Авторегулируемый винт для низкоскоростных ЛА.

zov

www.zovprop.ru
Ну говоря об элеронах, я говорил именно об элеронах. Круткой крыла, вместо элеронов, пользовались на заре авиации.
Думаю винт идет тот же путь и пришло время сделать обычные элероны на винте.
О как! :eek: И чего же можно ожидать от такого винта? :D
И что из себя будет представлять кинематика управляющая этим элероном?
 
Ну говоря об элеронах, я говорил именно об элеронах. Круткой крыла, вместо элеронов, пользовались на заре авиации.
Думаю винт идет тот же путь и пришло время сделать обычные элероны на винте.
О как! :eek: И чего же можно ожидать от такого винта? :D
И что из себя будет представлять кинематика управляющая этим элероном?
Того же чего ожидаем от крыла - высокой подъемной силы при малом сопротивлении и высокой прочности при малом весе. И большого моторесурса.  Думаю что именно из-за этого перестали гнуть крыло и придумали элерон.  А наверняка были скептики и в то время.  :) 

Надо найти кто такое пробовал и увидеть почему не пошло.. Мож кто встречал.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Круткой крыла, вместо элеронов, пользовались на заре авиации.
элерон увеличивает кривизну профиля и увеличивает критический угол атаки крыла по сравнению с просто его поворотом.
пропеллерам далеко до критических углов...
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Всё новое- если поискать...

По крайней мере,  идея просматривается.
Нееее .
Это не элерон на лопасти вертолета . Это тример подгибаемый для того чтобы отрегулировать каждую лопасть индивидуально ,чтобы они описывала круг ( конус ) след в след . Стандартная работа подготовки к эксплуатации любого вертолета " отбивать конус " . Это еще то занятие ,кто увидит первый раз будет несказанно удивлен .  :D
http://azlok.livejournal.com/826282.html
 
Всё новое- если поискать...
По крайней мере,  идея просматривается.
Нееее .
Это не элерон на лопасти вертолета . Это тример подгибаемый для того чтобы отрегулировать каждую лопасть индивидуально ,чтобы они описывала круг ( конус ) след в след . Стандартная работа подготовки к эксплуатации любого вертолета " отбивать конус " . Это еще то занятие ,кто увидит первый раз будет несказанно удивлен .  :D
http://azlok.livejournal.com/826282.html
Вот. Значит вопрос остался открыт. Пропеллер с элероном где увидеть?  :)  Расходы элерона будут незначительные, чтобы не выйти на критические углы атаки, а то мало ли.   :)  И да - флюгирования скорее всего  не получится. 
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во! Нашел.
Больше информации у меня нет.
В принципе это применено во втулке Болдырева на вертолетном винте. Если убрать противовес и поставить вторую лопасть способную независимо поворачиваться вокруг наклонного шарнира, то будет автовиш. Кажется на хвостовых винтах применяются такие
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот. Значит вопрос остался открыт. Пропеллер с элероном где увидеть?
Только в вашем исполнении! Вы- авиамоделист, руки с головой видимо в правильном месте соединены, вы-автор идеи, значит вам и инстрУмент в руки! Чертёжный для начала. ;)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Это не элерон на лопасти вертолета . Это тример подгибаемый для того чтобы отрегулировать каждую лопасть индивидуально ,чтобы они описывала круг ( конус ) след в след . Стандартная работа подготовки к эксплуатации любого вертолета " отбивать конус " . Это еще то занятие ,кто увидит первый раз будет несказанно удивлен .
Ошибаетесь, коллега! Это именно сервозакрылок для управления несущим винтом (без автомата перекоса) вертолета К-МАХ фирмы Kaman. Вот цитата про К-МАХ из Википендии: сервозакрылки лопастей несущего винта обеспечивают малые усилия на ручке управления
См. например здесь на видео
https://www.youtube.com/watch?v=fsYfsORNKFU
 

Вложения

Спасибо! Ну уж если на вертушке это есть, на самолете должно быть точно!
Странно что винтоделы не заинтересовались! Это была бы бомба! 
Причем аккумулятор, сервы и приемник радиоуправления  спрятать в кок винта. Не нужны контакты! Элероны на пропеллере  управляются по радиоканалу! На один полетный день хватит пары LiPo акуммуляторов (дублирование).  Блин. Надо патентовать. :)
 
Причем сразу ограничить механически углы от STOL винта до Cruise винта. Тем самым в случае отказа получаем просто винт! Безопасность на высоте!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На один полетный день хватит пары LiPo акуммуляторов (дублирование).  Блин. Надо патентовать. :)
Сделайте и полетайте сначала. Патентов как грязи разных, а полезных и 10% не наберётся.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
адаптационный угольный винт 
-он чёрный,но не угольный...пластмасса в матрице,под давлением.

-лопасти взаимозаменяемые,стоит около 500 долл.

-с электроуправлением побольше.


Можно сноску на произвдителя ::) :)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Причем сразу ограничить механически углы от STOL винта до Cruise винта. Тем самым в случае отказа получаем просто винт! Безопасность на высоте! 
Так может просто регулируемый на земле огибаемый неуправляемый триммер на концах жестко закрепленных лопастей для закрутки оных и ВСЕ.

Это вместо хитрых труднорасчитываемых саблевидных. и никаких аккумуляторов. ;)
 
Причем сразу ограничить механически углы от STOL винта до Cruise винта. Тем самым в случае отказа получаем просто винт! Безопасность на высоте! 
Так может просто регулируемый на земле огибаемый неуправляемый триммер на концах жестко закрепленных лопастей для закрутки оных и ВСЕ.

Это вместо хитрых труднорасчитываемых саблевидных. и никаких аккумуляторов. ;)
То есть когда нагрузка на винт большая, они чуток разогнуться  от напора и шаг уменьшится.. а в полете винт разгрузится и шаг добавится? Думаю это еще сложнее - подбор прочности материала от нагрузки на винт..
Но сама мысль - интересная ! 
 

Samolyotow

Я ещё не лётчик ,я только лечусь.
Откуда
Мурманск
Можно сноску на произвдителя 
http://www.ivoprop.com/inflightultralightmodel.htm
На ebay.com часто можно встретить данные пропеллеры б/у по приемлемой ценне в 300 $ . Если их так часто выставляют на продажу и по такой ценне , то что то значит с ними не так.
Впечетлила мощность в 700 hp , для которой они делают пропеллеры.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
пропеллеры б/у по приемлемой ценне в 300 $ . Если их так часто выставляют на продажу и по такой ценне , то что то значит с ними не так.
  Шаг регулируется торсионом который выгибает или изгибает лопасть .  Какая жёсткость у такой конструкции ? 
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Очень давно в Моделисте конструкторе было описание аэро глиссера на буране. Так они к вариатору прифигачили винт и получили интересные результаты, при увеличении скорости увеличивались обороты винта, при неизменных оборотах двигателя. Винт "добирал" тягу на скорости за счёт оборотов.   
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Шаг регулируется торсионом который выгибает или изгибает лопасть 
-точнее,там \ИВОПРОП\  управляют круткой лопасти в достаточно большом пределе.

=установка подкладками или гайкой на земле или электроприводом в полёте.
 
Вверх