АОН - митинг 2010

Jan

RIP
Не меняются. Или уже все летают свободно? :)

Т.к. ФП ИВП вступят в силу к 1 апреля, к 20 апреля (приблизительная дата митинга) мы уже успеем понять недостатки, пробелы и прочая.
 

164

Откуда
Поволжье
Митинг будет. Или "уведомительная система" к 2008 году уже свершилась?И все проблемы решены?
Согласен, просто больший акцент делать на:
2. Предоставление возможности участия в процедуре установления классификации ВП пользователями АОН.
Поздравляю Всех и большая благодарность 502-му за проделанную работу..!
:D
 

EVA

Откуда
Жуковский
Следующий этап "борьбы" - изменение процедур сертификации и оформления сертификатов летной годности.
Необходимо вносить изменения в АП-21.
За рубежом (FAR - в США, CAR - в Канаде, нормы EASA - в Евросоюзе) действует прозрачная доступная система сертификации. В России из-за ведомственных препонов и монополий сертфикация авиатехники обставлена бюрократическими баръерами, отсутствием доступа к необходимой информации, наличием взяткоемких норм, правил и процедур. Здесь основной "виновник" - МАК.
   Не умаляя компетентность и значимость этого Органа межгосударственного регулирования в области авиации и не ставя цели нарушить деятельность уважаемой организации, в то же время хочется обратить внимание  госпожи Анодиной Т.Г. на безусловную необходимость реформирования организации и введения корректных изменений в процедуры сертификации АТ.
Для этого:
1. Максимально гармонизировать содержание АП-21 с зарубежными аналогами. Определить, установить, ввести полную класификацию ВС по категориям сертификатов летной годности, включая категорию ВС любительской постройки, ОЛВС, СЛА, БПЛА.
2. Предусмотреть систему добровольной сертификации ВС категории EXPERIMENTAL (при оформлении специальных и ограниченных сертификатов летной годности). Издать соответствующие циркуляры по процедурам сертификации и декларированию соответствия, по восстановлению летной годности ВС категории ретро, по демилитаризации ВС военного назначения, по поддержанию летной годности ВС с комплектующими, снятыми с производства, по испытаниям самоделок и т.д.
3. Предусмотреть процедуры декларирования соответствия требованиям норм летной годности для категорий ВС, в т.ч. любительской постройки.
4. Предусмотреть статус общественных экспертов (DAR -  представителей аккредитованных авиационных общероссийских общественных организаций), полномочных оформлять и подписывать комплексные заключения и акты индивидуальной оценки летной годности определенных категорий ВС (ЛА), на основании которых уполномоченные органы ГА обязаны выдавать свидетельства (сертификаты) летной годности.
5. Ввести норму, в соответствии с которой для целей АОН владельцы любых ВС имеют право подать декларацию о соответствии своих ВС в категории EXPERIMENTAL, взяв на себя ответственность за безопасную эксплуатацию и летное состояние ВС, при соблюдении требований обеспечения поддержания летной годности в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.
6. Снять массовые ограничения, ограничения по серийности  и ограничения по наличию или отсутствию сертификата типа с ВС, отнесенных к категории EXPERIMENTAL.
7. Исключить какие-либо процедуры сертификации авиационной техники из административных регламентов МТ РФ, Росавиации и Ространснадзора. Органы ГА [highlight]обязаны оформлять сертификаты летной годности на основании комплексных заключений[/highlight], подкрепленных актами индиивидуальной оценки ВС на соответствие требованиям безопасности и природоохранным требованиям.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
. Предусмотреть статус общественных экспертов (DAR -представителей аккредитованных авиационных общероссийских общественных организаций), полномочных оформлять и подписывать комплексные заключения и акты индивидуальной оценки летной годности определенных категорий ВС (ЛА), на основании которых уполномоченные органы ГА обязаны выдавать свидетельства (сертификаты) летной годности.
5. Ввести норму, в соответствии с которой для целей АОН владельцы любых ВС имеют право подать декларацию о соответствии своих ВС в категории EXPERIMENTAL, взяв на себя ответственность за безопасную эксплуатацию и летное состояние ВС, при соблюдении требований обеспечения поддержания летной годности в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.
6. Снять массовые ограничения, ограничения по серийностии ограничения по наличию или отсутствию сертификата типа с ВС, отнесенных к категории EXPERIMENTAL.
7. Исключить какие-либо процедуры сертификации авиационной техники из административных регламентов МТ РФ, Росавиации и Ространснадзора. Органы ГА обязаны оформлять сертификаты летной годности на основании комплексных заключений, подкрепленных актами индиивидуальной оценки ВС на соответствие требованиям безопасности и природоохранным требованиям.

Во-во.....   На самом деле человек истину глаголет.... Тут надо бы подумать как это правильно оформить... Это ведь самый больной вопрос в системе ЛГ.....   особливо ежлиф за Уралом.  Нас ить тут тоже не один полк....
 

164

Откуда
Поволжье
Сейчас настолько трудно об этом говорить. Нужно время. Из всего сумбура мыслей вылетают только - как же так? Этого не может быть. Это не правда..
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Jan это дело начал... может, не ко времени, но кто и как продолжит?
Давайте не будем гнать волну. Ян не один это затеял. Есть инициативная группа, которая продолжит работать над этим . Но несколько позже. Сами понимаете почему.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Парни не просто так ВДРУГ появилась "работа" правительства на опережение тем митинга вашего !
Нужно просто перегрупироваться и ВПЕРЁД!
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
Парни не просто так ВДРУГ появилась "работа" правительства на опережение тем митинга вашего !
Нужно просто перегрупироваться и ВПЕРЁД!
У монголов не было в языке слова "назад". Было только "вперед" - "айда". Они всегда двигались вперед, при необходимости разворачивались на 180 градусов и опять "айда". Необходимость возникала редко - ребята были крайне успешны в достижении поставленных целей.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Всё очень хреново... но Гари правильно говорит... мы ведь не просто эскадрилья... мы давно уже армия.
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Я понимаю что сейчас всё не просто...Но хотелось бы понять, митинг будет? Если не получается в апреле, то хотябы озвучить примерную дату. Побольше предложений и острых обсуждений. Пусть читают и работают на опережение тем нашего митинга :mad:
 

SerjuK

Я люблю строить самолеты!
Присоединяюсь!!! Меня этот вопрос тоже волнует. Будет или нет и когда? Или нету больше, таких как  JAN?
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Ребята, Админ в Америке, еще некоторое количество инициативных товарищей отбывает туда со дня на день... Имейте терпение. Митинг обязательно будет, но его нужно готовить и в свете новых изменений в законах надо очень вдумчиво подходить к теме митинга и не спешить, имхо.
 
Вверх