- Откуда
- Украина, Львов
Что вы ЭТИМ хотели сказать ?JAK сказал(а):Я не лётчик, однако такой беспросветной дремучести не ожидал
Что вы ЭТИМ хотели сказать ?JAK сказал(а):Я не лётчик, однако такой беспросветной дремучести не ожидал
Я собственно реалии рассказываю. Ваше дело их принимать или нет. Слетайте сами. Расскажите мне потом в чём , или в каких вопросах я ошибалсяна самом деле тут ведь подумать надо...а не пантами померяться....
А светлое время суток ? Как это время прилёта не важно ?Zara сказал(а):Байкал, спасибо! :
. Перелеты только в ПМУ. Есть пункт назначения, время прибытия не важно. Много вопросов снимается.
Извини, погорячился.Gennadij сказал(а):JAK писал(а) Сегодня :: 22:14:Я не лётчик, однако такой беспросветной дремучести не ожидал
Что вы ЭТИМ хотели сказать ?
Запасной или назад, аэродром вылета.Gennadij сказал(а):А светлое время суток ? Как это время прилёта не важно ?Zara сказал(а):Байкал, спасибо! :
. Перелеты только в ПМУ. Есть пункт назначения, время прибытия не важно. Много вопросов снимается.
А Вы уверены что ПМУ будет на ВСЁМ участке маршрута или хотя бы плеча перелёта ?
Вам вопрос : Плечо перелёта сегодня составляет 450 км. Прошли 350 , и погода "скисла" . Все самолёты в воздухе ( скоросные и медленные )Что делать, ВАШЕ РЕШЕНИЕ?
...на какой они нужны!?Shurik24 сказал(а):Берите опытных буржуинов в наставники-консультанты. А может быть и в лидеры.
Хватит только одного эпизода когда аэродром прилёта начнёт закрывать , а запасной аэродром будет аэродромом вылета , и топлива вернуться до него не хватит, чтобы поставить под угрозу всё ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ.BAIKAL_557 сказал(а):но в принципе кое что можно и спланировать
+5Gennadij сказал(а):Хватит только одного эпизода когда аэродром прилёта начнёт закрывать , а запасной аэродром будет аэродромом вылета , и топлива вернуться до него не хватит, чтобы поставить под угрозувсё ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ
Вот и смотри , только ты один и понял смысл моего высказывания ..... А основная масса " Мы пскапские , мы прорвёмся" (с) охота пожелать удачи , и перестать писать в этой ветке.w40 сказал(а):есть по моему смысл подключить пару монстров - штурманов для обеспечения оперативной работы с планами , мдп, метео и пр. ...
Gennadij сказал(а):@ Сергей w40
Вот и смотри , только ты один и понял смысл моего высказывания ..... А основная масса " Мы пскапские , мы прорвёмся" (с) охота пожелать удачи , и перестать писать в этой ветке.w40 сказал(а):есть по моему смысл подключить пару монстров - штурманов для обеспечения оперативной работы с планами , мдп, метео и пр. ...
Во-первых: я имею ввиду, что не грешно поучиться у опытных товарищей в подобных перелётах, коих за кордоном в разы больше, чем у нас.BAIKAL_557 сказал(а):Паша...понятно что шурик дубовый...но ты то зачем ветку гробиш хламом....
Куда можно слетать из Омска АОНовцу с дозаправкой и запасным? Ближайшие реально живые, на запад Челябинск на восток Новосибирск, между ними х... и озера с болотами. Фотик бросаешь через пятнадцать минут, картинка не меняется. Вам бы посмотреть из окна небольшого самолета на сотни брошенных, мертвых деревень. От Урала на восток и от Твери на север. И когда из шести часов полета, целых десять минут, вы пролетаете огромный город Омск, а все остальное время летите над брошенной, не освоенной землей, в постоянной дымке от не кого не интересующих пожаров. Оазис в пустыне видели? Если нет, поднимитесь в воздух над Омском. А аэродром кстати очень дружелюбный. Под Братском в районе аэродрома, медведь повадился по ночам на поселковую помойку. Пацаны, с тремя стволами, решили помочь. На УАЗике с люстрой ждали. Медведь пришел, люстру включили, посчитали, одинадцать штук, люстру выключили и сидели тихо. Есть тема для новой ветки, брошенные деревни. Только в моих архивах, их можно найти несколько десятков, из длинных перелетов,это самое большое впечатление...JAK сказал(а):Извини, погорячился.
Но когда подразумевают, что за Уралом по улицам городов ходят медведи...