- Откуда
- Красноярский край
Вот не надо чушь нести клиент всегда прав. Где сваркой прихватить меняете свю деталь в зборе и берете с клиента деньги и все в этом роде дальше фантазии не хватит у человека обычного придумывать то что в автосалонах делают зубами деньги дерут как они говорят. Там у вас наверника парни что масло меняют старое же масло заливают и денегзарабатывают по больше чем вы.rionel сказал(а):Я сам директор автосалонаОсновной акцент на том , что безопасность - забота двух лиц. И производителя и эксплуатанта.Так в этом основной акцент.
А по поводу гарантий, скажите сами себе честно, вам всегда удавалось добиться ремонта по гарантии в автосалоне?
Конечно все продавцы пытаются уйти от рекламаций, но обычно все равно выполняют ремонт и устранят брак.
Покупатель то обычно прав....
При отрицательном заключении он продолжает ездить по земле за очень незначительные деньги.
Если мотор разобрали на отбраковку японский то его выкинуть надо приработаные детали с мест сдвинули одноразовые. А кольца вытащили с цилиндров и что старые ставить так мошенники ставят только так или новые ставить чтобы года 3 притерались. Что сразу мотор отказал очень некрасиво конечно. Но и эксплуатанты мало ли что могли натворить так же. Рианель я думал вы обиженый а вы деректор вот так вот жизнь какая вещь. Дальше спать пойду