Автожир Boris-a Polo

rus

Я люблю строить автожиры!
V_M_G сказал(а):
Думаю, что налицо явный тупик. Не увидим мы ни прыжкового, ни поплавкового.
Это вам не языком молоть, здесь голова нужна!
В Новосибирск мы уже отправили нужные профиля RUS, будьте спокойны, успех будет и там!
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
RUSO сказал(а):
здесь голова нужна
Голова-то нужна, а где ее взять-то? На Вашу уже нет никакой надежды, а новых что-то не наблюдается.

RUSO сказал(а):
В Новосибирск мы уже отправили нужные профиля RUS, будьте спокойны, успех будет и там!
Думаете количество профилей перейдет в качество прыжковой втулки? Не надейтесь! Профили и прыжковая втулка, это разные философские категории.
 
S

slavka33bis

RUSO сказал(а):
В Новосибирск мы уже отправили нужные профиля RUS,
Неужели Половинкину?!?!
:-/  Всеволод, ой я чет сомневаюсь, что Борис все свои макароны уже переломал.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Погода и сейчас стоит прекрасная...
Вторую неделю бегаем по взлетке в п.Мочище. Днем испытывать не дают, только вечером, когда прекращаются полеты. Аэродром то действующий...
А позавчера было пришествие- после пробежки, на рулежке, дерн набился между передним колесом и вилкой, колесо заклинило. Скорость была около 20 км/ч, ротор вращался где то 50 об. От такой нагрузки лопнул пластиковый диск, колесо разбортовалось, вилка воткнулась в полосу... хвост подпрыгнул и лопастью чиркнуло по маршевому винту...
Ждем из Луганска новый винт...
Не волнуйтесь, все в порядке.   Фейерверк за нами...
А от Всеволода мы ничего не ждем. Не знаю, кому он отправил... :-? Благодетель!... ;D
 
S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
Думаете количество профилей перейдет в качество прыжковой втулки? Не надейтесь! Профили и прыжковая втулка, это разные философские категории.
Ну вабчето, торсионный хаббар в значительной степени разгружает лопасть от изгибающих нагрузок, увеличивая ресурс лопасти. 
Кстати, упрощается и конструкция самой втулки ротора автожира, который обязан "прыгать".
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Не забудьте разрядить батарею, вынуть флешку и закрыть обьектив
kyava сказал(а):
Вторую неделю бегаем по взлетке в п.Мочище. Днем испытывать не дают, только вечером, когда прекращаются полеты. Аэродром то действующий...
Да, Drunia, формат времени действительно дело относительное. :(
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
slavka33bis сказал(а):
Ну вабчето, торсионный хаббар в значительной степени разгружает лопасть от изгибающих нагрузок, увеличивая ресурс лопасти.
И ухудшает прыжковые характеристики.
 
S

slavka33bis

V_M_G сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Ну вабчето, торсионный хаббар в значительной степени разгружает лопасть от изгибающих нагрузок, увеличивая ресурс лопасти.
И ухудшает прыжковые характеристики.
Такое утверждение обосновать надобы.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Если дальше рассуждать, то горизонтальные шарниры на втулке ротора должны еще больше усугубить ситуацию???
 
slavka33bis сказал(а):
\\\\
Ну вабчето, торсионный хаббар в значительной степени разгружает лопасть от изгибающих нагрузок, увеличивая ресурс лопасти. 
Кстати, упрощается и конструкция самой втулки ротора автожира, который обязан "прыгать".
   Обосновать бы надо,примеры привести????!   :-?
 
S

slavka33bis

Для Gyro и Slav

Не не.
У мистера ИКС есть какая-то своя философия тосионной втулки.
Надо бы с ней ознакомиться. 
 
S

slavka33bis

slav сказал(а):
   Обосновать бы надо,примеры привести????!   :-?
Тезка, что обосновать-то?  :-/
Снижение нагрузки в лопастях
или упрощение втулки ротора прыгающего автожира?
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
kyava сказал(а):
Погода и сейчас стоит прекрасная...
Вторую неделю бегаем по взлетке в п.Мочище. Днем испытывать не дают, только вечером, когда прекращаются полеты. Аэродром то действующий...
А позавчера было пришествие- после пробежки, на рулежке, дерн набился между передним колесом и вилкой, колесо заклинило. Скорость была около 20 км/ч, ротор вращался где то 50 об. От такой нагрузки лопнул пластиковый диск, колесо разбортовалось, вилка воткнулась в полосу... хвост подпрыгнул и лопастью чиркнуло по маршевому винту...
Ждем из Луганска новый винт...
Не волнуйтесь, все в порядке.   Фейерверк за нами...
А от Всеволода мы ничего не ждем. Не знаю, кому он отправил... :-? Благодетель!... ;D
Колесики то наверное маленькие ,типа от карта? По грунтовке  хотя бы дюймов на 10 должны быть.
 
S

slavka33bis

ss727 сказал(а):
Колесики то наверное маленькие ,типа от карта?
Нет.
От какойнибудь строительной тачки.

ss727 сказал(а):
По грунтовке  хотя бы дюймов на 10 должны быть
Ну что Вы?
Прыгающий автожир вообще может быть оборудован полозковым шасси.
Я серьезно.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
S

slavka33bis

Как это как?
В точку конечно, с подрывом.
А иначе, нАхрен он такой попрыгунчик нужен-то?
Вы разве не видели практически  единственного видеоролика одного из первых полетов Бориса и его аппарата?
На нем конкретно прыжка при взлете не видно, но приземление (я бы даже сказал, приснежение) аппарата "в точку" видно отчетливо.

Да и легкие вертолеты с полозковым шасси приземляются с авторотации с коротеньким, если так можно выразиться, "пробегом". 
И без особых проблем. 
 

maverick07

Дважды два-четыре
slavka33bis сказал(а):
Да и легкие вертолеты с полозковым шасси приземляются с авторотации с коротеньким, если так можно выразиться, с "пробегом" без особых проблем.
"...то-бензин, а то-дети", а на исполнительный попрыгунчик на руках что-ли выносить? А обратно в сарай?
 
S

slavka33bis

Какой исполнительный может быть у партизана?
А вообще, речь не об этом, а о возможностях прыгающего.

В ангар можно закатывать так же, как и вертолетики, на съемных роликах.
 
Вверх