Аналог заграничных самолетов произведённый в России.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Руслан 7000
Видите ли, содержание игорных заведений-легальный источник доходов человеков-паразитов, которые не приносят НИКАКОЙ пользы и не создают НИЧЕГО,кроме  фекалий и несчастий бестолковым соотечественникам,  эксплуатируюя людские пороки. Меж тем, общественный продукт потребляют! Авторитет батьки Лукашенко в моих глазах сильно пошатнулся. :-X Или приведёте пример когда глисты полезны человеку? ;)
avp-63@yandex.ru сказал(а):
Не нужны авиакомпаниям самолеты с 4-мя двигами,
Меж тем, удачно спроектированные самолёты с 4-мя двигателями могут иметь бОльшую весовую отдачу, ибо имеют меньший избыток тяги в крейсерском полёте. Но как видно, минусы перевесили... ;)
dorohin сказал(а):
В приложении подлинные данные этих самолётиков , не рекламные ,и начерченныйграфикиз котороговидно насколько хвалёные хуже наших модификаций Ил-96
Валерий, приложенный график конкретно показывает, что поразивший западных специалистов 20 лет назад Ил-96-300, при равной дальности,имеет наименьшую коммерческую нагрузку(исключая А330-200)! А при максимальной для Ила ком. загрузке- 40 т, саболёты Б-777 имеют намного бОльшую дальность! Хорошо выглядит лишь существующий в виде транспортника Ил-96-400.
Но особо раздражает пропагандонский лозунг:
[highlight]лучший в мире – Ил-96М/Т – сущий кошмар для “Боинга” и “Эрбаса”[/highlight].   
Ну бред это, как и всяческие российские "убийцы авианосцев"! :mad:
Не  мог уже дальнемагистральный пассажирский самолёт с топливной эффективностью 26,4 г/пасс.*км быть лучшим в мире в 2000-е гг, при многих прочих достоинствах!
Свободный рынок вполне естесственно побуждает россиянских бизнесменов покупать созданные отработанные за счёт западных авиакомпаний (!) западные самолёты  ,которые к тому же можно эксплуатировать с целым букетом неисправностей, чего наши кондовые тех. регламенты не предусматривали. И конечно же,упомянутый фактор... Вкладывать средства в разработку и доводку отечественных аэропланов их можно заставить лишь принудительно... но настоящих буйных мало! :(
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
KAA сказал(а):
Вкладывать средства в разработку и доводку отечественных аэропланов их можно заставить лишь принудительно... но настоящих буйных мало! 
Ну конечно же , если сравнивать с 100 миллионными долларовыми откатами , которыми американские специалисты в области авиастроения прославились..
KAA сказал(а):
Не  мог уже дальнемагистральный пассажирский самолёт с топливной эффективностью 26,4 г/пасс.*км быть лучшим в мире в 2000-е гг, при многих прочих достоинствах!
Алексей , как можно говорить про старые 20-летней давности возможности Ил-96 плохо , если уже тогда он летал дальше и безопасней  своих западных одноклассников ! О какой эффективности можно уже сейчас говорить , когда в России появилась линейка двигателей ПД-14 ? Ведь 5 лет назад , когда убивалась отечественная Авиа промышленность они уже были как перспективные в разработке ?    http://fishki.net/anti/1754160-chem-horosh-dvigatel-pd-14.html
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Американские специалисты в области авиастроения прославились прежде всего конструктивными и технологическими решениями,которые наш авиапром не гнушался копировать весьма часто! Взять например общую аэродинамическую компоновку Ил-96, она ведёт происхождение от В-707, как и большинство современных лайнеров. ;)
Знаменитые откаты делают менеджоры по продажам, которые не являются авиационными специалистами! :STUPID
Вы не ответили на вопрос: почему столь кошмарный для Боинга Ил-96 М был уже с американскими двигателями?
Безопасность Ил-96-300 трудно сравнивать с В-777 например, вследствие разницы налёте и в объёмах перевозок на 2 порядка. Известно,что двигатели ПС-90 поначалу меняли очень часто.
Насчёт дальше...появившийся 6-ю годами ранее, весьма похожий на Ил, А-340-200 имел заметно бОльшую крейсерскую скорость, макс. дальность 14800 км против 14000 у нашего Ила, и такую же весовую отдачу-0,47.
С чего им кошмариться? ;D
Не был Ил-96 лучшим, он был просто вполне современным и удачным самолётом!
dorohin сказал(а):
Ведь 5 лет назад , когда убивалась отечественная Авиа промышленность они уже были как перспективные в разработке ?
5 лет назад, наша авиапромышленность не могла убиваться, ведь уже правил священный и легитимный "тандем"! ;)
И речь шла об топливной эффективности реальных самолётов, а перспективные двигатели здесь ни при чём! 20 лет назад очень перспективным считался НК-93, и где он сейчас? :(
 
KAA сказал(а):
содержание игорных заведений-легальный источник доходов человеков-паразитов, которые не приносят НИКАКОЙ пользы и не создают НИЧЕГО,кромефекалий и несчастий бестолковым соотечественникам,эксплуатируюя людские пороки. Меж тем, общественный продукт потребляют! Авторитет батьки Лукашенко в моих глазах сильно пошатнулся. Со сжатыми губами Или приведёте пример когда глисты полезны человеку? Подмигивание
  Ну тут я особо спорить не буду, в целом Вы ПРАВЫ, но  ...тогда общество превратиться в МУРАВЕЙНИК.   Чёткий, хорошо слаженный но, муравейник...      В нём не будет, ни олигархов, ни художников, ни певцов, ни стихоплётов)))      
      Не будут сниматься и показываться дебильные фильмы (старой вонючки Аллы Пугачёвой на сцене тоже не будет)))
    Красота конечно, но ...как-то скучновато немного.
  А Лукаша я уже давным-давно не перевариваю.   Он тут такие бесчинства творит что мама-не-горюй...    Администрация уже у него до небес выросла, но он её трогать не хочет, по тому как уже просто боится своих же "бояр".     А бахнул кризис - он начал с народа последнюю шкуру снимать. 
     РБ он всю полностью разрушил за время своего правления(и без войны)))   У нас в маленьком городишке, было много всяких заводиков (асфальтный, кирпичный, битумный, молочно перерабатывающий, железобетонных конструкций, мясоперерабатывающий, лесных всяких полно было), а теперь их - нет...     Висит только голивудская бутафория везде (всё огорожено новыми заборами и не плохие дороги по РБ проложены) - ВСЁ...   Больше ничего нет...   Даже армии своей... (на которую Лукашу можно было бы свернуть "вот мол - все деньги на армию идут")))
     В деревнях только самые крутые здания это - сельсоветы, а огромные школы и детсады (когда-то построенные и действующие) практически пустуют и закрываются .   (нафик никому не нужно рожать детей при таких африканских зарплатах)))   
   Так что господа РБ уже практически нет...    Есть только во главе ПОПРОШАЙКА, который бегает по всему миру и клянчет деньги для своей пирамиды-администрации (а мы только ржём над этим)))
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не надо равнять художников и певцов с олигархами! Первые-создают духовную сферу и даже основы общества, делают нашу жизнь интереснее по меньшей мере. Вторые-в основном управляют финансовыми потоками (в личных интересах), реже-создают и приумножают материальные ценности, попутно обеспечивают части населения хлеб насущный. Совершенно отчётливо помню жизнь БЕЗ олигархов, и не скажу, что было однозначно хуже. ;)
 
KAA сказал(а):
Не надо равнять художников и певцов с олигархами! Первые-создают духовную сферу и даже основы общества, делают нашу жизнь интереснее по меньшей мере. Вторые-в основном управляют финансовыми потоками (в личных интересах), реже-создают и приумножают материальные ценности, попутно обеспечивают части населения хлеб насущный. Совершенно отчётливо помню жизнь БЕЗ олигархов, и не скажу, что было однозначно хуже.
А Вы со стороны на это "общество" гляньте и всё станет на свои места...
  Олигархи были всегда, не только когда КПСС было (и "члены" КПСС всегда считались олигархами), но и когда ещё мамонтов люди делили и всё лучшее ложили в могилы усопшему вождю.    А вой Пугачёвой и мазня "великих художников" это не больше чем досужная развлекуха для граждан, ни чем не отличающаяся от тех же казино, спортивных состязаний, или "охоты и рыбалки"...
  Это всё просто развлекуха которая обществу ну вообще нифига не приносит (кроме просирания бабала и убивания собственного времени).
   Но опять же, без всего этого мы превратимся в обычный муравейник (без тупых и жирных муравьёв).   Так даже и не интересно...
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
А вы взгляните на всё это ещё с одной точки.

Чтобы произошло, если бы на эти два общества не обращали никакого внимания ?
Поймёте, тогда абсолютно всё встанет на свои места !!!!!!!!!!!!
 
И вообще, по моему в нашем обществе с самого зарождения ПЕРЕВЁРНУТО ВСЁ С НОГ НА ГОЛОВУ.

  Кормильцы и самые главные люди в нашем обществе это крестьяне и фермеры...   А мы уже на самом деле у них в подчинении и их всячески должны баловать, холить и лелеять...
Придумывать для них всякие развлекухи, делать автомобили, самолёты и прочее.    Просто наша планета пока большая и крестьянином и фермером может стать любой придурок, и мы естественно так же к ним и относимся (как к лохам последним).
  А вот когда на этой планетке станет уже реально тесно - вот тогда приоритеты-то и поменяются...
 

NIKOLAI

Строить и летать!
tells9@rambler.ru сказал(а):
А вот когда на этой планетке станет уже реально тесно - вот тогда приоритеты-то и поменяются...
На планетке давно тесно, поэтому приоритеты не меняются. С постоянной цикличностью отправляются миллионы  в "лучший из миров". В больших и малых войнах.. эпидемиях и т.д.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А вот из той же серии про "лунной обман" ..Экспедиция  Апполо 13 , которая  даже по выдуманной истории америкосами была сущим кошмаром , чудом не закончившаяся гибелью астронавтов , которая возможно и была запланирована , но была сорвана советскими , нашедшими капсулу..А потом странный обмен в Мурманске ..      http://neprohogi.livejournal.com/49661.html
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
dorohin сказал(а):
А вот из той же серии про "лунной обман" ..
http://ria.ru/science/20160408/1405712841.html
Очередная фальшивка снятая в павильонах Голливуда! ;D ;D ;D
Это всё враньё, наглое враньё! Мы-то знаем, частная компания не может даже авиамотор сделать или гибридный ё-мобиль! :STUPID
:craZy
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Интересен момент совместного полёта Союз 19 (Леонов и Кубасов )   и Апполон ( Томасом Стаффордом, Вэнсом Брандом и Дональдом Слейтоном.) в  программе совместного полёта и стыковки на орбите !  До 70 года американцы, не имея хороших мощных двигателей  иммитировали полёты на Джемини и Апполонах , о чём и говорит факт передачи капсулы в Мурманске ! Причём у американцев была кислородная система жизнеобеспечения с низким давлением , которая была невозможна в практическом применении ! Для атмосферы с более высоким давлением нужна была и другая . более тяжёлая капсула , которую америкосы не могли себе позволить тогда и речь о приделанном к Апполону дополнительном отсеке выглядит неправдоподобно..   Была договорённость с советским руководством и космическими спецами о сохранении секретности этих иммитаций ! Видимо наступило время рассекречивания этих секретов, ( не этот ли в том числе и подписал недавно Путин для рассекречивания ? ) и может быть очень даже скоро мы услышим видимо правду и о программе Союз - Апполон , которая тогда для всех выглядела так : 
Крупную проблему при стыковке кораблей представлял вопрос об общей атмосфере. "Аполлон" проектировался под атмосферу чистого кислорода при низком давлении (280 миллиметров ртутного столба), советские же корабли летали с бортовой атмосферой, по составу и давлению близкой к земной. Для решения этой задачи к "Аполлону" приделали дополнительный отсек, в котором после стыковки параметры атмосферы сближались с атмосферой в советском космическом корабле. В "Союзе" из-за этого снизили давление до 520 миллиметров ртутного столба. При этом командный модуль "Аполлона" с одним оставшимся там астронавтом должен был герметизироваться.
  http://www.liveinternet.ru/users/dejavu57/post367024760/
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
dorohin сказал(а):
Причём у американцев была кислородная система жизнеобеспечения с низким давлением , которая была невозможна в практическом применении !
А почему Вы закончили предложение восклицательным знаком.

Или и Вы так же как и современные компьютерезированные  мальчики - дебилы не верите в успехи американцев в космических исследованиях?
Так им, дебилам, простительно с их уровнем познания окружающего по картинкам на экране монитора и по содержанию журнолажной прессы.

То, что чисто кислородная атмосфера опасна, знают все и знали тогдашние американцы, но именно это позволило существенно снизить прочность и облегчить их "Аполлон".

dorohin сказал(а):
Была договорённость с советским руководством и космическими спецами о сохранении секретности этих иммитаций !
Вы с какой табуретки головой шандарахнулись?
Какие там секретные договорённости в условиях холодной войны, милейший?
Вы наверное забыли, что в то время мы по серьёзному соревновались с Америкой в космосе и при всяком случае готовы были раструбить по миру о бяках-американцах.
Но этого не было потому, что факты вещь упрямая, и нам приходилось глотать слёзы разочарования глядя на Луну.

dorohin сказал(а):
и может быть очень даже скоро мы услышим видимо правду и о программе Союз - Апполон , которая тогда для всех выглядела так :
Так какую "правду" Вы готовы воспринять своим отшибленым умом?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Anatoliy. сказал(а):
Или и Вы так же как и современные компьютерезированные  мальчики - дебилы не верите в успехи американцев в космических исследованиях?
Не верю ! Иначе почему с кончиной программы "шатлов " им нечем возить на МКС  смену? Почему только  "Союзы", за которые американцам приходится дорого платить ? С какого перепугу в условиях организации новой "холодной войны " теперь уже с Россией,  им приходиться с одной стороны накладывать санкции , а с другой стороны активно сотрудничать в области космоса и  терпеть русских и общаться с ними на орбите ? До сих пор покупать древние наши РД-180 ,чтобы выводить свои спутники (и военные в том числе)
потому что им нет альтернативы ?   
Anatoliy. сказал(а):
Так какую "правду" Вы готовы воспринять своим отшибленым умом?
  Полегче , уважаемый , лучше подумайте своим не отшибленным умом и  скажите,  сколько времени нужно сидеть в барокамере и постепенно снижаться с атмосферы 760мм в условия 280мм рт. столба , что соответствует примерно 8км высоты? Альпинисты постепенно поднимаются на склоне  по 2 недели для восхождения на семитысячник, а америкосы стартуют и через несколько минут на орбите  ..  И т.д и т.п.  http://kajaleksei.livejournal.com/16009.html
 
dorohin сказал(а):
сколько времени нужно сидеть в барокамере и постепенно снижаться с атмосферы 760мм в условия 280мм рт. столба , что соответствует примерно 8км высоты?
  Да-не...    Тут к пиндосам не подкопаешься...     Они правильно рассчитали свои аппараты на давление 280мм/рт.ст..     Да и барокамера здесь не нужна и не при делах вообще она...    Тут главное ДАВЛЕНИЕ...        От давления зависит степень насыщения клеток организма кислородом.   Клетки организма наши как раз и рассчитаны на 20% содержания кислорода в атмосфере, а они эти 20% заменили чистым кислородом поступающим в лёгкие, и за счёт этого там было у них всё нормально на кораблях.   (и обшивка корабля при этом меньше от давления страдала (её в этом плане по легче можно было сделать)).
А барокамера - это когда уже после глубины люди всплывают и их нужно туда сразу помещать, так как на глубине уже 30метров в лёгкие подаётся 4 атм.  Это значит что насыщение крови азотом происходит с "аховой" скоростью и при подъёме кровь начинает пениться.   Забивает мозговые сосуды моментом пузырьками азота и трыньдец.   Если барокамеры нет то людей срочно укладывают на землю и поднимают ноги выше головы.   Пузырьки азота поднимаются вверх в ноги а не в голову в этом случае.   

  А вот по поводу "секретности" и потери данных по лунной программе, это как говориться - дыма без огня не бывает...
   И вот то, что эти придурки живут просто своими фильмами Голливуда это - ФАКТ !  И очень хреновый факт...   Люди уже блин в прострации находятся и с огнём играют когда начинают русских злить, как будто у русских атомного оружия не имеется.
  Ну...   Рано или поздно, всё равно конечно это оружие применят (и та и эта сторона).   По тому как - если вы дома у себя храните оружие - вы всё равно рано или поздно его примените (в каких бы то ни было целях)))         
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
dorohin сказал(а):
Полегче , уважаемый , лучше подумайте своим не отшибленным умом искажите,сколько времени нужно сидеть в барокамере и постепенно снижаться с атмосферы 760мм в условия 280мм рт. столба , что соответствует примерно 8км высоты? Альпинисты постепенно поднимаются на склонепо 2 недели для восхождения на семитысячник, а америкосы стартуют и через несколько минут на орбите 
Чтобы высказывать свои сомнения по поводу американской лунной программы надо пользоваться проверенными источниками информации и желательно поближе к самому источнику, а не пользоваться дебиложурнолажными источниками.
Вот несколько тезисов которые должны направить мысли тех, кто хочет разобраться с этим вопросом.
1. "Сатурн 5" это детище немецкого инженера и ученного Вернера фон Брауна и его немецких коллег  инженеров.
Американских мозгов в этом лунном проекте и близко не было. Деньги были американские, а мозги немецкие.
2. На первой ступени ракеты "Сатурн 5" было только 3 ракетных двигателя.
3. На земную орбиту с помощью "Сатурна 5" они вывели ступень с жидким водородом для натурных испытаний времени сохранения водорода в жидком состоянии. Всё это на орбите имело массу порядка 100 тонн.
4. Вот то что выводилось на орбиту в качестве бака с жидким водородом после некоторых внутренних переделок преобразовали в орбитальную станцию "Скайлеб", и всех запасов воды, жратвы и кислорода в неё было напихано уже до старта на 3 месяца, а может быть и больше.
5. Давление кислорода в орбитальном корабле было равно парциальному давлению кислорода в обычном окружающем воздухе на уровне мирового океана и поэтому не отражались на здоровье астронавтов.
6. После закрытия герметичного люка космического аппарата до момента старта проходит определенное время, многократно превышающее время адаптации организма к другой атмосферы.
7. Сидение в барокамере при одновременном снижении общего давления с парциальным давлением кислорода и сидение в космическом корабле при замещении атмосферного воздуха на чистый кислород с одновременным снижением давления при обязательном сохранения парциального давления кислорода это абсолютно разные вещи которые и рядом никогда не лежали.
8. Резкое снижение давления при вертикальном наборе высоты на современном истребителе с нулевой высоты до, скажем, высоты 4000 метров происходит без скафандра и за время меньшее, чем обслуживающий персонал старта покидает стартовую площадку на которой готовится к старту ракета "Сатурн 5".
9. Американцы это тупая нация и поэтому они решили, что смогут обойтись без немцев.
10. Американцы как тупая нация собственноручно выродила дебильную идею "Шатлов", и с успехом обделалась.
11. Американцы как тупая нация возгордилась так, что упустила момент создания собственных ракетных двигателей.
12. Американцы как тупая нация даже имея документацию на наши доисторические ракетные двигатели так и не смогла повторить этот ракетный двигатель.
13. Американцы как тупая нация вынуждены покупать наши доисторические ракетные двигатели.
14. Альпинисты вынуждены медленно адаптироваться к высоте по причине уменьшения в воздухе парциального давления углекислого газа, а не кислорода. При разряжении воздуха процентное соотношение кислорода в разряженном воздухе остается прежним, и количество кислорода уменьшается. Это приводит к снижению физических нагрузок при работе на высоте.
Но самая большая беда у высотников альпинистов это горная болезнь Эта горная болезнь связана не с уменьшением парциального давления кислорода, а она связана с уменьшением парциального давления углекислого газа в разряженном воздухе. Это приводит к замедлению дыхания по физиологической причине. Выдох совершается рефлекторно по команде рецепторов определяющих содержания углекислого газа в легких до определенного парциального давления. Поэтому выдох совершается значительно реже. Человек начинает реже дышать и тем самым еще дополнительно уменьшает поступление кислорода в организм. Нехватка кислорода приводит к сонливости и апатии и человек умирает.
Вот именно для адаптации к этой самой горной болезни альпинисты и вынуждены медленно адаптироваться через физические нагрузки и под контролем.
 
dorohin сказал(а):
америкосы пообещали только к 20 му году прорыть канал и подогнать к Минску 6-й флот кажется 
Прорыть канал???..    Да вы что уважаемый...   Они просто обещали подогнать свой морской флот к берегам Белоруссии, но рыть при этом не обещали.     Может так кто роет сейчас для них, но я не в курсе...


А вот ссылочка у вас это чистой воды утка.   По ходу это просто ответ на их утки которые они распускают (по поводу - какие они "важные" и "белые")

Вот к примеру что там написано  -   "Если принять нормальное давление на уровне моря 760 мм рт.ст., то 0,3 атмосферы – это 228 мм рт.ст., что соответствует высоте почти 9 км (примерно высота Эвереста). Так вот, там альпинисты даже в кислородных масках еле ноги передвигают"...

  Я вам уже говорил о давлении, но вы меня не правильно поняли.   Вся тонкость между лёгкими человека и кислородом - в ДАВЛЕНИИ.   Лёгкие человека рассчитаны на атмосферу 1кг/см2 и кислород в составе атмосферы 20%.  (ну чуть больше если точней), а когда эти "пропорции" сбиваются, то и начинаются проблемы (у человека).   На пример чистым кислородом при давлении 1 атм дышать нельзя (длительное время).   При большем давлении и подавно.   Есть даже такая водолазная болезнь у новичков при погружении.   Они в первый раз когда погружаются и с перепугу начинают быстро дышать (в данный момент я имею ввиду обычный воздух в баллонах за спиной (ситуация с чистым кислородом ещё хуже)) - кровь перенасыщается кислородом и человек внезапно теряет сознание с полной потерей дыхания.  Страшное здесь не то, что человек потерял сознание под водой, а то, что когда он придёт в себя (и природа у него "включит" дыхание), то загубник во рту под водой может быть уже утерян или попасть вода под загубник в лёгкие немного, и он начнёт кашлять под водой.   Это всё происходит от перенасыщения кислородом крови, а вот если подавать в лёгкие чистый кислород НО при давлении  0.25атм, то насыщение здесь происходит вполне по норме и это вполне нормально (а не спорный вопрос как это пишут в этой газетной утке).
А об альпинистах (то что они носят с собой кислород) это тоже фигня полная (на 90%).   Кислород-то они носят (это факт)...
Но дышат им тогда когда им вообще не вмоготу становиться.   Весь кислород что недостаёт на высоте альпинист просто не в состоянии с собой взять (это физически невозможно)

  Про всё остальное в статье не знаю...   Но именно с давлением и кислородом там ошибочка...   
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
 
Anatoliy. сказал(а):
   Чтобы высказывать свои сомнения по поводу американской лунной программы надо пользоваться проверенными источниками информации и желательно поближе к самому источнику, а не пользоваться дебиложурнолажными источниками.
Вот несколько тезисов которые должны направить мысли тех, кто хочет разобраться с этим вопросом.
1. "Сатурн 5" это детище немецкого инженера и ученного Вернера фон Брауна и его немецких коллег  инженеров. (Что русскому хорошо то немцу смерть )
Американских мозгов в этом лунном проекте и близко не было. Деньги были американские, а мозги немецкие.
2. На первой ступени ракеты "Сатурн 5" было только 3 ракетных двигателя.
3. На земную орбиту с помощью "Сатурна 5" они вывели ступень с жидким водородом для натурных испытаний времени сохранения водорода в жидком состоянии. Всё это на орбите имело массу порядка 100 тонн.
   Вот ещё один источник , и на фото видно у первой ступени Сатурна 5 двигателей, интересно вы свою лапшу из какого "правдивого " повесили себе на уши и пытаетесь перевесить нам ? Особенно порадовало  про массу выведенного на орбиту жидкого водорода в 100 тонн !Вы сами то в это верите ? Наша Ангара-А7 только  до 35 тонн будет выводить на орбиту , а Сатурн 5 ещё в 1968 вывел 141 тонну ?     http://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali-na-lunu/raketa-saturn-5-ne-mogla-dostavit-astronavtov-na-lunu
 
Вверх