АВИА-КАСКО разбор в прямом эфире. Или - а оно мне надо?

Jan

RIP
Уважаемый Ян ветка о том выплатят или нет..
Да ладно??!!

А причем тут тогда налет, типы и прочая?
Думаю Вам не надо рассказывать о самолете "Птенец-2"
Вы меня точно с кем-то перепутали..

С фарой совет актуален, безусловно. 
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Интересно...а много в России полностью застрахованых ЛА?.... два или три?... или оба у Лодочника?
 

Jan

RIP
Если учитывать, что страховка действительна для ВС с СЛГ и летающих по заявке :) То 5%  - уже много :).
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Леш, а неужели у тебя такого не было? Тем более в Коротыче птиц полно. У меня у вас в прошлом году ласточка даже через лепестки жалюзи пролетела, "протиснулась" между цилиндрами и на дефлекторе померла окончательно.
А у Оли, опять же там же :),  в заборник влетела, и у движка астма началась.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
И сколько по страховке получили?  Или как обычно?
 
Леш, а неужели у тебя такого не было?
Ты знаешь, Бог миловал. Тьфу-тьфу-тьфу. Не, ну рядом летают, но уворачиваются.
А все потому, что мой самоль - сам большая птица, и маленькие птички боятся большую.
После ремонта окраску поменял, но птицы по привычке продолжают боятся.
На моем самоле на правом крыле возле самой законцовки латка стоит, я его таким купил. Одаев утверждает, что это он птицу сбил. Но что то верится с трудом, этож какой крокодил должен был быть, чтобы лобик крыла на 52-ом пробить. Наверное где-нибудь об ангар долбанулся.
Но впрочем мы отвлеклись от темы.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ agievich

Для твоей копилки  знаний . Тема Птицы и самолёты!
http://www.webpark.ru/comment/51393
Всем смотреть ВНИМАТЕЛЬНО!

ПыСы. nico  эту ссылку по моей просьбе , для тебя почти пол часа искал )))
 
Откуда
Рязань
Помню случай был,с Балуевым Анатолием Агафонычем...
Царствие ему небесное...
Хороший был ЧЕЛОВЕК!!!
Так вот.
Утречком еще роса просыпаемся,выползаем из палаток и т. д
Подъезжает к нам важный чел. нужно покатать с сыном.
Нет проблем заводят  двигатель,прогревают,выруливают на полосу.
В конце полосы за забором какие то задвижки магистрального газопровода находятся..
Высокое давление!
Один раз такие взрывались,факел с девятиэтажку!!!
Как в Москве на 9-е мая...
Я смотрю на копешке сена сидит небольшой орел.
Язык чесался послать кого то из детворы шугануть его...
Начали разбег орел взлетает и наперерез самолету!!!
Влетает в винт, от удара брызги в виде тумана...
Они улетели,, малыши сбегали принесли мертвую птицу.
Когда они вернулись вмятина была приличной!
Как раз на лобике.
Повезло то что он влетел в комлевую часть,если бы задел концы лопастей винт бы разлетелся..
Так это на взлете скорость около 100км.ч.
Так что ваш друг может и не врет... ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Сегодня провели экспертизу двигателя в Авиагамме в присутствии независимого эксперта. Двигатель жив. Эксперт удалился писать окончательное заключение для компании. Ждем дальше...
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
ОффТоп: ИМХО, похоже на пластическую деформацию проема вследствии вертикальной положительной перегрузки с последующим лопанием стекла по центральной вертикальной линии - изменилась ДЛИНА центральной линии лобового стекла, она стала длиннее, а поликарбонат остался той же длины, что был - налицо растяжение, поэтому развились симметричные зигзагообразные линии по краям, да и края удержались - они МЕНЬШЕ деформировались, чем центральная линия, их стойки удержали... От птиц - дырки должны быть, сравнимые по размеру с птицей, и перья(разговоры про бесследный отскок птиц = ерунда полная) от напряжений - трещины с возможным развитием треугольного отлома с характерным размером приблизительно равным ходу крепления шурупов стекла...

По теме: А что дальше со страховкой? Насколько я понимаю, должны выплатить - происшествие в воздухе, если полет заявлялся как положено и выполнялся по заявке - не могут не выплатить, любой адвокат ухватится за отказ и отсудит у страховой деньги... Был у знакомого случай - страховая отказалась выплачивать ущерб по ДТП, считая повреждения двух машин несовместимыми - у девятки движок съехал + морды не было, а у Ауди 100-ки крыло помялось и диск колесный поцарапался. Пригласили хорошего адвоката, провели техническую экспертизу (оказалось, есть целая куча методик и оценок, единая для всех автоэкспертов), посудились год с хвостиком, и вытряхнули из обанкрачивающейся к тому времени страховой компании причитающиеся деньги... Итого полтора года, но зато какое было глубокое моральное удовлетворение... Да и справедливость, опять же...

З.Ы.: Интересно услышать мнение производителей самолета, если они бывают на этом форуме - была ли деформация проема, напряжения поликарбоната или ударная нагрузка.
Собственно, по-любому стоит к ним обратиться при таком серьезном восстановлении самолета - так уж мнение их услышать. Сами ставили поликарбонат на паре самолетов, проверяли, как он отказывает. Ничего подобного не наблюдали.Теперь ставим дутое оргстекло (см. фото), но причина одна - оно не подрагивает и гораздо приятнее смотрится. Но работает поликарбонат неплохо.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
И так, после многочисленных напоминаний в личку, заканчиваю рассказ  про нашу эпопею, -
Значит дело было так:
В июле месяце наш самолетик немного неудачно присел в поле.
Сразу после этого владелец уехал сначала в Самару, потом в Америку. Предоставив мне почетную обязанность выяснения отношений с СК. Вернулся в августе. К этому времени мы провели две встречи с экспертом СК, которыми я остался вполне доволен. В Росавиацию таких бы людей, вместо того что там поподается…
В конце августа владельца попросили приехать в СК Россия  пообщаться. Владелец с
радостью приехал и ему долго рассказывали, что очень хотят выплатить
возмещение, но, чтобы их не взгрела какая-то финансовая служба, им нужны
документы, подтверждающие ремонт ВС в сертифицированной организации. Владелец, думая, что ему уже сейчас выдадут
деньги, понимающе кивал головой и попросил дать образцы документов,
которые им так нужны. Образцы дали, заодно, заключение эксперта,
который производил осмотр ВС после аварии.
Тут мозг начал рушится от вопросов
Кто будет ремонтировать
Где взять организацию с лицензией на ремонт ЕЭВС
Куда засунуть СЛГ после всего этого.
Зачем вообще его ремонтировать, когда проще недорого продать человеку, у которого руки растут из более правильного места. 
Просмотрев образцы документов выданных СК, мы поняли, что в реале  ремонт самолетика  осуществил аэроклуб! С перечнем работ и всем остальным!
Вот это да! А как же финансовая служба, подумали мы. Ответа мы не нашли, и почитали еще раз заключение эксперта. Оно нам понравилось,
особенно в конце: там было написано, что если предоставление документов о
ремонте ВС проблематично или "ВС не ремонтировался(!)", то рекомендуемая
сумма к выплате такая-то. Так это же про нас.
Позвонили в СК и попросили прокомментировать
вышеприведенную фразу из экспертного заключения. На том конце подумали и сказали: "Да,
это всё правильно, самолет можно не ремонтировать, но документы нужны"…..
На встречный вопрос: «Почему я могу получить страховку на автомобиль без
его ремонта, а на самолет - не могу?». Телефон ответил: «А потому, что так
до вас никто не делал! Все ремонтировали…………!» После легкого шока владелец предложил: «Так давайте сделаем так! И будем первыми, кто всё сделал не через
##пу, а нормально!» Телефон сказал, что ему надо посоветоваться с
департаментом выплат и взял тайм-аут на несколько дней.
Через несколько дней телефон радостно сообщил, что так сделать можно.
Еще через несколько дней прислали образец заявления, в котором владелец просит
причитающееся возмещение выплатить наличными/безналичными. Это было 01
октября 2009 года.
12 октября документы были утверждены руководством СК РОССИЯ.
04 декабря деньги поступили на счет.
Если бы некоторые владельцы не катались по Америкам, то все можно было сделать гораздо быстрее…
Общение с авиационным департаментом СК Россия на всех этапах, не вызывало ни каких отрицательных эмоций. В отличии от СК MRG которая сейчас делает все что бы не ремонтировать мой пострадавший автомобильчик.
 

600

Люблю летать, и баста!
Если бы некоторые владельцы не катались по Америкам, то все можно было сделать гораздо быстрее…
Ага, точно! Если бы он не ездил - всё было бы гораздо быстрее. Но, в этом случае, некоторые "водоплавающие" и "Гагарины" до сих пор бы летали с половиной нынешнего количества приборов в самолете, причем все эти приборы были бы с чарующей надписью: "Сделано в СССР"!  :IMHO
 
Вверх