Автопилот на дельталёт.

Lekso1

Я пытаюсь побороть свою лень)))
Я когда вчера менял трос штатный на велосипедный, чуть пальцы не вывихнул удерживая заслонку в открытом положении чтобы вытащить бобышку из рычага привода заслонки.

Представляешь какой мощи нужна будет машинка без этого рычага? 
   Вот это как-раз не проблема. усилие 10-15 кг это оч. просто. есть сервы с усилием до 40кг
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
на "тряпке" автопилот, это дурасть
Интересно почему?
Чем тряпочный аппарат отличается от люминевого?
И тем и другим управляет пилот и на том и на другом можно временно освободить пилота от рутинной работы.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Алексей, тебе понадобятся еще как минимум датчики угловых скоростей, в качестве чувствительного элемента для определения "мозгами" потребной интенсивности выхода штока сервопривода. На исполнительных штоках сервопривода также нужно будет установить датчики обратной связи, чтобы "мозг видел" конфигурацию ВС. Канал "тангаж-скорость", как правило, взаимосвязан.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Сегодня я опять модернизировал конструктив исполнительной части автомата тяги.
Заменил железный штырь на дюралевую пластину.

Во первых трос трущийся (хотя и не сильно и не часто) по железу это не есть гуд.
А во вторых штырь при ручном сбросе газа (при отказе актуатора) мешал тросу газа.
То есть раньше после рассоединения со штырём уже было бы не дать полный газ педалью.
Фиксатор на тросе упирался в штырь и дальше не шёл.

Теперь я вместо штыря установил пластину которая может наклоняться и пропускать над собой фиксатор троса.

фотки:

прежний штырь и новая пластина
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Полный газ педалью при отказе автомата тяги в положении полный газ и после рассоединения
 

Вложения

S

sun

Ну наверное это еще не автомат тяги, а электропивод РУДа?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
понадобятся еще как минимум датчики угловых скоростей, в качестве чувствительного элемента для определения "мозгами" потребной интенсивности выхода штока сервопривода. На исполнительных штоках сервопривода также нужно будет установить датчики обратной связи, чтобы "мозг видел" конфигурацию ВС. 
Олег, ты знаешь почему при полном отсутствии датчиков и вообще любой электроники, игрушка ванька-встанька не падает?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Канал "тангаж-скорость", как правило, взаимосвязан.
В этом плане с дельталётом будет намного проще.
Ведь ни у самолётов ни у вертолётов нет балансировочного положения ручки управления.
При котором пилот может убрать руки, а аппарат как летел так и будет лететь дальше не имея автопилота. 
 
S

sun

Но думаю получится фигня, ведь после резкого откидывания груза вверх, он потом отыграет вниз.
Ниче не отыграет, поскольку  лопух все эти отыгрывания сдемпфирует.  Но у меня сейчас идея еще безумнее - вместо того, чтоб грузом (а он должен быть немалым) отклонять весь лопух, вот вместо этого  по тому же принципу отклонять небольшой серворуль, который будет задирать или опускать лопух.
Вот что-то типа такого.
Крыло идет вниз, серворуль отлоняется вверх, на нем возникает аэродинамическая "аннтиподъемная" сила, опускающая заднюю кромку лопуха, подъемная сила лопуха растет.
 

Вложения

Вверх