Обратите внимание на положение РН.
Вращение воздушного винта, причём не важно, тянущего или толкающего обеспечивает на разбеге два различных по природе эффекта, влияющих на положение аппарата в пространстве:
-Момент винта
-Обдув вертикального оперения
1. Момент винта – это реакция аппарата на раскручивание своего же собственного винта. Третий закон Ньютона в действии: мы, двигая РУД вперёд, "раскручиваем"винт в одну сторону, а он «раскручивает» нас в обратную. И, поэтому, мы немного кренимся, что приводит к неравномерному обжатию пневматиков, а это, в свою очередь, способствует уводу в сторону более нагруженного колеса.
2. Обдув вертикального оперения
Воздух, отбрасываемый винтом назад к хвосту, двигается не прямолинейно, а сильно закручивается, вращаясь вокруг хвостовой части аппарата. Одна часть этого воздуха "давит" на киль, отклоняя хвост в сторону, а другая часть беспрепятственно движется под стабилизатором снизу. Вот эта разность давлений на киль и обеспечивает увод аппарата в сторону.
Чем больше тяги развивает двигатель, тем больше воздуха отбрасывается назад и тем сильнее его воздействие на киль. При малой воздушной скорости эффективность руля направления совсем невелика, и для коррекции увода аппарата приходится давить на педаль чуть ли не до упора, что мы и видим на обсуждаемом ролике. Вот, как-то так...