Правильный я знаю только один - "Доминатор" и его производные! ;D ;D ;DНи кто и ни собирается оспаривать их. Просто, очень много аппаратов, которые не подходят под понятие "правильный". :craZyВсе правильно - законы физики никто не отменял
Правильный я знаю только один - "Доминатор" и его производные! ;D ;D ;DНи кто и ни собирается оспаривать их. Просто, очень много аппаратов, которые не подходят под понятие "правильный". :craZyВсе правильно - законы физики никто не отменял
Это точно!Правильный я знаю только один - "Доминатор" и его производные!
при чем тут рынок ? это слет САМОДЕЛОВ (в основном), хотя сейчас много уже серийных аппаратов с каждым готом на слетеВообще-то, был удивлен однотипностью конструкций. Понимаю- рынок диктует... Но, так недалеко до " вырождения". Где новые идеи?
Совершенно с Вами согласен. Глаз положить не на что.Вообще-то, был удивлен однотипностью конструкций. Понимаю- рынок диктует... Но, так недалеко до " вырождения". Где новые идеи?
Да, Леонид, жить вообще опасно, в наше время. Конечно, скопировать МТО, ЭЛА, Магни, и т.д. не представляет труда. А зачем? Когда есть серийно выпускаемые, и прекрасно летающие эти аппараты. Есть ли смысл их копировать, вкладывать средства, тратить время? Или Вы думаете что копируя, возможно сделать аппараты лучше оригиналов? Не думаю, там тоже не зря работали, проектировали, испытывали, отсюда и цена. Но, в скором будущем, этот рынок, без вливания инноваций, скоро съест сам себя. Так же и французы, за 31 год, до сих пор на одноместных автожирах, в раме ставят "бревна", и моторы запредельной мощности, для чего?, Может, как где-то сказал Гудвин, "Может лучше посчитать". Я думаю у нас за 31 год самодельного автожиро-строения будет лучше, Но, это мое мнение.просто народ копирует ТО ЧТО ХОРОШО СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛО и удачно летает на нем - в авиации по другому ОПАСНО, отсюда очень мало инноваций...
Не будет!!!!!! Поверьте экономисту международнику)))) Кто действительно у нас работает в этом плане-обезвожден экономически, а из говна конфетку не сделать, а у кого бабок немеряно-купят Магни 24 или кавалон и будут балдеть, тот же лазарев или кто то еще, лепят из того что есть и подешевле, никто не вкладывает средства в узкие слабые рынки....кроме американцев, малая авиация приносит им 40% в бюджет страны, теперь и немцы, про чехию вообще отдельная история, всякая деревня имеет авиазавод!Я думаю у нас за 31 год самодельного автожиро-строения будет лучше, Но, это мое мнение.
назовите шо "у нас" создали с 1990 года ?Я думаю у нас за 31 год самодельного автожиро-строения будет лучше, Но, это мое мнение.
А я говорю, будет. Мы ж патриоты своей страны!Не будет!!!!!! Поверьте экономисту международнику))))
во - живой пример ВОВА - лучшие "наши" кадры и те в Болгарию убежали ;D ;D ;D правда хоть толк какой есть - учат всю Европу как надо правильно делать автожиры ;D ;D ;DНе будет!!!!!! Поверьте экономисту международнику))))Я думаю у нас за 31 год самодельного автожиро-строения будет лучше, Но, это мое мнение.
на одном патриотизме можно по большому счету только соседу нагадить за заборомА я говорю, будет. Мы ж патриоты своей страны!Не будет!!!!!! Поверьте экономисту международнику))))
я бы тут не согласился, что не составляет труда...Конечно, скопировать МТО, ЭЛА, Магни, и т.д. не представляет труда.
Ну, не будем торопить события, в нашей стране, только в 1990х годах, появился только первый "Доминатор" привезенный Ваньковым. Хотя в 30х годах, были даже прыгающие.назовите шо у вас создали с 1990 года ?
Скопировать!!! совсем не вижу ни каких проблем! Вы попробуйте разработать, и создать свое! Вот тогда Вам будет счастье.я бы тут не согласился, что не составляет труда...
Валера Кульпинский не разрабатывал редуктор, не надо - ля-ля....доводил, разрабатывали изначально совсем другие люди.Мне понравился подход Валерия Кульпинского. Коль строить- так шедевр! Чего стоит токо редуктор Беркута.
Вот как раз "Аэромеханика" и доработала привезённый неправильный Доминатор в правильный АМ-1.Ну, не будем торопить события, в нашей стране, только в 1990х годах, появился только первый "Доминатор" привезенный Ваньковым. Хотя в 30х годах, были даже прыгающие.назовите шо у вас создали с 1990 года ?
А что еще можно придумать автожиру? Какие идеи? Хвост сделать в виде метелки?Где новые идеи?
я "сострю" - полет 650ти килового аппарата - это да, заслуживает уважения ! весь проделаный путь заслуживает уважения. и Кульпинского Валерия и других !Но это не уменьшает его вклад. Заслуживает уважения сам факт полета этого аппарата. А остальное "технические моменты". Много готовых взятся за доводку подобных агрегатов Вы знаете?