OldGrach сказал(а):
Повторюсь, думаю, не только мне очень интересны расчётные цифры от авторитетных производителей по часто возникающим вопросам действующих в крыле нагрузок.
У нас летает дельт с болтающимися продольными нижними тросами, так вот они толком не натянуты даже в полете, только только хватает натяжки чтоб не болталась трапеция, а основную нагрузку на себя берет килевая труба, а нижние троса просто удерживают трпецию в нужном положении и даже не натянуты струной, значит нагрузки там смешные, и никак не "со всей мочи".
Можно конечно все это посчитать по умным формулам, но зачем? И так понятно, что прочности 3 мм тросов в продольном контуре там по-любому с огромным избытком.
Да и речь -то не об этом.
Если кто-то там плохо заделал боковой трос, так это не повод объявлять глупостью каждое вмешательство в тросовую систему.