Атлет или Атом, что купить?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Пегас правда не мой (на нем только крыло мое) но фотки рессоры у меня есть.
Дружище!
А где на этой фотке ты видишь рессору?
Это просто широкий белый рычаг.
Возможно он пластиковый.
Насколько я понял упругим элементом здесь является амортизатор.
А рычаг просто качается на оси, хотя возможно он немного и изгибается, только это нафиг не надо при наличии амортизатора.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
3. Двигателя Сузуки G-13BB к Никульшину Александру (у него скажем так чуть подешевле и качественней ВМ будет ) по мыльному адресу suzunami@mtu-net.ru
Дешевизну и персоналии предлагаю не чесать, а вот про качество - тут вероятно не стоит столь категорично.

Просто схемы разные. Саша Никульшин использует родные мозги, и родные надёжные датчики а ВМ-овцы чужие.

Но вероятно обе схемы имеют право на существование. С чужими мозгами, возможно просто нужно очень аккуратно подходить к доработкам, выбору и закупке датчиков.

Мне например, совершенно искренне симпатизирует схема (похожая на то что делает ВМ ) Хонда + Январь 7.2:
- отдельная катушка на каждую свечу
- возможность именно у этого января реализовать 2 режима мощностной и экономичный и переключаться между ними тумблером ( в этом январе можно держать 2 прошивки).

Но, к сожалению, симпатизирует схема, а не увиденная конкретная реализация  :(

То есть  о качестве, возможно, правильнее судить только по  отказам в процессе эксплуатации.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Мужчины!
Пожалуйста давайте попробуем соблюдать темы.
Крылья обсуждать в крыльях, лапы в лапах.

И не переходить на личности, чтобы не оторвало хвост.
Крайнее сообщение Scorpion-delta удалил т.к. ничего общего с покупкой крыла не имеет.

Возможно и другие было бы правильно, но проще попросить всё же придерживаться тематики.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Говорить доподлинно об эффекте можно только для конкретной конфигурации (проверялось на Хондалёте), т.к. не факт, что скажем с другой телегой эффект будет повторяем и в том же диапазоне скоростей.

Наблюдалась неустойчивость по тангажу, если триммером загнать крыло на переднюю центровку (при балансировочной скорости выше ~100км/ч при) попадании даже в небольшую турбулентность.

Неустойчивость выражается в возникновении обратных усилий на ручке и попытками крыла как бы "поднырнуть".

Эффект наблюдался инструкторами Костей Драмшевым, Андреем Кареткиным. Словил его и я.

Кареткин по прилёте поделился, что спина враз взмокла и он быстренько назад оттриммировался.  

Во, как!
Кареткин прочитал "это"... Мы с ним обсудили...
Кареткин сказал, что его слова переиначены и он этого не говорил.
Сказал, что теперь напишет статью о свойствах "Атома" без скидок и поблажек. Взял на это несколько дней.
Нужно сказать, что, именно, он помогал "АэроПромСервису" доводить "Атом" до его нынешнего состояния, в течение нескольких лет. И, кому, как не ему, знать все тонкости этого крыла. Андрей и сейчас облетывает все новые"Атомы", гоняя каждое крыло на предельных режимах.
Если вы интересуетесь крыльями, а, тем более, "Атомами", обращайтесь к Андрею. Более полной и подробной информации вы не получите больше нигде.
Остерегайтесь недостоверной и недобросовестной информации.
Данный текст согласован с Кареткиным.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
И не переходить на личности, чтобы не оторвало хвост.
Крайнее сообщение Scorpion-delta удалил т.к. ничего общего с покупкой крыла не имеет.
Согласен погорячился, но оно ведь так и есть.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Текст от 08.04.2009 15:46:36 изменён по просьбе Андрея Кареткина на сухой:
============================
Вчера Андреем Кареткиным в условиях жесткой термической активности проведены испытательные полёты на 3-х крыльях Атом на аппатаре Фрегат с двигателем Хонда на передней центровке.

Испытания прошли успешно.

Подробности Андрей просил оставить для статьи и обещал расписать результаты испытаний.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Александр!
Дергание ручки на себя в турбуленции - нормальное явление, связанное с выходом из термика (пузыря). Другой вопрос, как ведет пи этом себя крыло и какие действия предпринимает пилот. В нормальном случае должны срабатывать антипики и от пилота ничего толком не требуется - крыло само должно выйти из этой ситуации. На крыле "Атлет", прошедшем тесты на устойчивость в Германии выглядит следующим образом: ручка при выходе из восходящего потока идет на пилота до определенного предела, затем вступают в действие антипикирующие устройства - ручка, как бы останавливается упором, после чего крыло само выходит в горизонтальный полет. Пилот иногда даже не успевает среагировать на ситуацию. Если поведение "Атома" аналогично, то не думаю, что стоит опасаться больших проблем, связанных с "кувырком".
 

soldier

Самодельная авиация.
Сказал, что теперь напишет статью о свойствах "Атома" без скидок и поблажек. Взял на это несколько дней.
Отлично.
Будет опубликована везде где только можно без купюр.
Чтобы картина была обьективной.  
Где статья то? несколько дней прошло... :)
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Статью Кареткин Андрей вчера написал. Здесь ее целиком не покажешь. В четверг или в пятницу дам ссылку на туда, где она лежит.
 
S

sun

Так можно все-таки почитать статью?  Очень уж интересно.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Хотя тема уже старая, но, как начинающий, вставлю свои пять копеек. Меня выпустил Костя Мешальников, так вот, мы с ним полетали на Атоме, Небе и Атлете. В характеристиках я пока слабо разбираюсь, могу сказать только о своих ощущениях. Про Небо говорить не буду — это было очень медленное крыло. Атом с заднего сиденья управляется не то что тяжело, а очень тяжело. Когда Костя пересадил меня вперед, разница была разительной — управлять стало на порядок легче, но все равно час самостоятельной отработки взлетов-посадок методом конвеера оставил в руках ощущение как после хорошего спортзала.

Атом управляется и с заднего сиденья гораздо легче Атлета. Про переднее и говрить не приходится: отзывается на движения изумительной легкостью. Но, зато, стоит сбросить газ — и аппарат устремляется вниз. Так пикировать на Атлете мне не удавалось. Помнится, были даже моменты, когда я изо всех сил тянул ручку на себя, но аппарат не хотел садиться, крыло не могло продавить поднимающийся теплый воздух. На Атоме, конечно, так не полетаешь, ему говоришь «вниз» — оно и летит вниз.

Да, еще одно Атом на выходе из разворота гораздо легче возвращается в горизонтальный полет, тогда как к Атлету приходилось прикладывать усилия

Про болтанку пока ничего рассказать не могу — не летал, это впереди. Пока, по ощущениям, я бы выбрал себе Атом.

Забыл совсем: телега во всех случаях Пегас изготовления Воздушного Моста.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
А если Атом затриммировать километров на сто - стодесять то рулится еще легче и отклик на управление по крену намного выше, так что будте аккуратны.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
А я летаю на "Атлете" мне нравится. И в каких гавнах только на нем не летал, не разу орлик не подвел.
Хотя полетав на "Атоме" тоже не скажу ни чего плохого, но без тяги он нихрена не летит, и подходит скажем так для более продвинутых пилотов, я бы не советовал сразу после курса первоначального обучения самостоятельно осваивать "Атом", он требует рефлекторных навыков управления, так как от одной думки ложится под 90 в крене и осмыслить происходящее времени не оставляет.
 
Вверх