Если удельная масса мотора приблизится к 0,5 - уже прогресс!
Конечно есть подозрение,что и это "мероприятие"ляжет в список профуканных прожектов,обещаний и "спецопераций",но,надежду юноши питают!
А зачем 0.5 - это актуально для самолетов с небольшой продолжительностью полета; с увеличением продолжительности весовая отдача собственно, мотора, снижается, тогда, как растет доля удельного расхода.
При использовании мотора на ЛА, его основные режимы работы будут существенно отличаться от автомобильного использования - режимов станет много меньше, а переходы от одного к другому - реже. В результате, можно оптимизировать работу топливной системы так, что удельный расход получится низким - и при любой транспортной операции меньший расход сможет компенсировать даже массу тяжелого мотора (хотя, не факт, что он так уж тяжел).