Апгрейд мотодельталета для улучшения летных качеств

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Marius, изучив в плане прочтения литературы (а прочесть мне для сдачи всех экзаменов пришлось кучу книжек по принципам полета и т.д.) а также сравнив ощущения, полетав на самолете а потом на дельталете. Просто возникла мысль по улучшению качеств дельталета, другое дело, что своего нету, чтобы на нем экспериментировать, ведь грустно, когда из-за ветра приходится сидеть на земле..Но я уже понял свои ошибки и понял, что, несмотря на хлипкость конструкции на ощупь, в полете у дельталета со стабильностью и предсказуемостью все в порядке, буду набираться опыта и все больше влюбляться в эту технику!!
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Иван Таранов, садиться и взлетать с попутным :eek: только что вы убили во мне основное правило безопасности, которое мне прививали эти 50 часов налета на цессне. Если это возможно на дельталетах, я снимаю перед вами шляпу и готовлюсь к изменению своих представлений о влиянии попутного ветра при посадке и взлете :D
 
Откуда
Lithuania
Я имел в виду, что надо не то что книжки читать, а и в живую полетать на разных МДП, при всякой погоде.
Веть МДП, как и самолеты очень разные.
Я помниу свои первые полеты на МДП, старался исправлять любое движение МДП. А если так делоть в термичку, так после нескольких минут полета МДП можно и возненавидеть.
МДП не надо мешать лететь, ему тока показать правильное направление.
:IMHO
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
ЗигЗагМакряк. В достаточной степени проблему курсовой устойчивости тележки дельталёта решают развитые кили на колёсах. То-есть то, что вы хотите сделать - по факту уже есть.
Встречал на картинках американского дельталёта REVO на этих килях ещё и что-то типа  рулей направления или триммеров.
 

le

Откуда
г. Чита
PROFI TL был разработан для опытных пилотов, ни на
начинающих. "
Я не был начинающим, я летал до дельталета на мягких крыльях лет пять. Для меня это был только вопрос возросших скоростей. А после того как научился и полетел на "правильном" аппарате, любая другая самоделка кажется опасней и непредсказуемей.
Но я вовсе не к своему опыту хотел привлечь внимание ТС. И тем более заслуженных дельтафорумчан. Для меня дельталет был один из достойных шагов в небе.

А к тому что если бы он был внимательнее, то разглядел в аппарате все необходимое для стабилизации полета, а не рисовал бы нам свои веселые картинки)))
ТС, изучайте тему. Дорабатывать конструкцию, не владея теорией(дельтапланостроения) и практикой не очень правильно. Научитесь летать, научитесь строить аппараты, станьте лучшим, и потом скажите свое новое конструкторское слово.

Взлет и посадку с попутным, попутно-боковым, нужно обязательно освоить по мере улучшения навыков пилотирования. Это совершенно нормально, и при возникновении нештатной ситуации, сохранит вам аппарат и здоровье.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
изначально я думал что самолет это круто. Это оказалось круто, но дельталет-еще круче!
Самолёт это просто самолёт.
Особенно если кабина закрытая.
А дельталёт это действительно круто!
И ты в небе и небо у тебя в руках!  :~)

Хотя, из самолётов я бы возможно драгонфлай и купил бы, если бы он стоил 500т.р. (с 503м мотором)
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Иван Таранов, садиться и взлетать с попутным :eek: только что вы убили во мне основное правило безопасности, которое мне прививали эти 50 часов налета на цессне. Если это возможно на дельталетах, я снимаю перед вами шляпу и готовлюсь к изменению своих представлений о влиянии попутного ветра при посадке и взлете :D
Там была оговорка, /бывают и такие ситуации/ конечно мы все понимаем что встречный ветер это наш союзник, но в жизни всякое бывает, и в воздухе очень много ситуаций когда все против тебя, и из этой ситуации нужно уметь достойно выйти, вот тогда Вам и поможет та самая оговорка /.............../. А вообще любите и понимайте воздух и будет Вам счастье.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Купите себе самолёт без кабины
вот это идея, возможно это как раз то, что мне нужно
Тогда заходите на канал Леонида и фтыкайте ролики
начните с этого шедевра:

[media]http://youtu.be/3RXIblx36cU[/media]
Алексей, скиньте пожалуйста ссылку на ролик, ато у меня на планшете не высвечивается. Спасибо.
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Алексей SPB, ты нашел то, о чем я говорил!! и это опять же уже кем-то придумано, это называется стрекоза, на 0:30 если нажать на паузу, можно разглядеть, каким образом на аппарате прикреплен хвост, и, судя по тому, какие кульбиты пилоты выписывают в воздухе, это и есть та надежная, близкая к самолету конструкция!! То, что доктор прописал!!! Молодчина!!
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Алексей, полтора ляма это уже не 500 тысяч, но я уверен, что это стоит того!!нужно подбить финансы.. Пока что не потяну :-/
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ ЗигЗагМакряк

Тогда бери дельталёт
он тоже умеет летать над речкой

[media]http://youtu.be/lJfId4J2RvE[/media]

ссылка для Вегоса
http://youtu.be/lJfId4J2RvE
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
судя по конструкции, это тот же самолет, только открытый, вот я и думал такой же хвост присабачить, но уже понял, что это сложно сделать с дельталетом, тут принципиальное отличие конструкций, так что затею все же оставлю
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Что творится, практически колесами по воде!! Какой нужен налет, чтобы с уверенностью так делать?
 
Вверх