А на счет влияния геометрических данных лопасти на свойство ротора, могу лишь сослаться на исследования Братухина и его выводы.
Автожиры, теория и расчет . 1934 г.
------------------------------------
Коэффициент заполнения k влияет на качество незначительно …но Су ротора, в особенности на малых углах прямо пропорционален k. (Фиг.68)
Число оборотов ротора в минуту при том же угле атаки и той же поступательной скорости с уменьшением коэффициента заполнения увеличивается...
...Если при проектировании автожира имеются в виду его основные характерные качества, как то: крутой угол посадки и низкая минимальная скорость горизонтального полета без снижения, то выбор диаметра ротора нужно делать, задавшись такой нагрузкой w на единицу поверхности ометаемого диска ротора, при которой вертикальная скорость крутой посадки была бы безопасна. Величины нагрузки на ометаемую ротором поверхность порядка w = 8 - 10 (кг/м2) удовлетворяют этому условию (в существующих машинах нагрузка лежит в этих пределах).
…Коэффициент заполнения ротора можно выбирать, исходя из максимальной горизонтальной скорости, которую можно получить при данной мощности. Максимальные скорости горизонтального полета автожира ограничиваются нагрузкой на единицу сметаемой ротором поверхности и коэффициентом заполнения…
… чем меньше k, тем больше максимальная скорость. С уменьшением k растет немного также и качество ротора; но уменьшать k можно только до известного предела из соображений прочности лопасти, так как при малом коэффициенте заполнения получаются очень малая хорда и малая высота сечения лопасти (обычно относительную толщину профиля берут равной 10 - 13%), так как при большей величине качество его ухудшается .
Мало влияя на качество ротора на углах атаки, при которых происходит горизонтальный полет с минимальными скоростями без снижения, коэффициент заполнения сильно влияет на Су ротора (фиг. 68), а стало быть, и на минимальные скорости горизонтального полета (чем больше k, тем меньше минимальная скорость).
… для повышения максимальных горизонтальных скоростей автожира можно увеличивать w, но большое увеличение w может привести к потере основных летных достоинств автожира - крутых посадок, малых посадочных скоростей и малых горизонтальных скоростей без снижения…
… Уменьшать k можно еще путем уменьшения числа лопастей, например, с 4 до 3. Двухлопастные роторы применять не рекомендуется, так как они могут не обеспечить плавной работы ротора
----------------------------------------------