Зайди к нимhttp://www.aviagamma.ruА 582 :question
Зайди к нимhttp://www.aviagamma.ruА 582 :question
вообще не отвечаютЗайди к нимhttp://www.aviagamma.ruА 582 :question
Про цену стыдливо отмалчиваются. Какие-то стыдливые диллеры пошли... Чего стесняться, все свои...
Чему удивляться? Это и богу уже не известно. Он видимо и сам уже похрустывая попкорном, с интересом наблюдает чем всё это кончится......
вообще не отвечают
Зато у вас дороги хорошие...)))Про цену стыдливо отмалчиваются. Какие-то стыдливые диллеры пошли... Чего стесняться, все свои...Чему удивляться? Это и богу уже не известно. Он видимо и сам уже похрустывая попкорном, с интересом наблюдает чем всё это кончится......
вообще не отвечают
У нас кино круче: 30% налог на покупку валюты
Налог на обложенную налогом зарплату ... .
[media]http://youtu.be/0KPL1GF3Nu0[/media]
:STUPID
Это Вы говорите на любительском форуме, за рубежом активно применяют конверсии в СЛА с большим успехом, спуститесь на землю.Надо наладить выпуск авиационных моторов в стране.
Ещё лет пять назад полностью укомплектованный 582 с Е-редуктором стоил примерно 7500 евро. Вот и считайте. А если ещё учесть любовь Ротакс-Бомбардье к регулярному повышению цен, то...Про цену стыдливо отмалчиваются. Какие-то стыдливые диллеры пошли... Чего стесняться, все свои...
ВТЕК сам включается? Это с каким ЭБУ?Ну не скажите у меня Хонда л-15 . Когда VTEC срабатывает получаешь ощутимый толчок в спину вот только никакой экономии топлива нет а наоборот даже.
Т.е. мозги родные, с обманками, работающие в режиме N или P. При принудительном открытии впускного клапана на бОльшую глубину, чем обычно, реально добавляется 500 об/мин. Вот только мозги не знают, что включен режим ВТЕК и двигатель работает на бедной смеси. Впрочем это уже обсуждалось, в другой ветке.Стоит микрик и на полном газу включает механически
Новый двигатель Хонда, с завода, стоит ни фига не 30-40 тыс. рублей, а значительно дороже.Дайте нам ( пилотам которые пользуют автоконверсию) Ротакс (четырехтактный) по цене Хонда
Дык а я про новый и не говорил. Ну пускай даже будет новый, сравните стоимость нового ДВС того и другого и не забудьте про обслуживание на сегодняшней день, какой Вы выберете? Дайте ка догадаюсь с трех раз. Хотя нет не буду, поскольку не знаю Ваше отношение к конверсии. Но если бы стоимость того и другого, а так же стоимость обслуживания не отличалась, то я бы выбрал, (догадайтесь теперь Вы с трех раз) правильно Ротакс. Но поскольку обслуживание даже новой Хонды не возможно сравнить с Ротаксом, поэтому пока Хонда, на чем и летаю, и очень доволен. Хотя плох тот солдат который не мечтает стать ГЕНЕРАЛОМ.Новый двигатель Хонда, с завода, стоит ни фига не 30-40 тыс. рублей, а значительно дороже.Дайте нам ( пилотам которые пользуют автоконверсию) Ротакс (четырехтактный) по цене Хонда
коса вся целиком вместо коробки резисторы стоят. все работает это главное. претензий нет. понятно что лучше авиационный четырехтактник но двигатель за милион мне не потянуть.Т.е. мозги родные, с обманками, работающие в режиме N или P. При принудительном открытии впускного клапана на бОльшую глубину, чем обычно, реально добавляется 500 об/мин. Вот только мозги не знают, что включен режим ВТЕК и двигатель работает на бедной смеси. Впрочем это уже обсуждалось, в другой ветке.Стоит микрик и на полном газу включает механически
Моё отношение к конверсии:Хотя нет не буду, поскольку не знаю Ваше отношение к конверсии.