Апгрейд мотодельталета для улучшения летных качеств

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Hitek сказал(а):
Ветер "дует" когда вы стоите на земле. Вы реально этого не понимаете?
А в полёте ветер не дует?
Почему же тогда при попутном ветре путевая скорость возрастает, а при встречном падает?
Ветра же нету в полёте!
Он же дует только для тех кто на земле.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
А в полёте ветер не дует?
Почему же тогда при попутном ветре путевая скорость возрастает, а при встречном падает?
Ветра же нету в полёте!
Он же дует только для тех кто на земле.
Подобные задачки школьники решают в 9-ом, кажется, классе. Хотя нет - в начальных вроде. Студенты технических вузов повторяют на 2-ом курсе. Называется все это теоремой о сложении скоростей.

А когда Вы в воздухе?
Двигаюсь вместе с ветром и о земле на непродолжительное время забываю, но на приборную скорость поглядываю)

VEGos сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=g0X43Hq0BYk

Вот так про ветер в воздухе, понятней будет?
Вообще непонятно, где полосатый носок? Восходящие/нисходящие потоки это не ветер...


У меня аргументы заканчиваются.
Выходить пора из драки, ведь почти пустые баки и потрепаны бока (с)
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Hitek сказал(а):
У меня аргументы заканчиваются.
Выходить пора из драки, ведь почти пустые баки и потрепаны бока (с)
[highlight]У меня аргументы заканчиваются.[/highlight]

Это плохо.

[highlight]Выходить пора из драки, ведь почти пустые баки и потрепаны бока (с)[/highlight]

Нет никакой драки, есть дискуссия.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
ветер на неё никак не влияет потому что дует сбоку
Воздушный поток при полёте аппарата всегда дует вам только в лицо и никогда не дует сбоку. На ваш аппарат действует две составляющие скорости, а движетесь вы по их результирующей. Относительно земли вы перемещаетесь правым боком, держа при этом нужный вам курс. Вам надо правильно рассчитать траекторию вашего разворота с учётом всех этих факторов. Очень может быть, что вы не вписываетесь в желаемую траекторию, но вам надо успеть и вы невольно сбрасываете скорость, при этом происходит просадка. Чтобы избежать такого эффекта необходимо учитывать направление ветра и разворачиваться либо на ветер, либо по ветру с учётом, что относительно земли траектория будет выглядеть иначе, чем в штиль.
при повороте направо у тебя поменяется воздушная скорость т.к. ветер дунет тебе сзади
Вот именно, если ВЕТЕР ДУНЕТ (порыв), то вы будите абсолютно правы. А вот если ВЕТЕР ДУЕТ, то ваша ВОЗДУШНАЯ скорость не изменится, если вы подсознательно её не будите менять каким либо способом.
Чтобы не ломать особо голову, представьте, что под вами сплошная облачность при всех тех условиях, которые вы описали. Проекция траектории вашего движения на облака и на землю будет совершенно разная. Независимо от скорости ветра, проекция на облака будет выглядеть, как проекция во время штиля на землю. Облака, это конечно абстрактное понятие.
Вы должны это понять, я надеюсь. И не спорьте пожалуйста :)

Вот ещё правильное мнение и выразил его человек лаконичнее меня, советую прислушаться:
Алексей, Вам нельзя такие глупости писАть

Ну повернули Вы на 90 градусов, как была скорость по прибору 62 (ее Вы называете воздушной?), так и осталась. Относительно земли естественно увеличилась до 82, деревья начали мелькать быстрее, интуитивно бросили газ - вот вам и результат.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Вобще, после стольких огоаничений в действиях в пилотировании самолета,  смотришь на некоторых дельталетчиков, что они вытворяют, волосы становятся дыбом
А вы на птиц чаще смотрите, учитесь у птиц. :)
 

Aндрей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коми
Я в молодости летал при температуре -35 а в сяс -20 уже холодно.
Старый летчик говорил что при полете ветер всегда встречный.
 

-сергей

Я люблю летать.
И вообще ,как прибирание или добавление оборотов влияют на скорость?
Непосредственно. Как можно выполнить вираж без снижения, без потери скорости? :eek:
А при чём тут снижение или набор, мы же про скорость толкуем?
По твоей логике чем больше обороты тем больше скорость?
А если мотор вообще заглушить то дельт остановится? :)

Про ветер.
Поток воздуха на наших высотах полётов (до 300 м) редко бывает ровным, поэтому направление ветра очень влияет на дельт.
Например  при полёте параллельно потоку и перпендикулярно обороты двигателя потребные для горизонтального полёта отличаются.
Почему?
Представьте себе лодку двигающуюся параллельно и перпендикулярно волнам, так же и у нас при перпендикулярном движении дельт просаживается больше, потому что волна это не длинный ровный вал , а в основном совокупность коротких и поэтому при перпендикулярном полёте мы ловим больше гребней.
Во как. :craZy
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
при полете ветер всегда встречный.
При полёте да, но я то тут толкую про резкой поворот!
В такой момент воздушная скорость может упасть ниже скорости сваливания и тогда всё будет зависеть от высоты на которой это произошло ...
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Народ, по причине отсутствия денег и неопытности, летал в начале на Буране и своей шкурой неоднократно прочувствовал реальное падение на повороте даже при ровном ветре. Скорости аппарата просто не хватало. Сейчас у меня аппарат с Хондой и балансировочной 95, и таких эффектов при разумном ветре не наблюдается
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Вот более удачный пример, поверниьесь к ветру ##пой и ощутите есть ветер в воздухе или нет.

http://youtu.be/F8lkSgR3dqs

Я думаю "полосатого носка" не надо, по деревьям все понятно.
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Выскажу свое мнение по поводу влияния ветра на летательный аппарат. Учил эти правила для сдачи PPL. Навигация. Для полетов по навигации есть формула по которой вычисляются коррективы, вносимые ветром в прямолинейный полет, и для самолетов и дельталетов это правило будет одинаково: есть смешение с траектории, которое происходит, когда ветер дует слева или справа, есть смещение по скорости, которое происходит, когда ветер дует в лицо или попутно. Представим аппарат, летящий прямо. Если ветер дует с левой или с правой стороны, то он будет сдувать аппарат с прямой траектории,  при этом если ветер дует под углом 90 градусов относительно траектории, то это будет максимальный дрифт(смещение),тойсть плюсуется полная скорость ветра. если ветер дует под углом 45 градусов, это 3/4 от скорости ветра, если под углом 30 градусов это 1/2 скорости ветра, если под углом 15 градусов, это минимальный дрифт плюсуется 1/4 скорости ветра. В нос и попутно относительно трека аппарат не сдувается,  поправка нулевая. Также ветер влияет на скорость аппарата относительно земли (ground speed), и если ветер дует в нос то здесь влияние максимальное, отнимаем от скорости аппарата по приборам 100 процентов скорости ветра и получаем скорость отнлсительно земли, если ветер дует под углом в 15 градусов, то отнимаем от скорости по приборам 3/4 скорости ветра, получаем скорость относительно земли, 30 градусов от 1/2, 45 градусов это 1/4. Если ветер дует попутно то его скорость прибавляется по тому же правилу. 90 градусов тойсть ровно справа или слева это нулевая корректировка по скорости, но максимальная по смещению с трека и наоборот, ровно в нос или попутно это нулевая поправка относительно трека и максимальная поправка по скорости отнлсительно земли.  Если скорость по приборам 50 миль в час, ветер дует встречный скорсть ветра 10 узлов в час, прямо в нос, отнимаем от 50-10=40 миль в час относительно земли,  ветер дует под углом в 15 градусов отнимаем 3/4 скорости ветра от 50-7.5=42.5 миль в час, ветер под углом 45 градусов 50-10(1/4)=47,5. Ветер дует попутно
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Ветер дует попутно, система та же, но скорость ветра уже плюсуется. И это влияние ветра стабильно на любой аппарат, под каким углом ни оказывайся. Порывы ветра это уже другое. Влияние может оказать провал в результате нисходящего потока турбулентности и наоборот набор высоты из-за восходящего потока, особенно ощути если низко лететь над деревьями и деревья заканчиваются, ты оказался на поле. Поэтому перед поворотом, или разворотом нужно увеличивать обороты, чем больше угол разворота, тем больше даешь газу
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Есть основные писаные кровью испытателей правила,  которые обязательны к соблюдению, а если наплевательски относиться к силам природы, законам динамики, к мерам безопасности, природа тебя Размажет, как букашку
 

d_v

Откуда
Москва
Я думаю они как раз попали в описываемый мою вариант ветра в спину.
Эта тема постоянно мусолится на всех форумах пилотов-любителей всех стран. Но хорошие объяснения я знаю только на английском. Погуглите, там у них это называется Downwind Demon, или Downwind Turn Demon, или Downwind Turn Stall, или Downwind Demon Illusion.
 
Вверх