Дело в том, что ЦТ ротора - гипотетическая точка, производная от веса лопастей и веса хаба.Извиняюсь недопонял. Это же ЦТ ротора находящийся на линии соединяющей ЦТтей лопастей сместиться относительно оси вращения ротора. Ожидается вибрация.несоконусность можно ликвидировать малым смещением ротора вдоль качельного болта.
Ротор, как бы его хорошо не делали, не идеален. ЦТ лопастей и ЦТ хаба могут не лежать в вертикальной плоскости. Следовательно, установив в "ноль" хаб, не факт, что мы "поймали" и ЦТ ротора. Смещенные ЦТ лопастей и хаба от оси вращения из-за конуса разнесены по вертикали и создают дополнительные силы, которые пытаются повернуть хаб вдоль его продольной оси.
При этом выбираются радиальные люфты подшипников качельного болта и незначительно деформируется вся система головка-ротор. Эффект подобен "малепулешному" повороту хаба вокруг продольной оси - одна лопасть увеличивает угол установки, другая -уменьшает. На доли градуса. Отсюда и несоконусность...
Перемещая хаб вдоль болта качания, опытным путем находим истинное совпадение ЦТ ротора и оси его вращения...
Более подробно статья в АОН, где рассмотрены вопросы настройки ротора:
http://files.mail.ru/G1D326