Аналог заграничных самолетов произведённый в России.

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
dorohin сказал(а):
на фото видно у первой ступени Сатурна 5 двигателей
Согласен про 5 двигателей.
Это я по старой памяти ещё с тех годов.

Но вот параметры ракеты "Сатурн 5"

Первая ракета «Сатурн-5» (AS-501) на стартовой площадке, перед запуском «Аполлон-4». Фото НАСА
Общие сведения
Страна      Соединённые Штаты Америки США
Семейство      Сатурн
Назначение      ракета-носитель
Изготовитель      Boeing (S-IC)
North American (S-II)
Douglas (S-IVB)
Основные характеристики
Количество ступеней      3
Длина      110,6 м
Диаметр      10,1 м
Стартовая масса      2965 т при запуске Аполлона-16[1]
[highlight]Масса полезной нагрузки
—[ch8239]на НОО      ~140т [/highlight]( связка корабля Аполлон и третьей ступени носителя с остатком топлива) Третья ступень являлась полезной нагрузкой, т.к. выводила корабль к Луне.
—[ch8239]на траекторию к Луне      65,5 т (46,8 - корабль «Аполлон» + 18,7 - 3-я ступень с остатками топлива).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
dorohin сказал(а):
Вы сами то в это верите ?
Если кто то не может этого сделать, то это не означает, что другой то же этого не сможет сделать.

"Сатурн 5" делали и успешно запускали в США.
Но некоторым не хочется признаваться, что проиграли лунную гонку будучи первыми полетевшими в космос.

Это как в футболе. Одни выигрывают, а другие проигрывают.
Сегодня эта команда победила, а завтра она проиграла тому же сопернику.

А на счет таких вот грамотеев как Вы расскажу короткий анекдот.

" Очень жаль, что все, кто хорошо разбирается в футболе и политике давным давно работают парикмахерами и таксистами".

Это напрямую относится к Вам.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Anatoliy. сказал(а):
"Сатурн 5" делали и успешно запускали в США.
Но некоторым не хочется признаваться, что проиграли лунную гонку будучи первыми полетевшими в космос.
А потом вдруг резко "забыли " технологии строительства супер ракетоносителя и для вывода на орбиту своих , в том числе и военных спутников, используют старые советские  ракетные двигатели ? Похоже 23 года украинской юристдикции  и соответствующая американская пропаганда делают своё дело, неудивительны ваши злобные категоричные нападки на оппонентов ! Ведь есть же масса фактов подтверждающих подлог  , повторюсь , вот что скажите по этому ? Конечно же журналажа?  Кстати после статьи в конце мелким шрифтом  множество интересных ссылок по теме Луны..       http://www.manonmoon.ru/articles/st24.htm
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
dorohin сказал(а):
А потом вдруг резко "забыли " технологии строительства супер ракетоносителя и для вывода на орбиту своих , в том числе и военных спутников, используют старые советскиеракетные двигатели ? 
Не вдруг забыли, а уволили всех немцев во главе с Вернерем фон Брауном якобы за ненадобностью. Ведь по их меркам Америка супер-пупер и в услугах немцев она не нуждается.

И решили тогда американцы ошантропупить мировую атмосферу многоразовым челноком.
Умные американские эксперты в вопросах космоса им не поверили и тогда эти горячие головы прибегли к помощи вояк, которые никогда не отличались умом во все времена и во всех странах.
Они задурили воякам головы, что каждый челнок будет летать не менее 1000 (тысячи раз) и  межполетный ремонт будет у них раз за 100 полетов, а мелкий ремонт через 10 полетов.
Сказать то сказали, но получилось как получилось.
После каждого полета обязательно ремонт и по объему больше чем мелкий, и число полетов на все пять кораблей составило 135 при двух катастрофах. Максимальное количество полетов совершил "Дискавери" - 39, а минимальное число 10 принадлежит погибшему "Челенджеру".
Вот это уже говорить о тупости американской скороспелой нации слепленной из разношерстных авантюристов.

Что касается "допотопных" ещё советских ракетных двигателей.
Так вот эта "допотопщина" советских времён до сих пор является недостижимой теми же тупыми американцами.
Эти самые тупые американцы обосновали абсолютную невозможность создания подобных двигателей.
И как ни прискорбно наши советские разработчики согласились с "авторитетным" мнением тупарей американцев.

Но к счастью у С. П. Королева был друг конструктор авиационных двигателей.
Когда к нему обратился Королев, тот глянув вскльзь  на ракетные двигатели изрек, что ракетные двигатели раз в 10 проще авиационных двигателей.
И вот он не подозревая, что это неразрешимая проблема мирового значения с точки зрения тупых американцев взял и сконструировал этот "нереальный" ракетный двигатель.

И настругали этих двигателей в СССР на всю свою лунную программу.
А когда эта программа провалилась, то наше "дальновидное" партийное руководство всё, что связано с лунной программой приказало уничтожить в пыль и прах без следов.

Но местное руководство ослушалось приказа свыше.
Собрало все (около 60) готовые двигатели в ангаре. Хорошенько законсервировали их и засыпали весь ангар землей с верхом  как будто его там и не стояло.
А когда настали "голодные" времена в космической отрасли, те аксакалы истории с закапыванием ангара решили продать тем тупым американцам те законсервированные двигатели.
Вот такая история.

И ещё по поводу Ваших слов.
dorohin сказал(а):
Похоже 23 года украинской юристдикциии соответствующая американская пропаганда делают своё дело, 
Все полеты американцев на Луну и на ракетах "Сатурн 5" проходили во времена махрового социализма в нашей стране.
Так вот в этот период в СМИ писали только сто раз проверенную информацию, особенно исходящую из за рубежа, и тем более задевающую самолюбие партийного руководства.
И если бы в какой нибудь затрапезной сельской газетёнке какой нибудь журналист написал хотя бы одну такую подобную хрень, какую сейчас можно прочитать в солидных СМИ, то после этого такой журналист вряд ли смог бы найти работу по специальности.
Вот за это я уважаю те старые, махровые года социализма.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Anatoliy. сказал(а):
Вот такая история.
-в основном написали правду,
но надо бы её расширить о период разработки этих двигателей,
очень азартная конструкция,но победная!
 
Вверх