Ангар для дельталёта

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А в плане такой ангар не обязательно должен быть прямоугольным.
Экономнее будет в виде двух трапеций.
Колёс тоже можно использовать не 8 шт., а всего 6.
 

Вложения

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
С учётом соотношения веса к парусности, обязательным будет крепёж к какому-нибудь основанию.
Экономия на углах - может привести к потере всякого интереса для компаньонов.
Две двери-гармошки или распашные (без усиления конструкции с колесом), с успехом заменили бы "шасси", необходимость двигать всю конструкцию.
Механизм нарисовать? :)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Экономия на углах - может привести к потере всякого интереса для компаньонов. 
Я исхожу их ТЗ указанного ТС в первом посте этой ветки, а там про компаньонов нет ни слова.

Механизм нарисовать? 
Рисуй конечно, ТС же попросил накидать побольше вариантов.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Рисуй конечно, ТС же попросил накидать побольше вариантов. 
Шчас, карандаши наточу ...  ;D
На нижней направляющей (снежок-песок чистить надо):

на верхней (конструкцию усиливать надо):

навесные с автоматикой (опоры хорошие надо):

симбиоз:

принцип:

В тему:

Видео: [media]https://www.youtube.com/watch?v=oZepu0JA3PI[/media]
Ещё картинка, просто понравилась ))

Разжёвано по полочкам: http://svoivorota.ru/garazhnie/montazh-skladnyx-vorot-garmoshka.html
 
Такого типа ворота мне кажется абсолютно "невандалостойки". Либо хлипкие, либо щели большие.  Тогда уж просто навес с крышей, а по контуру шторка из тентовой пвх ткани.
 

XX

У каждого свой миг!
Откуда
г.Уфа
Что предложил Алексей SPB оптимальный вариант, из профильных труб и листов( разборные каркасы) и если необходимо передвинуть можно и лебедкой. Двери усложняют конструкцию.
 
Я на площадку проэктировал ангар, по осени на стройматериал высчитали 73 т.р.  Тип - полубочка, основа - гнутые профильные трубы  ( гнуть самодельным трубогибом на месте) Обшивается профнастилом 6м по радиусу.  Ворота обычные распашные.  Итого полубочка, 12мх7.5м, рассчетно входит боком один собранный дельт хозяина, и 2-3 тележки и снятых крыльев  сочувствующих . Все было просчитано с минимальным резом, раскроем и следовательно отходами. Каркас сварной для простоты ( можно и болтовой) профнастил саморезами. Рессчетное время возведения на подготовленном грунте - 2-3 дня, силами 4 человек, с покраской и сушкой каркаса.

Кстати, как вариант у "половинчатых"ангаров, стягивать половинки простой ручной лебедкой от лодочного прицепа.  тогда и рельсы не нужны и сомкнутся-стянутся идеально
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
У меня стоит ,,авиа-сарай", как его называю уже третью зиму, прошел все испытания. 16 на 9 и высотой 5,6м.Уложился в 70т.р. Входят 2 аппарата в летном состоянии,транспортируем и закатываем боком(крыло поворотное вдоль телеги). Да два со снятыми крыльями, штуки3-4 в пакетном варианте.При строительстве советую учесть место для ремонта всего этого хозяйства, чтоб не на коленке, да и внукам раздолье.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ Eagle

ТС просил накидать варианты ангаров для дельталёта, а не варианты ворот для тепловозов.
 

malik

я хочу летать
а по контуру шторка из тентовой пвх ткани. [/quote]
ПВХ, брезент,полога не выдерживают  ветер. я натягивал верхнею часть ,первый же ветер сорвал ,.пришлось переделать,
 
А если вот такие ворота сделать? Сверху ворот сделать небольшую железную мачту, на ней закрепить груз, практически уравновешивающий ворота. Открывать можно с помощью верёвки, привязанной к тому же грузу. Думаю можно добиться, что усилий на открытие почти не будет. Дешево и сердито.
 

Вложения

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Ворота разделить на секции и поднимать каждую по отдельности, как вариант.
 
S

sun

Еще такая мысль пришла - роется яма по размерам телеги. Телега въезжает в яму, при этом от крыла до земли остается ну скажем пол-метра.  Накрываем крыло тентом от солнца и все.  Ну ли полноценное укрытие, только высотой пол-метра плюс мачта.
Въезд и выезд с помощью лебедки, не сложно.
 
S

sun

в поле?
затопит 
Если не рыть до грунтовых вод, то не затопит, если во время дождя не оставлять открытой яму. Даже если и набежит немного, быстро уйдет в грунт. Я так думаю...

да и троса боковые будут мешать, либо придётся делать довольно широкую яму
Саму яму - нет, сверху только "раструб" но и то не такой уж широкий, если крыло будет торчать например на метр из земли.
Кстати сказать, чтоб не расширять яму, можно предусмотреть отсоединение нижних тросов, на стоянке они не нужны.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
А что, партизанский вариант, самое то!
Прятать дельт собираетесь или хранить?
Если обеспечить соответствующий микроклимат (дренаж, гидроизоляцию и вентиляцию), застраховать на полную стоимость от случайного наезда трактористом, почему бы и нет?!
@ Eagle

ТС просил накидать варианты ангаров для дельталёта, а не  ...
Ворота - составная часть нормального ангара.
ТС ещё не определился с перечнем ТУ.
Если участок для строительства-установки охраняем, достаточно каркаса. В качестве дешёвой обшивки можно использовать б\у тент от фуры. Ворота-занавеска.
 

Dmitry-yakutsk

Люблю летать
Откуда
г. Якутск
А что, партизанский вариант, самое то!
Прятать дельт собираетесь или хранить?
Если обеспечить соответствующий микроклимат (дренаж, гидроизоляцию и вентиляцию), застраховать на полную стоимость от случайного наезда трактористом, почему бы и нет?!
@ Eagle

ТС просил накидать варианты ангаров для дельталёта, а не  ...
Ворота - составная часть нормального ангара.
ТС ещё не определился с перечнем ТУ.
Если участок для строительства-установки охраняем, достаточно каркаса. В качестве дешёвой обшивки можно использовать бу тент от фуры. Ворота-занавеска.
А если ветер оборвёт тент а в ангаре дельтик снаряжённый крылом. Успеет ли охранник среагировать и вообще будет ли он реагировать, вот в чём вопросы?  Я думаю всё же лучше рассматривать варианты с более капитальными стенами.
 
Вверх