Значит это размер задан конструкцией "короны" и не расчитан на регулировку.
Значит это размер задан конструкцией "короны" и не расчитан на регулировку.
Еще несколько фрагментов , где просматривается святая простота.
Именно этой вставкой по видимому и устанавливается угол. Круто! Дорого!набор вставок в хаб? Фото 1947
в простоте - сила !Профильные проставки на лопастя , хабар, кубик, все выполнено упрощенно , без ухищрений, качественно.
Были вставки которые шли с ротором . По всей видимости производитель вогнал ротор в один диапазон и клонирует. Все стремятся к стандартизации в серийности.И как я понял угол атаки лопастей не регулируется совсем???? Или есть набор вставок в хаб? Фото 1947
а если эксплуатация в иране или индии? температура и разряженность воздуха другая, как менять угол атаки? в польше россии понятно, интересно какой угол они приняли к производству за основуБыли вставки которые шли с ротором . По всей видимости производитель вогнал ротор в один диапазон и клонирует. Все стремятся к стандартизации в серийности.И как я понял угол атаки лопастей не регулируется совсем???? Или есть набор вставок в хаб? Фото 1947
Померил, 4 градуса.распечатать и померить если только
А Рус случаем, не планирует экструдировать вставки для своего профиля?Эх, где бы взять такие вставочки?!
Это конечно идея хорошая но у РУСа есть одно премущество в креплении лопостей к ХАБу! Крепить накладки к лопостям - болтами в шахматном порядке а не как на фото или МТО, что резко снижает прочность конструкции и заказывать еще одну (матрицу) очень дорого.А Рус случаем, не планирует экструдировать вставки для своего профиля?
В Н-ске фильера обойдется около 60 т. руб. Это дорого для массового пр-ва?и заказывать еще одну (матрицу) очень дорого.
Замерить тягу можно бытовым безменом. Для этого надо вспомнить про Архимеда и как он грозился сдвинуть луну (кажется), если ему дадут точку опоры. Зацепить аппарат и безмен к разноплечей качалке. И вся проблема.как замерить я пока не знаю.Ребята!Кто вМоскве и в Московской обл.у кого есть динамометр напешите в личку!Приезжате и замереем
Дайте мне точку опоры и я переверну Землю.Для этого надо вспомнить про Архимеда и как он грозился сдвинуть луну (кажется)
Не понял. Зачем стоит или зачем весит или и стоит, и весит одновременно?У меня чисто проффесиональный вопрос-сколько весит и стоиттакой редуктор и зачем?
Наверняка, гора была ледяная. А угол Вы на глазок определили или мерили каким-нибудь спец инструментом?Я привизал автожр к своей машине (1400кг. на 1 скорости и ручнике) и на максимальном РУДе он ее тащит в гору гдето 3-4градуса!
Винт диаметром 1750 мм в идеальных условиях может выдать тягу в 309 кгс. В реальных же где-то в 260 кгс. Так что поле, я уверен, было ледяное, ну или с пониженным коэффициентом трения, о котором Вы, кстати, забыли упомянуть. Тяга была гарантировано меньше 300 кгс. Ну в 270 кгс в лучшем случае. А редуктор надо брать 2.3У меня получилось 2.41 а ВВ- АЭРО -1750/150.Эффект потрясающий.Я привизал автожр к своей машине (1400кг. на 1 скорости и ручнике) и на максимальном РУДе он ее тащит в гору гдето 3-4градуса!А это всего мотор в 115л/с. К сожалению динамометра у меня нет и Всеволд дать свой мне отказался сославшися на свои измерения.Но я уверен , что тяга больше 300кг.
А какая была температура окружающей среды? А то не понятно, обороты высоковаты для такого ротора, или Ксенон слишком тяжел?...При полете в одиночку с баластом 30 кг. обороты держались около 375об.мин. в двоем при виражах доходили 420 в.мин. Ротор екструдер 29 фут.