг всего человечества" по луне - суслики байконура умирали от смеха..."
А вот, что говорит уважаемый космонавт, а не пьянынй военный с Байконура:

"Запуски американцев в рамках лунной программы транслировались по телевидению, и только две страны в мире - СССР и коммунистический Китай - не стали передавать в эфир эти исторические кадры своим народам. Я и тогда считал, и теперь считаю - зря, мы просто обворовали свой народ, полет на Луну - достояние и достижение всего человечества. Американцы же смотрели старт Гагарина, выход в космос Леонова - почему советский народ не мог это видеть?!",
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
и еще о поведении (почти на смертном одре) одного из авторов "лунной аферы" - слова Вернера фон Брауна, обращенные к Армстронгу и прозвучавшие в фильме, показанному 21.12.2003 по ОРТ:
"С точки зрения статистики у меня очень плохие перспективы (это он по поводу своей болезни перед смертью) ...но вы же знаете, насколько обманчива может быть статистика. Я должен был после всего происшедшего сидеть в тюрьме, а Вы должны были погибнуть в космосе..
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
ai1954 сказал(а):
и еще о поведении (почти на смертном одре) одного из авторов "лунной аферы" - слова Вернера фон Брауна, обращенные к Армстронгу и прозвучавшие в фильме, показанному 21.12.2003 по ОРТ: 
плохо себе представляю, что такое ОРТ, можно ссылку на документ на языке ригинала?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
взгляд "с той" стороны..."Вернер фон Браун. Человек, который продал Луну"
http://www.universalinternetlibrary.ru/book/35816/ogl.shtml
...эпиграф к главе 9
"Я предполагаю, что, когда мы, наконец, доберемся до Луны, нам придется пройти через русскую таможню. Вернер фон Браун"
 
Вверх