Автомобильный двигатель "Кортежа" планируют превратить в авиационный

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
snmon сказал(а):
Где в современной авиации можно применить двигатель примерно на 500 сил с такой компоновкой? 

На любом, специально разработанном под него, самолете. Только вряд ли...
Почему, самолет тоже будут делать немцы - какой нибудь Дорнье, и тоже за русские деньги. Ну двигатель то немецкий, значит и самолет тоже должен быть такой же :D
Гордин говорит, что важно понять, что нужно поменять в двигателе, что бы на нем полетел самолет, а кто будет это понимать кроме конструктора?
А Порше это и так знает, им только нужно вернуться обратно к воздушному охлаждению, которое у них было сто лет подряд совсем недавно...
Да и так этот двигатель полетит, хоть на ворота ставь...
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Наверняка  мотор  стоить  будет  не  дешевле  912-го  мотора,  а  если  так , то  смысл какой?
А причём тут 912-й,это двиги разного класса,здесь корректней сравнивать с М-14П,а точнее с М-9ФС.Вон на Як-152 до сих пор подходящее "сердце" не подберут .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Где в современной авиации можно применить двигатель примерно на 500 сил с такой компоновкой? А, великий конструктор?
Считается, что уел: однако, бедная фантазия не является особым достоинством - поразмыслите на досуге и найдете. Тем более, что макс. мощность, все же, составляет около 800 л.с - а это уже примерно класс Цессна Караван, Л-410, и иже с ними. Сравнительно больший вес мотора с лихвой окупается меньшим удельным расходом.
Послушайте профессионального моториста:
Да и так этот двигатель полетит, хоть на ворота ставь...
 
HAINOV, Andrk: ваш личный вклад, который обнулили распильщики - озвучьте,
Я делаю выводы на основании того, что вижу то, что происходит. И мой личный вклад тут никакого значения не имеет и на происходящее ни коем образом не влияет.
Объёктивная реальность данная нам в ощущениях. Знакомо?
Послушайте профессионального моториста:
Да и так этот двигатель полетит, хоть на ворота ставь...
Ну да, а аэродинамика это наука для тех, кто не умеет строить моторы.
Цитат тут можно выкладывать до бесконечности, только суть от этого не поменяется.
Наши беспилотники в разработке и те на ротаксах летают, уж казалось бы для военных целей могли бы создать.
Но пока увы.
Я не против разработок и создания новых отечественных двигателей. Только сапоги должен точить сапожник, а пироги печь пирожник.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
После "славного правления" первого гаранта конституции со своей командой "эффективных менеджеров" от нашего поршневого авиамоторостроения остались "рожки и ножки". Переработка поршевского движка в авиа вариант наиболее экономически целесообразно. Можно ведь сделать рядники от 3-х до 6-ти цилиндров и перекрыть диапазон от 100 ло 250 л.с. Конечно не "айс" но при общих деталях с "кортежными" движками можно уложиться в приемлемую цену. Да и охлаждение можно сделать масляным как это делают "Дейц", "МТУ" и прочие мотоциклетчики. Ну и потом, сей проект это "запасной аэродром" для некоторых высокопоставленных товарищей. А тут, как говорится, никто вашего мнения спрашивать не будет. То что привлекают немцев к разработке легко объяснимо, с ними проще договориться. Ну и потом, своё то всё уничтожили. В СССР в начале 80-х была создана мощная исследовательская база по испытаниям и доводке поршневых ДВС, она была укомплектована полным набором оборудования и располагалась на Волгоградском моторном заводе. Планировалась проведение всех сложных исследований для всех моторных заводов СССР проводить в Волгограде, наладкой и запуском оборудования занималась австрийская фирма AVL. Потом случилось то что случилось, завод уничтожен. Испытательное оборудование порезано бензорезами последним его хозяином Михеевым (Справедливая Россия), за одно порезали и мобилизационную линию по выпуску дизелей УТД-20. Сейчас ситуация в России такая, нарисовать можно что угодно, вот только нормально доводить и испытывать не на чем. Так что, что есть то и имеем. Спасибо реформаторам!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@ Алексей Костенко (А.Г.К):
Полностью и совершенно с Вами согласен, но, имея то, что имеем, захлебываться в бессильной злобе и проклятиях, ни один реальный специалист просто не имеет права : пусть, и 90 процентов брошенных семян и не даст всходов - но и оставшиеся позволят не пропасть.
Хотелось бы, конечно - чтобы хоть 50 на 50 (размечтался).
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Где в современной авиации можно применить двигатель примерно на 500 сил с такой компоновкой? А, великий конструктор?
Считается, что уел: однако, бедная фантазия не является особым достоинством - поразмыслите на досуге и найдете. Тем более, что макс. мощность, все же, составляет около 800 л.с - а это уже примерно класс Цессна Караван, Л-410, и иже с ними. Сравнительно больший вес мотора с лихвой окупается меньшим удельным расходом.
Послушайте профессионального моториста:
Да и так этот двигатель полетит, хоть на ворота ставь...
а вот хрен а не 800 сил.

800 это V12 с электромотором в режиме максимальной мощности.

у того самого V12 которого ещё в автомобильном варианте готового нет.


У восьмёрки в районе 500 (почти 600 это уже с электромотором), задушим по оборотам для авиационной надёжности будет 400.

400 УЖЕ есть на лайкоминге с воздушным охлаждением, и как следствие лучшим весом и меньшим лбом.
только даже он мягко говоря не слишком популярен.
 

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
Странное какое то обсуждение. Там целая линейка на основе унифицированного цилиндра 550 куб.см., типа модульность Т.е. первый в линейке это 2,2 л. 200 с чем то коников. Далее вплоть до V12. А обсуждается нечто на 500 л.с.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Странное какое то обсуждение. Там целая линейка на основе унифицированного цилиндра 550 куб.см., типа модульность Т.е. первый в линейке это 2,2 л. 200 с чем то коников. Далее вплоть до V12. А обсуждается нечто на 500 л.с.
нечто на 500 сил просто уже есть, поэтому о нём и речь.

унифицированный цилиндр это хорошо, а как они интересно унифицированный цилиндр из V-образного мотора в ряд поставят?

первый раз от таком слышу.

вот как из V6 сделать V8 и более понятно, достаточно на ягуаровские Aj серию посмотреть.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
а как они интересно унифицированный цилиндр из V-образного мотора в ряд поставят?

первый раз от таком слышу.
Посмотрите на двигатели В-2(Д-12) и Д-6. В чём проблема?

в том что это танковые дизели и как с ними  сделать только новый коленвал (ну почти) и всё не получится?

Я в курсе, что V12 бмв сделаны изначально из рядников

Но с такой степенью форсировки ( а от 2.2 литра сейчас уже ждут 300 сил) от унификации хорошо если поршень останется.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Уже есть авиадвигатель для Як-152, тоже "почти российский", тоже объемом 6,1 л , тоже турбо, правда работающий на керосине. Таки так: уже два года существует отдел в КБ Яковлева, где пять "эффективных манагеров" с зарплатой по 100 к/руб "занимаются адаптацией этого мотора под отечественный керосин". Вот где реальная перспектива...! :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
( а от 2.2 литра сейчас уже ждут 300 сил
Кто ждёт? Кто вам это сказал? Проектные работы ещё не начинались, а публика уже обсуждает "готовый мотор"? Похоже на народ пришло очередное осеннее обострение.
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Пока существует только мотор V8, сейчас идёт локализация производства.
Но серийного производства ещё нет, поэтому стоимость пока заоблачная. ОЧЕНЬ заоблачная.
V12 это чисто российский мотор, Порше тут не при чем.
Тоесть V8 и V12 это разные моторы.
V8 делал Порше, V12 разрабатывает Нами.
Про авиаприменение ничего не знаю, но почему бы и нет?)

(Работаю в НАМИ)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
существует отдел в КБ Яковлева, где пять "эффективных манагеров" с зарплатой по 100 к/руб "занимаются адаптацией этого мотора под отечественный керосин". Вот где реальная перспектива...!
Пардон, а что создатель мотора его сделал не под отечественный авиакеросин? :-/
Кто тогда писал ТЗ?! :(
Вот где реальная перспектива...! 
Перспектива, это то что видно! Или так - хотя бы видать... ;D
Под такой дизель надо весь авиакеросин тестировать и нормировать под нужное цетаное число! А за чей счет будет банкет?
Мама мия, как все запущено... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а как они интересно унифицированный цилиндр из V-образного мотора в ряд поставят?

первый раз от таком слышу.

Посмотрите на двигатели В-2(Д-12) и Д-6. В чём проблема?
Проблема в уровне унификации. Если унифицированы только поршень и шатун, то это не унификация.... :D
Обычное заимствование и покупные изделия (если сторонний производитель)...
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Пока существует только мотор V8, сейчас идёт локализация производства.
Но серийного производства ещё нет, поэтому стоимость пока заоблачная. ОЧЕНЬ заоблачная.
V12 это чисто российский мотор, Порше тут не при чем.
Тоесть V8 и V12 это разные моторы.
V8 делал Порше, V12 разрабатывает Нами.
Про авиаприменение ничего не знаю, но почему бы и нет?)

(Работаю в НАМИ)

раз уж вы из НАМИ, а почему?

в чём логика делать два разных мотора?

V8 же вроде всё равно у вас должны в итоге делать?
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
( а от 2.2 литра сейчас уже ждут 300 сил
Кто ждёт? Кто вам это сказал? Проектные работы ещё не начинались, а публика уже обсуждает "готовый мотор"? Похоже на народ пришло очередное осеннее обострение. 
рынок.

все перспективные либо вышедшие на автомобильный рынок за последний год турбо 2.0 литра в максимальных версиях выдают около 300 сил.


и читайте внимательнее. мой ответ про мощность относился к конкретному посту про унификацию.
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Пока существует только мотор V8, сейчас идёт локализация производства.
Но серийного производства ещё нет, поэтому стоимость пока заоблачная. ОЧЕНЬ заоблачная.
V12 это чисто российский мотор, Порше тут не при чем.
Тоесть V8 и V12 это разные моторы.
V8 делал Порше, V12 разрабатывает Нами.
Про авиаприменение ничего не знаю, но почему бы и нет?)

(Работаю в НАМИ)

раз уж вы из НАМИ, а почему?

в чём логика делать два разных мотора?

V8 же вроде всё равно у вас должны в итоге делать?
Я вообще аэродинамик и не работаю там, где делают моторы) тем более я далёк от принятия решений такого уровня. Но с большой долей вероятности причина очень простая. Срок разработки и отладки нового мотора с нуля значительно превышает срок разработки автомобиля. Машины уже ездят, скоро серия, а первые опытные V12 ещё только планируют ставить на автомобиль. И ещё неизвестно когда поставят.
V8 от Порше готов. При этом разработан по особым требованиям, специально под этот проект.
В авиации точно так же (см МС-21) сначала полёты и продажи с мотором прайт витни а потом постепенное внедрение нашего Пд14

Вторичная причина - экспорт. За рубежом мотор от Порше смотрится предпочтительнее российского с точки зрения потребителя)
 
Вверх