Алексей, спасибо за видос! Видео реально внушило доверие к аппарату. Интересно, какой нужен налет чтобы уверенно огибать земной рельеф (техника ухода от радаров ;D). Ни один самолет ни когда так не позволит летать, хотя я сам на 152 был прокачен инструктором над озером так, что по высоте равнялись с рыбаками, но все же на такой скорости не ощутишь такого же как на видео драйва!
Если вернуться к теме, можно сделать несколько главных выводов: оппоненты разделились на тех, кто считает, что лишние приблуды в виде хвоста и тому подобного апгрейда для дельталета не нужны, и если у пилота есть опыт, то он сможет взлетать, летать и садиться при умеренном боковом ветре, при сильном боковом ветре летать не рекомендуется априори. Выложенные видео крушения дельталетов демонстрируют ошибку пилотов, которые на свою голову сами меняли контсрукцию дельталета (первый поставил мощный тяжелый мотор и новое крыло, которое не сочеталось с данным мотором и решил сам эту конструкцию опробовать). В данном случае достаточно было сбросить газ. Второй по неопытности попал на голландский шаг. Вторая часть оппонентов все же интересуется, можно ли как-то изменить конструкцию дельталета, чтобы более уверенно садиться и летать в болтанку. Вот пример крылышек на телеге, которые в приличную болтанку помогают контролировать курсовую устоучивость
http://www.youtube.com/watch?v=XFeesro-arc
кстати, на автожиры все же ставят хвостовое управление и чувствуют они себя при посадке с боковиком довольно уверенно
http://www.youtube.com/watch?v=L7zvjhpmEFs
Наткнулся в интернете даже на обтекатели задних колес дельталета APOLLО с встроенными автоматическими горизонтальными стабилизаторами (правда, маленькими, но все же).
А вот запатентованное изобретение, чтобы показать, на что способны наши кулибины и просто пытливые головы!правда, изобретние больше касается самой телеги и пропеллера
http://www.findpatent.ru/patent/238/2387580.html
или вот электротриммер для крыла. Как утверждается, очень удобная вещь при полетах даже на относительно небольшие расстояния, в группе, в турбулентности. Позволяет снять постоянную нагрузку с рук на повышенной крейсерской скорости, точнее пилотировать, подобрать нужную скорость полета с "брошенной" ручкой например при полете за лидером...
http://www.youtube.com/watch?v=DQLRp1sC9GM
а вот видео от которого я и смеялся до слез и удивлялся желанию некоторых подняться в небо при отсутствии ресурсов.. Вот это кулибины, оно еще и летает)) где то бутылку пластиковую, где проволокой обмотали ;D ;D ;D
http://www.youtube.com/watch?v=Uj0ZecrecyE