Hello Sasha. If you can please translate this in Russian since my Russian is not so good to explain technical terms.
It was just e test for stability of the frame. i was pushing and pulling the stick as hard as i could at deferent power settings ( from full to idle) as well as using full rudder to one and other side.
The main purpose of the test was to see if there was going to be any side effect on the frame from the big tails.
I have tried the same test on an Aircommand (with an HS) but after 3-4 cycles it goes on PIO... (or the frame response delays the stick movement )
A Power push over was tested (fly at full throttle, idle the engine wile pull up to 45 deg. and then full power and stick almost full forward). There was no tendency for torque roll or power push over ...... BUT..... my rotor RPM dropped from 320 to 250 in just 1.5 seconds.. if I was keeping the forward stick another second or 2 I could loose my rotor speed to the point of flapping.
What i did not like on gyros when i started flying them (Aircommand and Bensen style) it was the constant tendency for the frame to move left right and up down wile flying straight (just the frame.. not the flying path) and that i had to correct the gyro each time a got in strong gusts.
This gyro tracks like train on rails and the frame always follows the flying path, it rides through turbulences hands off and all this are done with out sacrificing maneuverability.
Handling is a bit deferent than most gyros (more like an airplane).. for example.. for a vertical descent you need much more back stick than normal gyro because the big tail wants to force the frame to follow the flying path.
It is a very relaxing, easy, fan and safe machine to fly.
If you come to Cyprus you can fly it and give me your opinion
Computer translation:
Компьютерный перевод:
Привет Sasha. Если Вы можете пожалуйста перевести это на русском языке, так как мой русский язык не настолько хорош, чтобы объяснить технические сроки.
Это был только e тест на стабильность структуры. я выдвигал и тянул палку столь же трудно, как я мог при почтительных параметрах настройки власти (от полного, чтобы бездельничать) так же как использовании полного руля к одному и другой стороне.
Главная цель теста состояла в том, чтобы видеть, собирался ли быть какой-нибудь побочный эффект на структуре от больших хвостов.
Я пробовал тот же самый тест на Aircommand (с HS), но после 3-4 циклов, это продолжается ПЬО ... (или ответ структуры задерживает движение палки),
Власть проталкивает, был проверен (полет в полном душат, бездельничают, машинная хитрость тянут до 45 градусов и затем полномочия и придерживаются почти полный передовой). Не было никакой тенденции для рулона вращающего момента, или власть проталкивают ......, НО ....., который мой ОБОРОТ В МИНУТУ ротора понизил от 320 до 250 только через 1.5 секунды .., если я держал передовую палку другой секундой, или 2 я мог бы свободный моя скорость ротора на грани колебания.
Что я не любил на gyros, когда я начал лететь их (Aircommand и стиль Bensen), это была постоянная тенденция для структуры, чтобы переместиться оставленный право и вниз хитрость, летящая прямо (только структура .. не летящая дорожка) и что я должен был исправить гироскоп каждый раз вошедший сильные порывы.
Эти следы гироскопа как поезд на рельсах и структуре всегда следуют за летящей дорожкой, это едет через бури, передает, и все это сделано с принесением в жертву маневренности.
Обработка немного почтительна чем большинство gyros (больше как самолет) .. например .. для вертикального спуска, Вы нуждаетесь в намного большем количестве обратной палки чем нормальный гироскоп, потому что большой хвост хочет вынудить структуру следовать за летящей дорожкой.
Это очень расслабляющееся, легко, болельщик и безопасная машина, чтобы лететь.
Если Вы приезжаете в Кипр, Вы можете лететь это и давать мне ваше мнение