Амортизация из пакета резиновых пластин

Amator

Я люблю строить самолеты!
    * Вне ФорумаX
    * Просмотреть Buddu Профиль
    * Отправить ЛС Buddu
    * Добавить Buddu в список Друзей

Buddu ..., пожалуйсто не забывайте нас.
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Buddu вовремя подсказал решение, спасибо. Я взял на вторчермете гидро цилиндры от комбаина, поработал над ними и получились пневмо амортизаторы, работают отлично, закачиваю воздух самодельным насосом 16 - 18атмосфер, всё герметично. Вес получился 2200гр.
 

Вложения

Amator

Я люблю строить самолеты!
Цилиндры от сельхозтехники, диаметр поршня (внутренний диаметр цилиндра) 40мм,   ход штока около 150мм. Цилиндр укорочен на 30мм, наружный диаметр проточен до45мм, нарезана резьба под накидную гайку, гойка изготовлена. Верхний узел уплатнения штока укорочен наполовину, доработан под крепление накидной гайкой. Шток укорочен на 30мм. Вместо нижнего штуцера под шланг установлен зарядный штуцер (клапан), верхний штуцер срезан, отверстие верхнего штуцера свободно. Убран весь лишний метал с крепёжных узлов. Для смазки в цилиндр залито около 50г веретёнки. На шток между поршнем и верхним уплатнением установлено резиновое кольцо в качестве отбойника.   За месяц давление в цилиндрах не изменилось. Если кому будет интересно могу сделать фото в разобранном виде.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Если кому будет интересно могу сделать фото в разобранном виде.
Так это получается "пустышка", без амортизатора. Воздух = пружина. А как же с гашением колебаний? Или нет такой необходимости, типа пружина и все!
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Если кому будет интересно могу сделать фото в разобранном виде.
Так это получается "пустышка", без амортизатора. Воздух = пружина. А как же с гашением колебаний? Или нет такой необходимости, типа пружина и все!
А при использовании воздуха в качестве " пружины " нет никаких колебаний , удары гасятся очень здорово, конечно неплохо иметь внутри гидравлический перепускной клапан , что бы не было сильного обратного удара, но тут больше зависит от давления накаченного в амортизатор. В свое время занимался мотокроссом , там передние перья тоже чисто воздухом накачивали + стакан масла веретенки.  Так что вполне работать будет. В обратку может только постукивать.
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
Сделал Фото. Думайте  сами, решайте сами иметь или не иметь, а мне нравится. По поводу гашения колебаний  и отдачи не  ..... ...., а рессора их тоже гасит??.            На фото на штоке с лево накидная гайка, за тем  верхние уплотнение, резиновый отбойник и поршень.
 

Вложения

Amator

Я люблю строить самолеты!
А это насос для зарядки воздухом, трубка внутренний Ф10мм, + клапан внутри+ москвичёвский тормазной шланг. 20атм закачиваю без промблем.  А сколько закачивать?  Sпоршня * Р ваздуха, получим начальную нагрузку на стойку или подбором.
 

Вложения

Amator

Я люблю строить самолеты!
Внимательно посмотрите на фото с рулеткой, ход около 130мм, с учётом отбойника. Вполне достаточно, пробить не реально.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Внимательно посмотрите на фото с рулеткой, ход около 130мм, с учётом отбойника. Вполне достаточно, пробить не реально
Посмотрел.В разжатом состоянии 180,в сжатом 130 ;).Пробить согласен,не реально.Быстрей подвеска в дугу уйдет...
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
Полынов    От начала рулетки до накидной гайки 50мм в сжатом положении, а в росжатом 180 и того 130мм. Я понял вы используете верхнюю шкалу в дюймах, а я в милиметрах.
 
Вверх