Аппараты на крыле "Атлет".

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Несколько слов об Атлете. Затягивал на аэробуксировке. Крыло: Атлет Сергея Игнатова. Погодные условия не слишком благоприятные, 2-а часа дня, созревшая термичка. Лететь приходилось на втором режиме с отданной ручкой, иногда почти в подкос. Наблюдались прохлопывания консолей.Но за два сезона не наблюдалось какого либо криминального поведения крыла. Есть какие-то присущие только Атлету свойства, но такое с любым другим. Все зависит, как выше сказано, от влетанности . Ну и конечно необходимо правильно отрегулировать.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста, где можно найти информацию по крыльям Атлет? Интересуют ТТХ,производитель. Попробовал найти сайт "Воздушного моста", оказывается,уже нет такой компании...
С уважением, Игорь. 
..стараниями того самого INS-а :STUPID
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
otto - не надо  отсылать за комментариями куда- то , дорогой товарищ, когда положительную оценку изделию "Атлет" дает целый Ивановский клуб , летающий полным составом на этом крыле( как минимум 9 бортов).  В составе клуба есть крыло , отлетавшее более 300 часов и благополучно летает и сейчас.
Крыло идеально подходит для автоконверсий , снаряженной взлетной массой до 500 кг.  Для более легких аппаратов будет проигрывать по ттх более простым крыльям.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Мимикрирующий полеолой

Уважаемый! Внимательно читайте посты.

И что сказал Володя? Давал оценки?
... и

... а в остальном много легенд усилиями отдельных страждущих.
И про троса и про разное расстояние от концевого антипика до обшивки. - Это вопросы обслуживания и регулировок, как понимает всякий, кто хоть что-нибудь понимает. 
... и

Мы же с Вами (Ал-р) знаем что по чем. И как к этому относиться.
... а у Вас просто летают. И это тоже хорошо.
А вот про оценку, качественную, в вашем посте как то ни слова. Задайтесь вопросом: А что такое КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА? Это о чем? И как ЭТО?
... а просто язвить - типа:
otto - не надо  отсылать за комментариями куда- то , дорогой товарищ,
- это проще простого.
С уважением.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста, где можно найти информацию по крыльям Атлет? Интересуют ТТХ,производитель. Попробовал найти сайт "Воздушного моста", оказывается,уже нет такой компании...
С уважением, Игорь. 
..стараниями того самого INS-а :STUPID
Если я правильно понял,  то крылья "Атлет" больше не выпускаются?  И найти подобное крыло можно только в б/у состоянии?
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
otto - когда клуб летает полным составом на крыле "Атлет" уже много лет,  - это и есть положительная оценка, дорогой товарищ!
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Во...блин! Более загадочной ветки я ещё не встречал! Похоже, что много народу летает на "Атлетах", многие их хвалят, но при этом ни одна живая душа не может ответить на вопросы об этом крыле!? :-? :(
Спрашиваю не из праздного интереса, т.к. сам присматриваюсь к подобному крылу...
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Мимикрирующий полеолой

когда клуб летает полным составом на крыле "Атлет" уже много лет,  - это и есть положительная оценка, дорогой товарищ!
... вот ЭТО ... бла бла бла. И не более того. Тааак ни о чем.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
skyCat - ТТХ как ТТХ взлетная около 60 , крейсер около 90 , безопасная максимальная 120 , грузоподъемность до 500 , эксплуатировалось при ветре до 6 метров в сек.  Некоторое  усилие на трапеции при эволюции. 
О подкосном не скажу , не эксплуатировалось.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
skyCat - ТТХ как ТТХ взлетная около 60 , крейсер около 90 , безопасная максимальная 120 , грузоподъемность до 500 , эксплуатировалось при ветре до 6 метров в сек.  Некоторое  усилие на трапеции при эволюции. 
О подкосном не скажу , не эксплуатировалось.
Спасибо и на этом :)
otto - бла бла бла - это вы, а к нам можно приехать , потрогать, полетать. 
А это где,  если не секрет? Как говорится: "Лучше один раз увидеть..."
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
joker164 сказал(а):
skyCat - ТТХ как ТТХ взлетная около 60 , крейсер около 90 , безопасная максимальная 120 , грузоподъемность до 500 , эксплуатировалось при ветре до 6 метров в сек.  Некоторое  усилие на трапеции при эволюции. 
О подкосном не скажу , не эксплуатировалось.
Спасибо и на этом :)
otto - бла бла бла - это вы, а к нам можно приехать , потрогать, полетать. 
А это где,  если не секрет? Как говорится: "Лучше один раз увидеть..." 
г. Иваново, аэродрои "Ясюниха"
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
otto - поделитесь по каким критериям оценивать крыло! Очень довольныйА то мы не грамотные Смех
Парни, ну что вы прям как дети. Кому то нравится, кому то нет. Давай теперь друг в друга кидаться, не скажу чем.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Особенно хорош у Леуськова ролик с проволочной моделью.Вдохновенно гонит,на ходу придумывая псевдо-научные обозначения (паразитный момент?).А когда на килевую наворачивается килевой карман хочется ржать.Очень рекомендую и остальные ролики (про облёты).Очень хороша оргументация,как отсутствие таковой.Доставляет.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
vantus + 1 , коменты огонь просто, особенно о тросиках на рыле , которое 10 лет отходило. ;D
otto - предполетный осмотр перед каждым вылетом нужно проводить. ;)
Это азбука написанная кровью. :mad:
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Чьё бы мнение здесь не звучало на счет Атлета, надо признать, будет субъективным. Единственный аргумент не требующий чьих либо симпатий или антипатий это продувка в аэродинамической трубе на всех режимах. Судить о крыле по количеству происшествий конечно можно, но вряд ли будет объективным, уж больно силен человеческий фактор.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
vud63 сказал(а):
Единственный аргумент не требующий чьих либо симпатий или антипатий это продувка в аэродинамической трубе на всех режимах.
Вообще говоря, Атлет, по-моему, единственное отечественное крыло, с которым проводились объективные испытания:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/01/12.html

Кстати, нашёл вот характеристики:
http://www.motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/krilo/atlet.htm
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
vbnz +1
Площадь,кв.м 16,5
Размах, м 10,14
Длина боковой балки, м 5,825
Угол при вершине, грд. 126
Удлинение 6,23
Количество лат: Верхних, шт 25
                            Нижних, шт 12
Вес крыла, кг 53
Максимальный взлетный вес, кг 500
Разрушающие перегрузки при весе 500 кг +6 -4
Эксплуатационные перегрузки при весе 500 кг +4 -2,7
Балансировочная скорость полета, км/ч 75-100
Крейсерская скорость, км/ч 90
Максимальная скорость, км/ч 125
Минимальная скорость, км/ч 49
 
Вверх