Аппараты на крыле Атом.

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Проведите перпендикуляр от ручки на килевую и от точки проекции замерьте растояние до оси подвеса. Получите результат по которому определите стандартное положение или смещено. У ст.Атома где-то 570 мм. (зависит от центровки +/-). У ст.Аэроса 390.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
otto сказал(а):
bfl сказал(а):
Факт ЧЕГО? Я думаю Вашего самолюбия. Сказать в чем "правильность" или "неправильность" Вы не можете. И скатываетесь к навешиванию ярлыков типа: у...е. Т.е. .
Факт того,как нельзя делать. Не ярлык а самое подходящее название к чудищу на фото выше.
Образец правильного аппарата с Атомом - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1417426755
Не только внешний вид.Правильная компоновка,основные размеры.Все на своих местах.
Никаких сравнений с этажеркой в сообщ.285..
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
bfl сказал(а):
Факт того,как нельзя делать. Не ярлык а самое подходящее название к чудищу на фото выше.
Образец правильного аппарата с Атомом - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1417426755
Не только внешний вид.Правильная компоновка,основные размеры.Все на своих местах.
Никаких сравнений с этажеркой в сообщ.285..
...ну и какой там образец ?!! Два взлета , две посадки , слава богу !! Вот образец , и в дождь и в пургу !!! Атом конечно !!! И взлетает сам и сажал без рук , тока снимать не кому было , один был .
https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/10.html
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
otto сказал(а):
bfl сказал(а):
Никаких сравнений с этажеркой в сообщ.285..
утвердили нас
Это очень "сильные аргументы" технически безграмотного человека.


И как это летает то вообще???

 
"Нас",это себя грамотного на "Вы"величаешь?
Твой сильный аргумент ,"шедевр от грамотного"на фото.
И как это летает то вообще?
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
otto сказал(а):
Этажеркой называли самолеты типа БИПЛАН. С крыльями расположенными сверху и снизу фюзеляжа. Примеры: Р-5, По-2, Ан-2.
Тогда уж триплан типа Fokker DR-1 ;)А в данном контексте "этажерка"иносказательное выражение,т.е. старый и неказистый летательный аппарат :)И то что на подобном аппарате Кареткин обучает своих учлётов,лоску увы ему не добавляет...
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
otto сказал(а):
to sun

Сдается мне, что bfl вообще не понимает, что сама по себе трапеция с тросами есть регулируемая,подгоняемая часть конструкции крыла. 
Тебе много чего здается поэтому пишешь бред.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
otto сказал(а):
Сдается мне, что bfl вообще не понимает, что сама по себе трапеция с тросами есть регулируемая,подгоняемая часть конструкции крыла.
Думаю, все он понимает, просто признать не хочет, что сморозил фигню.

bfl сказал(а):
Тебе много чего здается поэтому пишешь бред.
Ладно. Тебе вопрос: Вот предположим купил ты на свою супер "правильную" телегу крыло другого производителя и трапеция оказалась слишком далеко или наоборот слишком близко к груди (рядовая ситуация) Твои действия?  
Я не буду покупать крыло не подходящее к моей телеге.
Отлично подходит Атом,Х14,все модели Аэрос.Подойдет любое популярное с которыми летают тут - http://www.trikepilot.com
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
bfl сказал(а):
Я не буду покупать крыло не подходящее к моей телеге.
Я знал, что ответить прямо тебе будет слабо :о)
Что значт слабо?Я ответил,что не буду покупать не подходящее,чтобы ещё переделывать тросы.В Беларуси была трагедия из за этого,погибли двое.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
otto сказал(а):
А в какой части предложения? В первой или во второй?
Вот это, я считаю, было сказано не подумавши:

Переклепка есть большая глупость
Имеется ввиду переклепка тросов для коррекции положения ручки, наш герой считает это "большой глупостью".
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
otto сказал(а):
bfl сказал(а):
В Беларуси была трагедия из за этого,погибли двое.
А может быть эта трагедия произошла из за криворукости или просто по незнанию технологий теми кто переделывал?
Я так понимаю Вам и анализ, как часть математики неведом. 
У людей руки были прямее чем у тебя,самого тут "образованного".
 

bfl

Я люблю строить самолеты!

bfl

Я люблю строить самолеты!

bfl

Я люблю строить самолеты!

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
sun. сказал(а):
Нагрузки на продольные тросав полете не превышают нескольких кг, как там заделки могут не выдержать
Это если трапеция перпендикулярна килевой, и она( килевая )  даже выгнувшись под нагрузкой, не натягивает упомянутые троса, а вот если по новомодному, трапеция стремится прилечь  на килевую, то боковые нижние со всей мочи помогают ей, а задние нижние активно препятствуют. "о"

Повторюсь, думаю, не только мне очень интересны расчётные  цифры  от авторитетных  производителей по часто возникающим вопросам действующих в крыле  нагрузок.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
OldGrach сказал(а):
Повторюсь, думаю, не только мне очень интересны расчётные  цифры  от авторитетных  производителей по часто возникающим вопросам действующих в крыле  нагрузок.
У нас летает дельт с болтающимися продольными нижними тросами, так вот они толком не натянуты даже в полете, только только хватает натяжки чтоб не болталась трапеция, а основную нагрузку на себя берет килевая труба, а нижние троса просто удерживают трпецию в нужном положении и даже не натянуты струной, значит нагрузки там смешные, и никак не "со всей мочи".
Можно конечно все это посчитать по умным формулам, но зачем? И так понятно, что  прочности 3 мм тросов в продольном контуре там по-любому с огромным избытком.
Да и речь -то не об этом. Если кто-то там плохо заделал боковой трос, так это не повод объявлять глупостью каждое вмешательство в тросовую систему.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
bfl сказал(а):
А где написано,что продольные?Не выдержали заделки боковых.
А при чем тут боковые вообще?  Ты забыл, о чем спор?
.
Не о чем не спорю.Самопальная заделка любого троса крыла очень опасна.Делать это никогда не буду и это для моего крыла не нужно.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
bfl сказал(а):
Самопальная заделка любого троса крыла очень опасна.Делать это никогда не буду
Если тебе не под силу такая простая операция как надежная заделка троса, то тебя вообще каким либо работам с авиатехникой категорически допускать нельзя, накосячишь где-нибудь еще обязательно.
Рекомендация "специалиста" принята.К авиатехнике не подхожу.

Эта тема не соответствую бреду твоему и еще одного "грамотного". Предлагаю перенести обсуждение уё...ищ,на которых некоторые летают с "комфортом"в соответствующую -http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395487803/145#145
 

sun

Я люблю строить самолеты!
bfl сказал(а):
Предлагаю перенести обсуждение
Разжевывать тебе прописные истины более не собираюсь, свои посты вычищаю, пусть твои опусы остаются в одиночестве и веселят всякого, кто будет их чиатать :о)
 
Вверх