Атлет или Атом, что купить?

bfl

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к  поиск 06

Очень интересует всё о рессоре на Пегасе.Особенно крепёж.Хорошо бы фото.Буду очень благодарен.
Я задавал этот вопрс в композитах но никто не ответил
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Очень интересует всё о рессоре на Пегасе.Особенно крепёж.Хорошо бы фото.Буду очень благодарен.
Я задавал этот вопрс в композитах но никто не ответил  
Пегас правда не мой (на нем только крыло мое) но фотки рессоры у меня есть.
 

Вложения

didi

Я люблю строить самолеты!
я тоже хочу такой апарат купить как у тебя МОРКОВКУ ))) и крыло и телегу и двигатель. подскажите где находитса этот магазин?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Это два разных магазина, телега - Воздущный мост, крыло - Аэропромсервис. Но стыкуется все нормально.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Относительно москвыКласс
Относительно ЧЕЛОВЕКА, а зависит это от двух измерений:
1. На сколько много у него материальных ресурсов.
2. Насколько сильно он этого хочет.

А там в Москве он или в Чепердыщево уже не имеет ни какого значения.

А цену крыла и телеги можете узнать по телефонам указанным на следующих сайтах:

1. Телеги airbridge.narod.ru (А лучше сразу к Обрезкову)
2. Крыла aerops.ru
3. Двигателя Сузуки G-13BB к Никульшину Александру (у него скажем так чуть подешевле и качественней ВМ будет :IMHO) по мыльному адресу suzunami@mtu-net.ru

С Уважением.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
какого размера надо удлинитель
Не помню точно.
Измерю, после выходных напишу.
Прикинул измерил.
На земле (до прокачки телеги) между шнурками натяжки лат и ВВ 10-15см.

Вероятно втулки 50-100 мм длиной будет достаточно.
Себе у ВМ взял 100мм ( от фланца до фланца).

Кстати. Важно.
Про триммер и Атом.

Говорить доподлинно об эффекте можно только для конкретной конфигурации (проверялось на Хондалёте), т.к. не факт, что скажем с другой телегой эффект будет повторяем и в том же диапазоне скоростей.

Наблюдалась неустойчивость по тангажу, если триммером загнать крыло на переднюю центровку (при балансировочной скорости выше ~100км/ч при) попадании даже в небольшую турбулентность.

Неустойчивость выражается в возникновении обратных усилий на ручке и попытками крыла как бы "поднырнуть".

Эффект наблюдался инструкторами Костей Драмшевым, Андреем Кареткиным. Словил его и я.

Кареткин по прилёте поделился, что спина враз взмокла и он быстренько назад оттриммировался.

Этот эффект, по хорошему, требует стендового изучения, как Воздушный мост для своих крыльев в Германии делал.

Как сказал Кареткин: "Возможно это "ложка", как наблюдалась на Славутич-УТ, а может и не "ложка". Если  "ложка", то должен вынырнуть, а если нет, то...". Пробовать на живом аппарате считает, что опасно и лезть в этот диапазон не советовал.

Но если не триммироваться сильно на переднюю центровку, а оставаться в диапазоне до ~100км/ч, а дальше скорость увеличивать зажатием ручки руками, то подобного эффекта подныривания не наблюдается и крыло ведёт себя совершенно стабильно.

Т.е. нужно быть аккуратным именно в сочетании передняя центровка+турбулентность. При зажатии ручки + турбулентность эффекта подныров нет.

Для некоторых аппаратов, возможно, было бы правильно ограничить ход триммера.
 
Вверх